Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Предварительная программа III ей Международной научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации"Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

31 марта 2017 года
г.Москва
ул.Павловская д.18


ПРОГРАММА

III –ей Международной научно-практической конференции

"Логопедия вчера, сегодня, завтра: 

традиции и инновации"


31 марта 2017 года 

г.Москва

Регламент работы Конференции: 

9.00 – 11.00 – регистрация  участников, выставка-продажа литературы и оборудования

11.00 – 13.30 – Пленарное заседание.

13.30 – 14.00 – Регистрация  участников, кофе-брейк, знакомство со стендовыми докладами, выставка-продажа литературы и оборудования, приветствия от заочных и зарубежных участников.

14.00 – 18.40 – Заседание секций, работа мастер-классов,  выставка-продажа литературы и оборудования. 

18.40 – 19.00 – Завершение работы конференции.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ – ЗАЛ  ЭКСПО ( 1 этаж)

11.00 – 11.20 Приветственное слово участникам Конференции от Организационного комитета.

11.20 – 11.25 Приветственное слово Терехиной Ирины Олеговны -  заместителя директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.

11.25 – 11.45  Малофеев Николай Николаевич - вице-президент РАО, д.п.н., академик РАО, директор ФГБНУ "ИКП РАО" «Образование детей с ОВЗ: размышление о его форме и содержании».

11.45 – 12.05 Лубовский  Владимир Иванович – д.пс.н., проф., ведущ.научн.сотр. лаборатории инклюзивного образования ГАОУ ВО МГПУ  «Проблема интергации в обучении детей с ограниченными возможностями».

12.05 – 12.20 Кукушкина Ольга Ильинична - д.п.н., член-корреспондент РАО, главный  научный сотрудник  ФГБНУ "ИКП РАО"  «Дети с кохлеарными имплантами: новая категория детей - новые профессиональные компетенции специалистов».

12.20 – 12.30 Лифанова Тамара Михайловна – к.п.н., проф. профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Институт детства ФГБОУ ВПО «МПГУ»   г.Москва   «Л.С.Выготский глазами друзей и коллег».

12.30 – 12.45 Левченко Ирина Юрьевна  - д.пс.н., проф. зав. лабораторией инклюзивного образования ГАОУ ВО «МГПУ»  «Модель психологического сопровождения лиц с нарушениями речи разного возраста».

12.40 – 12.55 Волосовец Татьяна Владимировна – к.п.н., проф., директор ФГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования» «Государственная политика в области дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

12.55 – 13.10 Грибова Ольга Евгеньевна – к.п.н., проф. зав.  кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГОУ ДПО «АПКиППРО» «Проблемы внедрения ФГОС для детей с тяжелыми нарушениями речи».

13.10 – 13.25 Алмазова Анна Алексеевна  - к.п.н., доцент, зав.кафедрой логопедии Институт детства ФГБОУ ВПО «МПГУ»   г.Москва «Основные направления модернизации подготовки учителей-логопедов в высшей школе».

13.25-13.30 Награждение почетных представителей профессии за вклад в развитие отечественной логопедии по результатам голосования профессионального сообщества

13.30-14.00  Знакомство со стендовыми докладами. Постерная сессия.


14.00 – 14.30 – мастер-класс  «Инновационные технологии коррекции стертой дизартрии». Ведущий:  Архипова Елена Филлиповна - д.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ», г. Москва

Секция № 1. Нарушения письменной речи

Председатели: к.п.н. Алмазова А.А., к.п.н. Бабина Г.В, к.п.н. Иншакова О.Б.

14.40-14.50   Ахутина Татьяна Васильевна - д.психол.н., профессор МГУ г.Москва «Комплексная коррекция дисграфии».

14.45-14.55  Бабина Галина Васильевна - к.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ», г. Москва «Интерпретирующий подход в формировании текстовой деятельности учащихся с общим недоразвитием речи».

14.55-16.05  Иншакова Ольга Борисовна - к.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г.Москва « Изменчивость проявлений форм дисграфии у младших школьников».

16.05-16.15  Петрова Елена Алексеевна - декан факультета психологии, заведующая кафедрой социальной, общей и клинической психологии  ФГБОУ ВО Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого  г.Тула

Козьяков Роман Валерьевич - доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии ФГБОУ ВО Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого  г.Тула

Лещенко Светлана Геннадьевна - доцент кафедры специальной психологии ФГБОУ ВО Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого  г.Тула

«Дислексия у учащихся общеобразовательной школы: статистика, диагностика, коррекция».

16.15-16.25  Прищепова Ирина Владимировна – к.п.н., доцент кафедра логопедии РГПУ им. А.И. Герцена г.Санкт-Петербург «Коррекция у младших школьников с ОНР   дизорфографии, вызванной нарушением  морфологической основы орфографической деятельности» .

16.25-16.30  Киселева Наталья Юрьевна – к.п.н., доцент ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ  г.Москва «Нарушения письменной речи в международных исследованиях: отчет о V Европейской конференции ассоциации дислексии (21 - 24 сентября 2016 года, г. Модена, Италия)».

16.30-16.35  Любимова Марина Михайловна – к.п.н., доцент кафедры логопедии  Института детства ФГБОУ ВПО «МПГУ»  г.Москва «Выявление особенностей понимания и воспроизведения художественного текста у младших школьников с нарушениями речи».

16.35-16.40  Каковкина Антонина Сергеевна - учитель-логопед ГБОУ Гимназия №1530 «Школа Ломоносова», г. Москва «Использование ламинированных карточек в работе над смысловой стороной чтения».

16.40-16.45  Соколова Александра Владимировна- учитель – логопед МОУ СОШ  № 12  г. Вологда  «Алгоритм работы с текстом как средство формирования навыка чтения у школьников с речевыми нарушениям».

16.45-16.50 Назарова Алина Александровна - учитель-логопед  ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДОгМ  г.Москва «Лонгитюдное изучение проявлений дизорфографии у учащихся начальных классов».

16.50—16.55  Пичугина Мария Александровна - логопед ГБУЗ «Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом ДЗМ» г.Москва « Инновационные приемы профилактики и коррекции оптической дисграфии при обучении грамоте».

16.55-17.00  Филиппова Анна Евгеньевна - учитель-логопед МОУ «СОШ № 29 им. П.И. Забродина»,  г.о. Подольск  МО  «Слоговые таблицы в работе логопеда по профилактике и коррекции нарушений письма и чтения» .

17.00-17.05  Мошкова Ольга Михайловна - учитель-логопед  ГБОУ Школа №15 г. Москва

«Предупреждение нарушения чтения у младших школьников в системе логопедической работы».

Секция № 2. Нарушения произносительной стороны речи

Председатели: к.п.н Елецкая О.В., к.п.н. Шаховская С.Н.


17.20-17.30  Карелина Инна Борисовна - логопед ГУЗ ЯО «Городская детская больница», г. Рыбинск «Типичные ошибки логопеда при постановке звуков речи у детей».    

17.20-17.30  Уварова Татьяна Борисовна - учитель-логопед МАДОУ  «Детский сад комбинированного вида №43»  г. Апрелевка «Применение фонетических ритмо-рифмовок на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения».

17.30-17.40  Щербак Светлана Геннадьевна - к.п.н.   доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ  г.Челябинск «Формирование коммуникативно-речевых умений у детей с минимальными дизартрическими расстройствами в системе обучения монологической речи».

17.40-17.50 Польшина Мария Александровна - старший преподаватель Оренбургского государственного педагогического университета, кафедра специальный психологии  г.Оренбург «Коррекция стертой дизартрии у старших дошкольников средствами логопедического массажа».

17.50-17.55 Миронова Марина Сергеевна -  учитель-логопед, 

Туровская Светлана Витальевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Мухаметшина Надежда Шавкатовна, учитель-логопед, воспитатель

ГБОУ Гимназия № 491, г.Москва  «Коррекция произносительной стороны речи с использованием методического пособия «Волшебные элементы».

17.55-18.00 Гарева Татьяна Александровна - учитель-логопед  ГБОУ Школа № 777 имени героя Советского Союза Е.В. Михайлова г. Москва «Использование комплексной речевой аппаратуры «Интон-М» для коррекции речеязыковых возможностей у детей со стёртой дизартрией».

18.05-18.10 Левшина Лилия Валерьевна - учитель-логопед МБДОУ № 77 «Родничок», Лубенская Татьяна Анатольевна- учитель-логопед МБДОУ 88  «Алые паруса» г. Калуга «Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с аномалиями строения органов артикуляции».

18.10-18.15 Крон Анна Аркадьевна - магистрант,  ФГБОУ ВПО «МПГУ» г.Москва  «Инновационные подходы подготовки к школе детей с фонетико-фонематическими нарушениями».

18.15-18.20 Соболева Анна Володаровна -  к.п.н. доцент  кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Москва    «Коррекция звукопроизношения у детей с нарушениями зрения»

ЗАЛ №8 ( 1 этаж)

14.00 – 14.30 – мастер-класс «Технология реабилитации детей после кохлеарной имплантации»

Ведущий: Сатаева Альбина Ирековна -  к.п.н., старший  научный сотрудник  ФГБНУ "ИКП РАО", г.Москва 

Секция № 3. Тяжелые нарушения речи (алалия),  общее недоразвитие речи

Председатель: д.п.н. Филичева Т.Б., д.п.н. Туманова Т.В.


14.30-14.40 Филичева Татьяна Борисовна - д.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Москва

Туманова Татьяна Володаровна  - д.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  

г. Москва «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования в условиях работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

14.40-14.50 Филатова Юлия Олеговна - д.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Москва «Дискуссионные вопросы классификации речевых нарушений у детей».

14.50-15.00 Лагутина Анастасия Владимировна – к.п.н. «Особенности коррекции речевого недоразвития у детей с неродным русским языком». 

15.00-15.10 Черкасова Елена Леонидовна – к.п.н. доцент  кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Москва  «Особенности становления и коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи в случаях минимального снижения остроты слуха».

15.10-15.15 Варешина Наталья Михайловна – к.п.н., учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва «Методические приемы и отдельные формы работы по преодолению общего недоразвития речи  (I-II уровень речевого развития) у детей дошкольного возраста».

15.15.15-20 Вренева Елена Петровна - учитель-логопед, учитель-дефектолог ГБОУ гимназия №1591   г.Москва «Внеучебная работа в системе образования и воспитания детей с ТНР на примере анимационной деятельности» .

15.20-15.25 Просова Надежда Анатольевна - педагог дополнительного образования  ГБОУ Школа № 851 г.Москва  «Использование методики Оригами в развитии связной речи у детей с ОВЗ».

15.25-15.30  Просветова Ольга Юрьевна, Кольва Елена Александровна, Фаттахова Елена Александровна учителя-логопеды  МБУ детский сад № 138 «Дубравушка» г.о. Тольятти

 «Создание и использование мультимедийных игр в работе по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с речевыми нарушениями».

15.30-15.35  Артюшкина Юлия Владимировна-логопед Ломоносовская школа г.Москва

«Актуальные аспекты проблемы формирования валеологической компетентности старших дошкольников с общим недоразвитие речи».

15.50 – 16.20 –  мастер-класс «Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1» (новейшие версии 2017 года)».

Ведущий: Меньков Алексей Борисович - зам. Директора ООО «Дэльфа М».

Секция № 4. Современные технологии логопедической работы: отечественный опыт 

Председатели: к.п.н. Давидович Л.Р., д.п.н. Орлова О.С.


16.30-16.40 Орлова Ольга Святославна – д.п.н., проф. кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ», гл. научный сотрудник ФГБУ НКЦО ФМБА России, г. Москва «Инновационные технологии в логопедии».

16.40-16.50 Борисова Виктория Валерьевна- к.п.н., директор, НЧОУ ДО «Логотех» г.Москва 

«Использование инновационной системы «Речевые технологии» для индивидуальных и групповых логопедических занятий».

16.50-17.00 Левашов Олег Вадимович - к.б.н. доцент Научный Центр Неврологии г. Москва

Свободина Наталья Генриховна – учитель-логопед г.Москва «Компьютерные игры и когнитивное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста".

17.00-17.10  Левашов Олег Вадимович - к.б.н. доцент Научный Центр Неврологии г. Москва Берлов Сергей Петрович – ст. преподавателем каф. физики НИТУ МИСИС. г Москва "Развитие визуального мышления для успешного обучения в начальной школе".

17.10-17.20  Шилова Елена Анатольевна - заведующая кафедрой логопедии ГОУ ВО МО «МГОУ»  г.Москва «Использование IT-технологий в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов».

17.20-17.25 Колягина Виктория Геннадьевна - к.пс.н, ст.преподаватель кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Москва  «Музыкотерапия в работе логопеда».

17.25-17.30  Вятлева Юлия Евгеньевна - к.п.н. доцент кафедры логопедии ИСОиКР  ГАОУ ВО «МГПУ» г.Москва «Учебно-методическая работа на уроках русского языка по формированию письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи

17.30-17.35 Мисько Анастасия Владимировна - учитель-логопед  ГБОУ Школа №1391  г. Москва «Организация работы учителя-логопеда по реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС ОВЗ УО». 

17.35-17.40 Овчинникова Анастасия Анатольевна - учитель-логопед  ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка» №1282 г. Москва   «Музыкотерапия на логопедических занятиях с первоклассниками».

17.40-17.45 Станкович Заира Рауфовна - учитель-логопед Детский развивающий центр «Созвездие»,  г.Москва  «Коррекционно – логопедическая работа с детьми с использованием арт – терапии: рисование на песке».

17.45-17.50 Стародубцева Елена Валерьевна - учитель-логопед ГБОУ школа №329   г.Москва  «Сказкотерапия как современный метод коррекции для детей с ограниченными возможностями здоровья». .

17.50-17.55  Зинченко Юлия Александровна, Володина Елена Николаевна - учителя-логопеды ГБОУ « Школа №329»  г. Москва «Использование биоэнергопластики в работе  с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

17.55-18.00 Прокопьева Татьяна Ивановна-учитель-логопед  МАОУ «СОШ №61»  г.Чебоксары  «Учебно-методическое обеспечение логопедической работы с учащимися начальных классов общеобразовательной школы».

18.00-18.05 Аксенова Ирина Валерьяновна - учитель-дефектолог ГОБУЗ  «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»  г.Апатиты «Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике при обучении детей с ОВЗ».

18.05-18.10 Путкова Надежда Михайловна - старший преподаватель; учитель-логопед ГАОУ ВО МИОО; ГБОУ «Школа № 305»  г.Москва «Технология работы учителя-логопеда по формированию умения объяснять понятия».

18.10-18.15 Соколова Наталия Николаевна - логопед ГБОУ «Школа №1018» (МПГУ) г.Москва  «Современная система инклюзивного образования».

18.15-18.20 Печенина Вероника Арнольдовна  –  аспирант ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Ступино, Московская область «Роль артпедагогики в преодолении речевых и эмоциональных нарушений у детей, рожденных после применения экстракорпорального оплодотворения».

18.25-18.30 Эстрова Полина Александровна к.п.н. доцент  кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  г. Москва – «Инновационные технологии в преодолении просодических нарушений».

18.30-18.35 Алексеева Евгения Ефимовна -  учитель-логопед МБДОУ №41 г. Видное «Региональный компонент в работе логопеда».

ЗАЛ №9  ( 1 этаж)

14.00 – 14.30 – мастер-класс «Информационные технологии в диагностике речевого развития детей. Разбор детских случаев».

Ведущий: Китик Елена Евгеньевна - к.п.н.,  старший научный сотрудник  ФГБНУ "ИКП РАО", г.Москва 


Секция 5. Нарушения темпо-ритмической стороны речи

Председатели:  д. м.н., проф. Л.И.Белякова, к.п.н. Арутюнян Л.З., к.п.н. Рау Е.Ю. 

14.30-14.40 Арутюнян Лилия Зиновьевна- к.п.н. профессор кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»,  научный руководитель Речевого центра «Арлилия» г. Москва

Арутюнян Мигран Арутюнович- логопед,  к.ф-м.н, Речевой центр «Арлилия»

Коростелёва Анастасия Николаевна-аспирант,  НИЯУ МИФИ г. Москва

«Проблема рецидивов и речь с нулевым заиканием».

14.40-14.50 Рау Елена Юрьевна – к.п.н., профессор кафедры логопедии ФБГОУ ВПО «МПГУ» г.Москва  «Логопсихология в системе реабилитации заикающихся разного возраста».

14.50-15.00 Садовникова Елена Николаевна - к.п.н., логопед, ИП,  г.Москва

«Анализ механизмов воздействия аутогенной тренировки при работе с заикающимися детьми».

15.00-15.10 Мерзлякова Валерия Павловна- к.п.н  доцент кафедры логопедии ФБГОУ ВПО «МПГУ»  г.Москва

«Семейная реабилитация заикающихся дошкольников с использованием интегративных технологий».

15.10-15.20 Беглова Ольга Александровна - учитель-логопед  ГБОУ Школа №1155 (дошкольное отделение) г.Москва  «Коммуникативно-речевые технологии в системе устранения заикания у подростков и взрослых».

15.20-15.25 Гусаров Сергей Валериевич -  аспирант, ФБГОУ ВПО «МПГУ»  г.Москва  «Вариант психолого-педагогического воздействия при коррекции заикания у взрослых с использованием технических средств».

15.25-15.30 Чайкина Анастасия Сергеевна - аспирант ФБГОУ ВПО «МПГУ» г.Москва

«Роль коммуникативно-речевых компетенций родителей в развитии речевой неплавности у детей с заиканием».

15.30-15.35 Прилепа Анастасия Игоревна -  магистрант ФБГОУ ВПО «МПГУ» г.Москва «Коррекция психофизических проявлений в структуре заикания средствами сенсорно-образной релаксации».

15.35-15.40 Люлина Елена Николаевна  – учитель-логопед, г. Москва

«Технологии ручной деятельности в системе устранения заикания у дошкольников».

15.40-15.45 Авдеева Елена Сергеевна - учитель-логопед МБДОУ д/с №13 «Клубничка» Ленинского р-на Московской области «Нарушения коммуникативного поведения в структуре заикания подростков и взрослых».

15.45-15.50 Андронова Екатерина Юрьевна – студент бакалавриата ФБГОУ ВПО «МПГУ», г.Москва   «Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников»

16.00 – 16.30 – мастер-класс  «Логопедическая работа после удаления гортани».

Ведущий: Уклонская  Дарья Викторовна – к.п.н., доцент,  логопед НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А.Семашко ОАО «РЖД» г. Москва

16.40  – 17.10 – мастер-класс «Запуск речи у неговорящих детей раннего возраста, имеющих сочетанные нарушения».

Ведущий: Шишкина Наталья  Александровна- директор Детского логопедичекого центра «Чудо-логопед»  г.Москва


ЗАЛ на 3 этаже  


14.00 – 14.30 – мастер-класс «Создание личного букваря - метод обучения грамоте детей с расстройствами аутистического спектра».

Ведущий:  Либлинг Мария Михайловна - к.пс.н. старший научный сотрудник  ФГБНУ "ИКП РАО", г.Москва 


Секция № 6. Логопедическая работа с детьми с задержками психического развития, нарушениями интеллекта и расстройствами аутистического спектра.

Председатели:   д.п.н. Воронкова В.В., к. п. н. Борякова Н.Ю,,  к.п.н. Забрамная С.Д.

14.40-14.50 Борякова Наталья Юрьевна – к.п.н., доцент кафедры логопедии Институт детства ФГБОУ ВПО «МПГУ»   г.Москва «К проблеме ранней диагностики и коррекции задержки психомоторного и речевого развития».

14.50-15.00 Шулекина Юлия Александровна - к.п.н. доцент кафедры логопедии ИСОиКР  ГАОУ ВО «МГПУ» г.Москва

Киреева Ирина Петровна – к.м.н., доцент РНИМУ им. Н.И. Пирогова г.Москва

«Модель специального медико-педагогического сопровождения дошкольников с детским аутизмом».

15.00-15.10 Щербакова Евгения Игоревна - нейродефектолог  АНО ДЦИО «Подсолнух»

Козырева Виктория Павловна-директор  АНО ДЦИО «Подсолнух» г.Москва

15.10-15.05 Макеева Марина Николаевна - учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 851

Баташева Виктория Александровна-методист ГБОУ Школа № 851 г.Москва

«Условия эффективности логопедического воздействия, реализация АООП в дошкольном отделении для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта».

15.05-15.10 Бганга Анетта Сергеевна – ст.преп. Абхазского государственного университета, г.Сухум  Респ.Абхазия  «К проблеме педагогической поддержки младших школьников с трудностями общения в условиях билингвизма общеобразовательной среды в республике Абхазия». 

15.10-15.15 Какорина Татьяна Александровна - педагог-психолог ГБОУ Школа 851  г.Москва

«Условия эффективности логопедического воздействия в рамках реализации АОП специальных программ для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта. Работа тренинговой группы поддержки».

15.15-15.20 Евдакимова Оксана Михайловна - учитель-логопед ГБОУ Школа № 851 г.Москва

«Комплексность применения средств в развитии речевой компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья». 

15.20-15.25 Щукина Дарья Антоновна - ассистент  ГАОУ ВО Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" г. Санкт-Петербург

«Изучение модели психического состояния как предпосылки общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра».

15.25-15.30 Косова Елена Викторовна - учитель-логопед КОУ ВО «ВЦППРК» г. Воронеж

«Арт-педагогика как метод коррекции коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра».

 15.30-15.35 Фролова Людмила Леонидовна - учитель-логопед КОУ ВО «ВЦППРК» г. Воронеж «Использование пескотерапии в системной коррекции сложных речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья и расстройствами аутистического спектра».

Секция № 7. Логопедическая работа с подростками и взрослыми

Председатели: д.пс.н. Визель Т.Г., к.п.н. Бердникович Е.С.


15.45-16.00  Визель Татьяна Григорьевна - д.п.н., проф. г.Москва 

 «Приобретение и распад речи».

16.10-16.20 Бердникович Елена Семеновна – к.п.н., логопед Научный центр неврологии РАМН «Редкие речевые нарушения в логопедической практике». 

16.20-16.30 Ларина Ольга Данииловна – доцент  кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ»

г. Москва

Иванов Михаил Борисович- ЛРНЦ «Русское поле» научный сотрудник г. Москва

«Особенности нарушений речи у детей с последствиями онкологических заболеваний».  

16.30-16.40 Теплякова Светлана - директор Центра практической психологии и кинезиологии г.Рязань  "Области интеграции звуковых сигналов, доступ к этим областям и баланс проводящих путей, соединяющих интегративные зоны коры головного мозга у людей с проблемами  речи".

16.55-17.25 . – мастер-класс «Особенности логопедического массажа детям с синдромом Дауна»

Ведущие: Полякова Татьяна Александровна – логопед-дефектолог г.Евпатория,

Покровская Юлия Александровна – директор, логопед-дефектолог центр «ЛОГОМАГ», ст.преподаватель кафедры логопедии ИСОиКР  ГАОУ ВО «МГПУ»  г.Москва

зал №3 ( 2 этаж)

14.00 – 14.30 – мастер-класс «Динамическое моделирование звукобуквенной и слоговой структуры слова в профилактике и коррекции нарушений письма и чтения (по авторской технологии «ЛогоЛадошки»).

Ведущие: Строганова  Вера Васильевна  –  к.п.н., доцент кафедры специального и инклюзивного образования, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», г.Москва

Атаманова Наталья Борисовна  -  учитель – логопед высшей категории, ГБОУ школа № 920, г.Москва


Секция № 8. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи.

Председатели: д. пс. н. Левченко И.Ю., д.пс.н.  Волковская Т.Н.,  д.пс.н.  Ткачева В.В.

14.40-14.50 Волковская Татьяна Николаевна - д.пс.н., проф. кафедры логопедии ИСОиКР  ГАОУ ВО «МГПУ»  «Реализация междисциплинарного подхода  в системе психолого - педагогического сопровождения  дошкольников  с недостатками речи».

14.50-15.00 Ткачева Виктория Валентиновна- д.п.н., профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Институт детства ФГБОУ ВПО «МПГУ»   г.Москва «Влияние родительско-детских взаимоотношений на развитие ребенка с речевыми нарушениями».

15.00-15.10 Ханукаева Раиса Викторовна  - логопед, клинический психолог (нейропсихолог, психотерапевт)  Логопрофи г. Москва «Родительская мифология как фактор риска возникновения речевых нарушений у детей».

15.10-15.15 Чижова Юлиана Владимировна- учитель-логопед МБДОУ КВ “Детский сад №7 «Ладушка» г.Дзержинский МО «Инновационный подход в организации психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».

15.15-15.20 Татарникова Светлана Анатольевна-учитель дефектолог ГБОУ Школа № 851  г. Москва «Взаимодействие специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда) в работе с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

15.20-15.25 Салащенко Елена Николаевна- учитель-логопед  МАДОУ Большеалексеевский д/с комбинированного вида «Калинка» Ступинского муниципального района с. Большое Алексеевское «Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями дошкольников с речевыми нарушениями».

15.40-16.10  – мастер-класс «Коррекция дислексии: постановка чтения открытого слога». Ведущий: Полякова Марина Анатольевна - логопед, дефектолог, коррекционный психолог, автор книг и пособий по логопедии и развитию детей, главный редактор издательства «Лого Эйдос».

16.20-16.50 мастер-класс «Специфика включения детей со сложными дефектами в инклюзивное образовательное пространство ДОУ. Организация и содержание междисциплинарных инклюзивных комплексно-комбинированных подгрупповых занятий».

Ведущие: Сапронова Ольга Васильевна-учитель-логопед ДО ГБОУ «Школа №518»

Шохова Ольга Валентиновна-учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 518 г. Москва

17.00-17.30  мастер-класс «Формирование связной речи приемами мнемотехники у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи  (III уровень)».

Ведущий:  Матюкова Наталья Александровна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №72 «Колокольчик» г. Смоленск


зал №4 (2 этаж)

14.00 – 14.30 – мастер-класс «Сенсорная интеграция как основа коррекционного вмешательства».

Ведущие: Голубева Юлия Валерьевна-нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции

Каширина Светлана Игоревна- консультант метода Томатис, специалист по сенсорной интеграции Центр социального развития и обучения  «Мир Ощущений», г.Москва

Секция № 9. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.

Председатель:  д.п.н. Приходько О.Г., к.п.н. Шереметьева Е.В.

14.40-15.00 Приходько Оксана  Георгиевна - д.п.н. профессор, зав.кафедрой логопедии  ИСОиКР ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет

 «Ранняя логопедическая помощь».

15.00-15.10 Шереметьева Елена Викторовна -  к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик  ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет». 

Трофимова Наталья Евгеньевна -  магистрант факультета инклюзивного и коррекционного образования  г.Челябинск

 «Логопедическое заключение в раннем возрасте».

15.10-15.15 Батяева Светлана Вадимовна -  учитель-логопед,  аспирант АПК и ППРО

г.Москва  «Формирование речевых и когнитивных предпосылок у детей с тяжелыми речевыми нарушениями средствами театрально-музыкально-игровой терапии».

15.15-15.20 Кручинина Галина Игоревна - учитель-логопед  МДОУ Детский сад «Светлячок» г. Переславль-Залесский «Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков».

15.20-15.25 Колбаско Екатерина Игоревна -  магистрант,  направление подготовки «Логопедическое образование» Смоленский государственный университет, г.Смоленск

Якушева Вероника Владимировна- к.п.н. доцент кафедры специальной педагогики и психологии г.Смоленск

«Готовность дошкольников с нарушениями речи к вызыванию звуков».

15.30-16.00  – мастер-класс  «Диагностика психоречевого развития ребёнка раннего возраста»

Ведущий: Шереметьева Елена Викторовна -  к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик  ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет». 

16.05-16.30  – мастер-класс  «Конструктор по моделированию печатных букв», «Магнитный конструктор для ориентации в пространстве с использованием четырёх цветов».

Ведущие: Черлина Надежда Анатольевна-старший методист РРЦ «Детство»

Румянцеву Инну Владиславовну- старшего логопед Российского Республиканского Центра

г.Москва 

16.35-17.00  – мастер-класс  «Использование логоритмических упражнений в организованной образовательной деятельности».

Ведущий: Дерябкина Юлия Анатольевна-учитель-логопед  ГБОУ СОШ 1359 г.Москва

17.05 – 17.30 – мастер-класс «Анимационная деятельность в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

Ведущий: Вренева Елена Петровна - учитель-логопед, учитель-дефектолог ГБОУ гимназия №1591 г.Москва  

ЗАОЧНЫЕ ДОКЛАДЫ: 

Алексеева Ольга Фёдоровна- учитель-логопед ГБОУ школа № 115 Выборгского района

Дмитриева Ольга Юрьевна- учитель-логопед ГБОУ школа № 487 Выборгского района «Игра как средство сохранения здоровья школьников с ОВЗ в работе логопеда».

Руденко Ольга Александровна-учитель-логопед Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 448  Фрунзенского района Санкт-Петербурга  «Коррекция дисграфии с использованием ИКТ-презентаций на материале сказок на логопедических занятиях в общеобразовательном учреждении».

Туба Наталия Владимировна- учитель-логопед высшей категории ГБОУ Школа № 113 г. Москва «Формат разновозрастного урока в работе учителей-логопедов дошкольной и школьной ступеней образовательной организации».

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ:

1. Асанова Екатерина Сергеевна -  магистрант ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии» г. Санкт-Петербург «Сравнительный анализ особенностей словообразования детей с общим недоразвитием речи  III уровня и фонетико-фонематическими нарушениями».

2. Асмаловская Оксана Анатольевна- старший преподаватель ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого г. Тула «К вопросу об актуальности интегративного взаимодействия специалистов в ходе психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речи».

3. Бабина Елена Дмитриевна-аспирант, ФГБОУ ВПО «МПГУ» г.Москва

«Концептуальные основы создания модели исследования семантизации лексических единиц у школьников с нарушениями чтения».

4. Болховитинова Анна Вячеславовны- логопед НПЦ им. Г.Е,Сухоревой, логопед

г. Москва «Психоневрологические функции у детей первых семи лет».

5. Вальдес Василисса Сергеевна- магистрант, ЧОУВО "Институт специальной педагогики и психологии" г. Санкт-Петербург

«Особенности коммуникации у дошкольников с общим недоразвитием речи».

6. Гилязетдинова Лариса Сергеевна-учитель-дефектолог МБДОУ д/с № 63 г. Таганрог

«Расти здоровым, малыш». Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками».

7. Гомза Ангелина Николаевна- магистрант, ЧОУВО "Институт специальной педагогики и психологии" г. Санкт-Петербург

«Экспериментальное изучение состояния связной речи у  учащихся с тяжелыми нарушениями речи».

8. Евсеева Оксана Николаевна-учитель-логопед ГБОУ Гимназия №1591 г. Москва «Дидактические игры в работе  с деформированным предложением, текстом».

9. Ерёмина Ирина Исламовна-учитель-логопед ГБОУ Школа №947 г. Москва «Развитие коммуникативной компетентности детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе преемственного логопедического сопровождения в условиях образовательного комплекса».

10. Жуйкова Екатерина Александровна-учитель-логопед МБДОУ "Россиянка" "ЦРР"  НСП "Чебурашка" г. Калуга

11. «Многофункциональные пособия учителя-логопеда для детей с ОВЗ».

12. Капустина Алина Анатольевна-учитель-логопед ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова г. Москва «Создание мультипликационных фильмов как средство речевого развития дошкольников».

13. Кацуба Лариса Васильевна-учитель-логопед ГБОУ  Школа №1400 г. Москва

«Логопедическая работа с детьми с синдромом Дауна в условиях общеобразовательной группы дошкольного отделения образовательного комплекса».

14. Коробченко Татьяна Васильевна,Розова Юлия Евгеньевна-учителя-логопеды  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга 

«Сенсорная комната – волшебный мир здоровья».

15. Кудрова Татьяна Ивановна-учитель-логопед НОУ СОШ «Академическая гимназия» г. Москва «Игровая деятельность и формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическими нарушениями».

16. Ларина Ольга Данииловна – доцент  кафедры логопедии ФГБОУ ВПО «МПГУ» г. Москва «Преодоление нарушений письма с применением технических средств обучения 

17. Лещенко Светлана Геннадьевна- к.п.н. доцент кафедры специальной психологии ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого» г.Тула «Особенности детской речи, обусловленные билингвизмом».

18. Липандина Елена Феликсовна-учитель-логопед МАДОУ ЦРР дс №19 «Ягодка» Ступинского муниципального района Московской области г. Ступино

« Интеграция программ  нейропсихологического сопровождения развития детей  в работу педагогов и  специалистов, работающих в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях ДОУ».

19. Матюхина Светлана Юлиевна-учитель-логопед MБДОУ

Юлия Покровская 28.03.2017, 09:19 Комментарии 16
КОММЕНТАРИИ
Юлия Покровская 28.03.2017, 09:24 #
Уважаемые участники, настоятельно рекомендуем взять сменную обувь!

Участники могут прийти и уйти в любое время, стол регистрации будет работать с 09.00 до 18.00.

Прием очных заявок закончен, прием заочных заявок продолжается. Заочное участие включает видео-запись основных мероприятий конференции, сертификат участия (без указания формы участия). Условия заочного участия здесь http://logomag.ru/blog/konferencii/690/

Octopus Vulgaris 28.03.2017, 09:55 #
Спасибо за своевременную информацию. Программа шикарная.

Юлия Покровская 28.03.2017, 10:56 #
Программа предварительная, в ней возможны незначительные изменения.

Добрый вечер, я оплатила очное участие слушателя , но , к сожалению, не смогу приехать, возможно ли доплатить и принять участие заочно.

Юлия Покровская 28.03.2017, 16:35 #
Наталья, конечно можно, напишите на почту :)

Марина Бакаева 28.03.2017, 18:26 #
Добрый вечер. Юлия, я хотела бы заочно принять участие в конференции. Как это можно оплатить? Нужно ли отправлять Вам заполненную заявку?

Олег Левашов 28.03.2017, 18:47 #
Могу ли воспользоваться для презентации вашей аппаратурой или доклады предполагаются устными, без показа слайдов?

Юлия Покровская 28.03.2017, 20:44 #
Марина, необходимо прислать заполненную заявку нам на почту, подробнее здесь http://logomag.ru/blog/konferencii/690/

Да, предполагается оборудование для презентаций.

Ирина Петрова 29.03.2017, 10:44 #
Добрый день! Мы хотели бы связаться с организаторами, т.к. у нас есть некоторые вопросы:
1. Название нашей организации написано неправильно "Чудологопед";
2. Нас поставили не в тот раздел, мы занимаемся с детьми раннего возраста и формируем у них речь, а поставили нас в секцию 5 "нарушение темпо - ритмической стороны речи", хотя по нашей деятельности нас должны разместить в секции 9 "Логопедическая работа с детьми раннего возраста";
3. Мы хотели бы заменить спикера, вместо Шишкиной Н.А. будет выступать Петрова И.А.
С кем нам решить эти вопросы?

Ирина Петрова 29.03.2017, 10:50 #
Скажите пожалуйста, оборудование для презентации предоставляется самим докладчиком или есть возможность использовать вашу аппаратуру?

Добрый день.
Хотела бы уточнить,в каком объёме будут предоставлены видео-материалы конференции в случае заочного участия?

Юлия Покровская 29.03.2017, 18:25 #
Ирина, здравствуйте, у Шишкиной не доклад, а мастер-класс заявлен. Название организации было скопировано из заявки Шишкиной, вопрос о замене спикера в столь короткий срок решить трудно, если Шишкина может, пусть она проводит, если категорически нет, то этот вопрос будем решать на месте.

Оборудование предоставляется, если нужно именно собственное, то возможно его использование в том случае, если сможете быстро настроить ваше собственное.

Юлия Покровская 29.03.2017, 18:27 #
Мы будем стараться вести максимальную запись, но гарантировать что именно все получится негарантируем.

Марина Иванова 31.03.2017, 18:57 #
Огромное спасибо за возможность участия в этой конференции! Встретила многих интересных людей и прослушала великолепные доклады! Спасибо!

Лариса Кацуба 04.04.2017, 10:41 #
Выражаю огромную благодарность дирекции" Логомага" за предоставляемую возможность профессионального общения с нашими любимыми Корифеями и просто талантливыми педагогами!

Octopus Vulgaris 04.04.2017, 12:44 #
Большое спасибо Юлии Покровской за такую грандиозную конференцию. Уровень и масштабы выше прошлогодних. Мероприятию уже явно тесно в нынешних стенах.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: