Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Программа V научно-практическая конференция "Современная логопедия: от теории к практике"Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

29 марта 2019 года

г. Москва

м. Тульская, ул. Павловская, д.18

конференц-зал «Открытый мир»


ПРОГРАММА

V научно-практической конференции

"Современная логопедия: от теории к практике"

29 марта 2019 года

г. Москва

м. Тульская, ул. Павловская, д.18

конференц-зал «Открытый мир»

Регламент работы Конференции:

  9.00-11.00  Выставка литературы и оборудования, знакомство со стендовыми докладами 

  9.00-16.00  Регистрация участников

  11.00-19.00  Заседание секций, работа мастер-классов

  13.00-16.00  Кофе-брейк, изучение стендовых докладов, выставка-продажа литературы и оборудования

  19.00  Завершение работы конференции

ЗАЛ ЭКСПО  (1 этаж)

  11.00-11.10 Приветственное слово участникам Конференции от Организационного комитета.  Логомагу - 11 лет. Информационное сообщение.

  14.00-14.30 автограф-сессия Теремковой Натальи Эрнестовны (г.Москва), автора широко известных технологий коррекции нарушений в развитии речи, создателя «Школы Натальи Теремковой». В процессе общения с коллегами Наталья Эрнестовна сможет ответить на их вопросы, обсудить перспективный опыт, представить свои новые пособия, созданные в помощь педагогам.

  9.00-19.00 Выставка литературы и оборудования

  19.00 Завершение работы конференции

СЕКЦИЯ 1. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ МАНСАРДА 3 этаж 

Модераторы секции:

Лагутина А.В. - к.п.н., доцент кафедры логопедии МПГУ – г.Москва, Садовникова Е.Н. - к.п.н., доцент - г. Москва


11.10-11.50 Елисеева Марина Борисовна, к.филол.н., доцент, заведующая кафедрой языкового и литературного образования ребенка института детства РГПУ им. А.И. Герцена, Вершинина Елена Андреевна, старший научный сотрудник института физиологии им. И.П. Павлова - г. Санкт-Петербург «Гендерные нормы речевого развития детей раннего возраста»

11.50-12.20 Пузикова Ольга Юрьевна, к.м.н., доцент кафедры практической логопедии и детской речи АНО «Научно-исследовательский институт дополнительного профессионального образования», член экспертного совета и руководитель научно-практической лаборатории МДАМФТ и здоровьесберегающих технологий - г. Москва «Миофункциональная коррекция - новое направление в логопедической практике» 

12.20-13.00 Маюрова Галина Михайловна, логопед, руководитель Центра речевой и миофункциональной коррекции «Солнышко» - г. Ростов-на-Дону «Кинезиотейпирование в практике логопеда»

13.00-13.30 Скоролупова Оксана Алексеевна, советник Генерального директора по развитию издательство «БИНОМ» - г. Москва. МАСТЕР-КЛАСС с элементами педагогического квеста «Современные пособия для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста»

13.30-14.00 Садовникова Елена Николаевна, к.п.н., доцент - г. Москва "Динамика частоты рече-языковых нарушений у детей с заиканием"

14.00-15.00 Перерыв

15.00-15.30 Бородулина Тамила Александровна, к.м.н., врач функциональной диагностики, руководитель медицинского центра функциональной диагностики «Нейромед» - г. Москва «Практическая значимость электрофизиологических методов исследования у детей с нарушениями развития речи»

15.30 – 16.00 Лагутина Анастасия Владимировна, к.п.н., доцент кафедры логопедии МПГУ – г.Москва «Использование онлайн коммуникации и интерактивных курсов в коррекции речевых нарушений»

16.00-16.30 Сорокина Наталья Анатольевна, нейродефектолог, логопед, специальный психолог Коррекционно-развивающего центра «Стёжки-Дорожки», г. Электросталь МО  МАСТЕР-КЛАСС «Начальный этап коррекционной работы с безречевыми детьми, с детьми РАС: безусловные рефлексы. Кинезотерапия»

17.00-17.30 Юсов Иван Евгеньевич, к.филол.н., логопед, ГКБ им. С.С. Юдина – г. Москва 

«К вопросу о классификациях дизартрий»

17.30-18.00 Зюлькова Людмила Геннадьевна генеральный директор, главный редактор издательства «СКРИПТОРИЙ 2003» - г. Москва «Технология коррекции речи детей с ЗРР и ОНР авторов Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н.»

18.00-18.30 Лыкова-Унковская Екатерина Сергеевна, к.п.н., доцент кафедры логопедии МГОУ – г. Москва «Речевая коммуникация детей с особыми образовательными потребностями» 

СЕКЦИЯ 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ОВЗ

 ЛОФТ 3 этаж

Модератор секции:

Кулиева И.В. – дефектолог, кинезиолог коррекционно-развивающего центра «Логомаг» (г.Москва)

11.20-11.40 Никулина Наталья Владимировна, руководитель студии для детей с аутизмом «Творим вместе», руководитель программ для детей с аутизмом детской общественной организации Юниорский союз «Дорога» «Опыт использования средств альтернативной коммуникации и визуальной поддержки на занятиях дополнительного образования»

11.40-12.00 Бахарева Юлия Сергеевна, логопед-дефектолог, Детский логопедический центр «Чудологопед» - г. Москва «Формирование оптико-пространственных представлений у детей раннего возраста»

12.00-12.20 Медведева Анна Евгеньевна, логопед-дефектолог Развивающего центра для детей с ДЦП «Елизаветинский сад» - г. Москва "EYE TRACING (Управление компьютером с помощью взгляда) – актуальность в работе с детьми с диагнозом ДЦП»

12.20-12.40 Смирнова Татьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ № 74 «Одуванчик» - г. Мытищи МО «Использование дидактических игр в логопедической работе»

12.40-13.00 Артемьева Юлия Михайловна, учитель-логопед МБДОУ № 74 «Одуванчик» - 

г. Мытищи «Это маленькое слово ПРЕДЛОГ»

13.00-13.20 Савинова Ольга Михайловна, клинический супервизор АНО ЦСП «Инклюзивная молекула» - г. Москва «Развитие вокальной речи у детей с РАС в рамках АВА: подготовка и предшествующие навыки»

13.20-13.40 Стародубцева Елена Валерьевна, Яковлева Ирина Кимовна, учителя-логопеды  ГБОУ СОШ № 329 – г. Москва «Наглядность и визуализация в работе с детьми РАС»

13.40-14.00 Шестерикова Ольга Алексеевна, логопед БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница» - г. Вологда «Приемы работы по развитию слухового восприятия после кохлеарной имплантации у пациентов, имеющих тяжелые сочетанные патологии»

14.00-15.00 Перерыв

15.00-15.30 Сорокина Наталья Анатольевна, нейродефектолог, логопед, специальный психолог Коррекционно-развивающий центр «Стёжки-Дорожки» - г. Электросталь МО «Запуск речи на основе коммуникативного подхода (авторская методика)»

15.30-16.00 Малыгина Оксана Юрьевна, учитель-логопед, Коломина Татьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №17 «Пингвин» комбинированного вида» - г. Лесной Свердловской обл.  МАСТЕР-КЛАСС «Напольные речевые дорожки – как средство реализации деятельностного подхода в практике логопедической работы с детьми с ТНР дошкольного возраста»

16.00-16.30 Косова Елена Викторовна, учитель-логопед KOУ ВО «ВЦППРК - г. Воронеж МАСТЕР-КЛАСС «Игровые стратегии формирования моторной и вокальной имитации у детей с РАС»

16.30-17.00 Ицкович Иоанна Юрьевна, учитель-логопед Логопедический центр «Территория речи», аспирант МГПУ, ИСОиКР - г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Формирование мотива к коммуникации у детей с РАС и тяжелой умственной отсталостью»

17.00-17.30 Гараничева Светлана Валерьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 131, Ефимова Татьяна Константиновна -  клинический нейропсихолог Центра нейрокоррекции Brain - Санкт-Петербург МАСТЕР-КЛАСС «Применение комплекса упражнений "Брейнкор" на логопедических занятиях» 

17.30-17.45 Казарцева Ольга Алексеевна, учитель-логопед, Трифонова Татьяна Александровна, педагог-психолог ДО «На Васнецова» ГБОУ Школа № 2107 -  г. Москва «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

17.45-18.00 Бецко Виктория Олеговна, Жарикова Анна Михайловна, студенты 3 курса МИП – г.Москва «Исследование специфики развития компонентов мышления у детей с речевыми нарушениями»

СЕКЦИЯ 3. ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ЗАЛ №4 этаж 2 

Модераторы секции:

Прищепова И.В.- к.п.н., доцент кафедры логопедии ИДОиР РГПУ им. А.И. Герцена      (г. Санкт-Петербург); 

Якушева В.В.- доцент кафедры специальной педагогики и психологии Смоленского государственного университета (г. Смоленск).

11.20-11.50 Прищепова Ирина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры логопедии ИДОиР РГПУ им. А.И. Герцена, - г. Санкт-Петербург «Об организации логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с ОНР»

11.50-12.20 Румянцева Инна Владиславовна, старший логопед, Черлина Надежда Анатольевна, старший методист ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России – г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Особенности формирования процесса письма у детей с проблемами в развитии». (Из опыта работы с использованием авторской методики Н. А. Черлиной)

12.20–12.40 Яворская Наталья Алексеевна, учитель-логопед в.к.к. ГБОУ Школа № 810 - г. Москва «Использование сказкотерапии и игровых методик при фонетическом разборе слова у детей дошкольного и младшего школьного возраста» 

12.40-13.10 Круглова Елена Николаевна, учитель-логопед, кафедра логопедии МГПУ – г.Москва МАСТЕР-КЛАСС «Коррекция дисграфии с помощью игровых заданий» 

13.10-13.40 Строганова Вера Васильевна к.п.н., доцент кафедры специального и инклюзивного образования АСОУ, Атаманова Наталья Борисовна учитель-логопед высшей категории, ГБОУ Школа № 920 - г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Технология динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки» в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного возраста, в том числе с ОВЗ»

13.40-14.00 Якушева Вероника Владимировна, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, Якушева Елена Алексеевна, студентка 5 курса Смоленского государственного университета – г. Смоленск «Диагностика и коррекция аграмматической дисграфии посредством авторской компьютерной программы» 

14.00-14.20 Назаренко Вероника Владимировна, учитель-логопед, к.пс.н. ГБОУ Школа № 1474 – г. Москва «Приемы формирования мотивации школьников к логопедическим занятиям»

14.20-15.20    Перерыв

15.20-15.40 Кривошеина Елена Владимировна, логопед, Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им А. Лурия -  г. Москва «Дифференцированный подход в устранении дисграфии у детей младшего школьного возраста» 

15.40-16.00 Кузнецова Марина Николаевна, учитель-дефектолог, логопед ГБОУ Школа № 2073 – г. Москва «Логопедические приемы, применяемые на уроках (приемы и упражнения не только для специалистов, но и учителей)»

16.00-16.30 Мохирева Елена Анатольевна, Пешева Оксана Владимировна, Анохина Елена Александровна, учителя-логопеды ГБУ ГППЦ ДОгМ -  г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Весело играем, буквы изучаем»

16.30-16.50 Прищепова Полина Андреевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 233, аспирант РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра логопедии - г. Санкт-Петербург «О методических аспектах исследования текстовой компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи»

16.50-17.20 Шуляк Инна Александровна, учитель-логопед, Высоцкая Илона Валентиновна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 584 «Озерки» - Санкт-Петербург «Специфика работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы»

17.20-17.50 Борисова Кристина Витальевна, учитель-логопед МБДОУ № 2 «Родничок» - г. Мытищи МО МАСТЕР-КЛАСС «Развитие речи и обучение грамоте детей с ОНР по средствам программирования» 

17.50-18.10 Булдакова Светлана Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ СКОШИ № 2 - г. Москва, Гостева Ольга Павловна, учитель-логопед ЧОУ «Прогимназия «Идеал» - г. Саратов «Некоторые вопросы коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с РАС в условиях ФГОС»

СЕКЦИЯ 4. НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ 

зал №5 этаж 2  

Модератор секции:

Уклонская Д.В. –к.п.н., доцент, логопед онкологического отделения №2 (Опухолей головы и шеи) г. Москва   НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А.Семашко ОАО «РЖД»

11.20-11.50 Уклонская Дарья Викторовна – к.п.н., доцент, логопед онкологического отделения №2 (Опухолей головы и шеи), Хорошкова Юлия Михайловна - инженер кафедры психологической помощи и ресоциализации факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова   г. Москва «Логопедическая работа в комплексной реабилитации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи»

11.50-12.20 Шутова Наталья Геннадьевна, руководитель Логопедического центра "Академия речи" - г. Ульяновск МАСТЕР-КЛАСС «Эффективная артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой»

12.20-12.40 Белик Анна Эдуардовна, дефектолог, учитель-логопед в.к.к, руководитель Центра Коррекции Речи - г. Санкт-Петербург «Эффективные способы в коррекции сонорных звуков. Комплексный подход»

12.40-13.00 Перепелятникова Наталья Николаевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 150»; Центр коррекции речи «Возрождение» - г. Ярославль   МАСТЕР-КЛАСС «Логопедический массаж в коррекционной работе при дизартрии»

13.00-14.00 Перерыв

14.00-14.20 Харитонова Елена Анатольевна, логопед-дефектолог, сурдопедагог, частная практика - г. Москва «Коррекция звукопроизношения у детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста»

14.20-14.50 Атоян Светлана Евгеньевна, Гонялова Анастасия Александровна, Хлюстова Надежда Сергеевна, учителя-логопеды МДОУ № 23 «Ромашка» - г. Тутаев Ярославской обл.  МАСТЕР-КЛАСС «Многофункциональный игровой комплекс «Паровозик Звуковичок» - средство всестороннего развития речи дошкольника»

14.50-15.10 Белик Анна Эдуардовна, дефектолог, учитель-логопед в.к.к, руководитель Центра Коррекции Речи – г. Санкт-Петербург «Применение массажных техник в коррекции нарушения звукопроизношения у взрослых»

15.10-15.30 Тихоненкова Елена Павловна, учитель-логопед МБДОУ № 62 «Жемчужинка» - Мытищи МО «Повышение мотивации на этапе автоматизации звуков у дошкольников с ОВЗ»

15.30-15.50 Шутова Наталья Геннадьевна, руководитель Логопедического центра "Академия речи"- г. Ульяновск "Что такое «пирамида моторного развития» и какое практическое значение она имеет в работе»

15.50-16.10 Коновалова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, Разина Марина Владимировна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 2083 – г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Создание простых дидактических пособий для развития детско-родительских отношений в процессе автоматизации звукопроизношения»

СЕКЦИЯ 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ 

зал №1 этаж 2

Модератор секции:

Уварова Т.Б - к.п.н. учитель-логопед, дефектолог МАДОУ детский сад комбинированного вида № 43 - Апрелевка МО

11.20-12.20 Уварова Татьяна Борисовна, к.п.н. учитель-логопед, дефектолог МАДОУ детский сад комбинированного вида № 43 - Апрелевка МО МАСТЕР-КЛАСС «Создание логопедических игр для дошкольников и младших школьников в программе PowerPoin» 

12.20-12.40 Ватагина Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ № 97 - г. Владимир «Использование синквейнов в коррекционно-образовательном процессе»

12.40-13.00 Умудханова Зарият Саидмагомедовна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 508 – г. Москва «Использование сингапурских приёмов обучения в логопедии при работе с детьми с ОВЗ»

13.00-13.30 Аминова Мария Евгеньевна, учитель-логопед МБДОУ № 97 - г. Владимир МАСТЕР-КЛАСС «Лэпбук - инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ»

13.30-13.50 Семенюк Ирина Владимировна, Петрова Светлана Николаевна, учителя-логопеды Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи «Стимул» - г. Тутаев, ЯО «УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ: нестандартное оборудование в работе логопеда-дефектолога»

13.50-14.20 Гарева Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, логопед ГБОУ «Центр образования и спорта» аспирант кафедры логопедии МГПУ ИСОиКР – г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Применение логопедического тренажёра «Дэльфа» в формировании речеязыковых процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста с лёгкой степенью дизартрии»

14.20-14.50 Чугунова Асия Наилевна, руководитель Центра адаптивной педагогики - г. Одинцово МО «Организация летнего отдыха и обучения для детей с ОВЗ»

14.50-15.30 Матвиюк Татьяна Олеговна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 18 - г. Коломна МО МАСТЕР-КЛАСС «Использование приемов нейропсихологической коррекции в работе учителя-логопеда»


СЕКЦИЯ 6. ИСКУССТВО В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ РАЗЛИЧНОЙ ЭТИОЛОГИИ зал №9 этаж 1

Модератор секции:

Аникиенко Л.В. – логопед, специалист по логоритмике коррекционно-развивающего центра «Логомаг» (г.Москва) 

11.20-11.40 Данилина Екатерина Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 4 – г. Одинцово МО «Использование логопедической ритмики в системе комплексной коррекционно–развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

11.40-12.10 Назарова Ольга Сергеевна, к.п.н. учитель-логопед МБДОУ № 24 - г. Владимир МАСТЕР-КЛАСС «Использование лягушек-кастаньет - как средство развития чувства ритма у детей с ТНР»

12.10-12.40 Кукушкина Елена Николаевна, учитель-логопед МБУДО ЦРТДиЮ - г. Гулькевичи Краснодарского края «Песочная терапия в работе учителя-логопеда»

12.40-13.10 Фондорка Екатерина Александровна, учитель музыки, частная Школа «Абсолют» - г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Стимуляция речевой активности средствами музыкальной терапии»

13.10-13.40 Тулутунова Наталья Владимировна, учитель-логопед, специальный психолог, арт-терапевт – г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Каракули как ресурс». Арт-терапия в работе с детьми с нарушениями речи различной этиологии»

13.40-14.00 Куприянова Татьяна Лимановна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1575 – 

г. Москва «Логоритмика – инновационный метод развития и коррекции речи в системе дополнительного образования»

14.00-15.00 Перерыв

15.00-15.30 Батяева Светлана Вадимовна, учитель-логопед, Шабельникова Виктория Анатольевна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ – г. Москва МАСТЕР-КЛАСС «Звуковые попрыгунчики»

15.40-16.10 Романова Екатерина Игоревна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 169» - г. Чебоксары МАСТЕР-КЛАСС «Арт-терапия как средство развития дошкольников с ОВЗ»

16.10-16.40 Захарова Людмила Валерьевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 231» - 

г. Казань «Опыт применения театрализованной деятельности в работе логопеда»

16.40-17.10 Кириллова Мария Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 169» - г. Чебоксары МАСТЕР-КЛАСС «Эбру как средство развития речи дошкольников с ТНР»

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ ЗАЛ ЭКСПО ( 1 этаж)

  Абдрахимова Елена Алексеевна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 281 СП ДО № 2 – г. Москва «Нейропсихологические методы и приемы в работе учителя-логопеда»

  Абдуллаева Гульнара Зульхарбековна, учитель-логопед МБОУ «Трехпротокская СОШ» - г. Астрахань «Учитель – логопед в условиях инклюзивного образования»

  Лещенко Светлана Геннадьевна, зав. кафедрой специальной психологии, к.пс.н., Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого - г. Тула «Коррекция качественных характеристик голоса у вокалистов с нарушением функционального характера»

  Кириллова Наталья Владимировна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 809 – г. Москва, Ефименкова Кристина Николаевна, учитель-логопед МБОУ детский сад № 24 – г. Красногорск «Кинезиотейпирование в логопедической практике»

  Никулина Наталья Владимировна, руководитель студии для детей с аутизмом «Творим вместе», руководитель программ для детей с аутизмом детской общественной организации Юниорский союз «Дорога» - г. Петрозаводск «Альтернативная коммуникация и визуальная поддержка»

  Лебедева Анастасия Анатольевна, учитель-логопед, дефектолог, индивидуальная деятельность; Миронова Евгения Сергеевна, нейропсихолог, логопед, Нейрологопедическая академия речи «Мир для нас» - г. Москва «Как формировать мотивацию к коммуникации у детей с особенностями речевого развития»

  Решетник Оксана Валериевна, учитель-логопед, ГБОУ Школа № 281- г. Москва «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью картинно-графических схем»

  Епикова Наталья Николаевна, учитель-логопед, МБОУ ЦППМС «Планета Я» - г. Красноармейск, МО «Развитие речи у неговорящих детей»

  Иншакова Светлана Сергеевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед МБДОУ д/с комбинированного вида № 8 «Белочка» - Красноармейск, МО «Формирование слоговой структуры речи у дошкольников с ТНР»

  Морозова Елена Андреевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог МБОУ ЦППМС «Планета Я» - Красноармейск, МО «Формирование музыкально-ритмических способностей в работе над слоговой структурой»

  Бокова Галина Борисовна, учитель-логопед, Симаева Юлия Валерьевна, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1798 «Феникс» – г. Москва «Использование логопедических технологий на уроках русского языка в начальной школе»

  Леонова Марина Александровна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1101 - г. Москва «Использование упражнений по развитию мелкой моторики в комплексном преодолении общего недоразвития речи у дошкольников»

Программа составлена на основе письменных заявок участников. 

Организатор не несет ответственность за изменения в программе по независящими от него причинам.



Файлы

Программа.rtf (скачать)

oblozhka_A5.jpg (скачать)


Юлия Покровская 25.03.2019, 20:47 Комментарии 6
КОММЕНТАРИИ
Ирина Павлова 26.03.2019, 00:08 #
Здравствуйте! Есть ли еще возможность записаться на Конференцию (в качестве слушателя)?

Ирина Волкова 26.03.2019, 09:30 #
Здравствуйте! Могу ли я записаться на Конференцию с сообщением на секции?

Здравствуйте! Есть ли еще возможность записаться на Конференцию (в качестве слушателя)?

Как зарегистрироваться на конференцию?

Добрый день!Как записаться на конференцию?

Добрый день. Можно ли заочно участвовать в конференции?

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: