Логомаг

Взаимодействие логопеда с родителями

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Правила для родителейВзаимодействие логопеда с родителями

Правила вклеиваются в тетрадь


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕТРАДИ.

1.    Обложка тетради должна быть красочно оформлена и подписана (фамилия, имя ребенка, № группы).

2.    В нижней части внутренней стороны обложки приклеить конверт для индивидуальных заданий.

3.    Переписать в тетрадь упражнения артикуляционной гимнастики, подобрать к ним картинки,
                оформить.

4.    Сделать закладку.



ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.

1.    Задания переписывать в тетрадь.

2.             Тетрадь приносить в понедельник, забирать в пятницу.

3.    Заниматься дома ежедневно по 10-15 минут, повторяя задания из тетради.

4.    Артикуляционные упражнения выполнять каждый день перед зеркалом по 5-10 раз.

5.    Слово, фразу, предложение произносить спокойно, на выдохе. Следить за правильным
                 произношением отрабатываемого звука.

6.    Задания выполнять полностью и аккуратно.

Юлия Покровская 25.10.2011, 14:34 Комментарии 5
КОММЕНТАРИИ
Анна Крысина 17.11.2011, 21:49 #
мне кажется,это очень строго???

Юлия Покровская 18.11.2011, 11:43 #
Это образец, вы можете менять все по своему усмотрению

Домашние задания детям дошкольного возраста давать нельзя(согластно санпину). Как вы находите выход из этой ситуации, ведь есть родители очень грамотные в этом вопросе?

Я не пишу домашние задания,а тетрадь взаимосвязи логопеда и родителей ребенка ...

Я оформляю как тетрадь для домашних рекомендаций.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: