Логомаг

Новости сайта

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Собираем бесплатную базу наглядностейНовости сайта

Присылайте нам Ваши фото на адрес: wizard@logomag.ru


Найти сейчас человека (тем более студенческого возраста) НЕ увлекающегося фотографией сложнее, чем выжившего динозавра...
Наверняка у Вас есть залежавшиеся фотки милых кисок, обкусанных Вами яблочек, морей, где Вы побывали и т.п. А логопедам и родителям приходится бороздить яндекс и гугл в картинках, нарушая авторские права, и распечатывая наглядность. К чему это? А к тому, что мы решили собрать все Ваши залежавшиеся фото в одном месте! Мы создали соответствующую галерею, пока она не имеет разделов, поскольку материала не много. В дальнейшем мы сформируем в ней разделы в соответствии со звуками, темами и пр.
У Вас есть фотография какого-либо объекта, в названии которого есть "трудный звук" или название которого нужно объяснять детям? Вам ее не жалко распространить среди родителей и логопедов? Вам приятно ощутить гордость от сделанного доброго дела?
Присылайте Ваши (сделанные лично Вами) фотографии на адрес: wizard@logomag.ru, подписав файл тем, что у Вас там сфотографировано и обозначив цель (например, рыба - р в начале слова).
Если количество, качество и разнообразие фотографий нас удивит - заведем Вам персональный блог или пригласим Вас бесплатно стать членом Гильдии!

Марианна Лынская 13.09.2011, 14:31 Комментарии 17
КОММЕНТАРИИ
планируется ли публикация этой наглядности?

Нет, поскольку это сильно осложнит вопрос об авторских правах. Если ее публиковать, в это нужно вложить определенные средства. Если их вложить, то логично их вернуть, а чтобы их вернуть нужно, например, продать. А продать нельзя - т.к. авторов много))Поэтому можно будет просто скачать отсюда бесплатно без нарушения авторских прав - как в случае скачивания картинок из яндекса, гугла и пр.

Дарья Иванченко 21.09.2011, 09:43 #
А может не стоит писать, в каких целях используется картинка? Их может быть много (целей), тут все логопеды, сами догадаются как использовать. Я вчера подобрала порядка 80 фоток, если их каждую подписывать для чего и как, то будет потрачено времени слишком много.

Юлия Покровская 21.09.2011, 15:27 #
Дарья, работа эта, конечно, затратная по времени. Но как быть родителям, которые не понимают, или, например, молодым логопедам. Но, Вы, безусловно, правы - одну и туже фотографию можно использовать по-разному.

Согласна с Юлей, не только логопеды посещают наш сайт, Даша, если Вам лень, то мы это понимаем))присылайте как есть - сами подпишем))А уж другие варианты оставим для воображения)

Приносим свои спасибо авторам - фотографам, приславшим фото: Федосеевой Марии, Иванченко Дарье

Дарья Иванченко 23.09.2011, 16:58 #
пожалуйста) может сделать облако тегов в галерее, чтобы нажав на тег, можно было получить группу фотографий?

Облако тегов в галерее - это облако тегов на сайте в принципе, будем иметь в виду к следующему обновлению. Когда фоток побольше наберем рассортируем по галереям в принципе.

Юлия Покровская 24.09.2011, 14:54 #
Дарья, "НОСОРОГ ПРОСУНУЛ РОГ" - это бесподобно!

Дарья, за Ваш вклад в галерею - подняли Вам рейтинг в Гильдии, Вы -теперь всегда на главной странице))

Всегда пожалуйста))

Здравствуйте! Просмотрела выложенные фотографии на сайте по теме: "Собираем бесплатную базу наглядностей". Хотелось бы внести некую поправку к одной фотографии. Выложено фото якобы "камыша". Но это не камыш, а рогоз. Я думаю не стоит путать и дезинформировать потом на занятиях детей.
Растение, которое многие привыкли считать камышом, на самом деле называется рогоз. Болотная трава с рыхлым соцветием от светло- до тёмно-коричневого цвета. Относится рогоз к семейству рогозовых, – так пишет Большая советская энциклопедия. А камыш относится совсем к другому семейству – осоковых. Как пишет Большая советская энциклопедия, цветки в колосках, собранных в зонтиковидное, метельчатое или головчатое соцветие.
Мне кажется стоит исправить название к картинке. Написать "рогоз" ("р" в начале слова)

Ой, я думаю, что стоит проголосовать, так мы дойдем до того, что нужно объяснять, что слива - это ягода, а не фрукт, все же основная цель - социализация, а не поступление не биологический факультет))В любом случае спасибо за ценное замечание, я например далека от дифференциации камыша и рогоза)Думаю, что лучше тогда фотку вообще удалить...Что скажете, коллеги?

Дарья Иванченко 26.09.2011, 06:17 #
о, спасибо) хорошо неделя началась)

Я думаю не стоит удалять хорошее красивое фото. Если учитель и надумает использовать данную фотографию на своем занятии, то он сам решит, что сказать об изображенном. Я просто за то, чтобы грамотный учитель был грамотен во всём.

Дарья Иванченко 05.10.2011, 17:09 #
товарищи, сильно нужны отдельно стоящие деревья и лес. В интернете что-то совсем плохие фотографии. Может есть у кого в коллекции?

Сейчас выложу что есть на эту тему

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: