Логомаг

Обследование речевой деятельности

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Пример сбора анамнезаОбследование речевой деятельности


                                                АНАМНЕЗ                                              

 

1. Фамилия, имя ребенка__________________________________________

2. Возраст_________________________________________________________

3. Причина обращения. Жалобы родителей_________________________

    ________________________________________________________________                     

4. Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы

    мать:__________________________________________________________  ________________________________________________________________ 

отец:______________________________________________________________

_________________________________________________________________                     5.Семейный анамнез:

 заболевания родителей; алкоголизм; наркомания; профессиональные                                   

вредности; левшество: вынужденное, патологическое, наследственное;          

посещал ли кто-либо из родителей логопедическую группу:___________ _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________

6. Течение беременности:

  Возраст матери на момент родов___________________________________        

  От какой беременности по счету? _____________-____________________

  Как завершены предыдущие?______________________________________

  Токсикоз (в какой половине беременности?)________________________

  Резус конфликт (да, нет)?__________________________________________

  Угроза выкидыша (срок)?_________________________________________

  Перенесенные заболевания во время беременности__________________ _________________________________________________________________

7. Роды:

  На какой неделе?_________________________________________________   

  Родовспоможение (щипцы, кесарево, стимуляция,  выдавливание)____

__________________________________________________________________

  Длительность____________________________________________________

  Асфиксия (обвитие пуповиной)____________________________________

  Положение плода_________________________________________________

8. Постнатальный период:

  Оценка по шкале Апгар___________________________________________                 

  Когда закричал? _________________________________________________

  Рост при рождении ____________________Вес______________________

  Когда приложили к груди?________________________________________

  Кормление (грудное, искусственное, донорское)_____________________

  Срыгивание, подтекание из углов рта______________________________

  На какие сутки выписали из роддома ______________________________

 

 

9. Развитие ребенка до трех лет:                                                                  

  Поведение________________________________________________________

  Сон_____________________________________________________________

  Психомоторное развитие:__________________________________________

  стал держать головку _______________ползать________________________

  сидеть ________________ вставать ________________ходить____________

  Появление первых зубов __________________________________________

  Заболевания. Наблюдение специалистов (кардиолог, невропатолог, ЛОР,

  нефролог и другие) _____________________________________________

  Речевое развитие ребенка:________________________________________

  гуление ______________лепет ____________первые слова _____________

  речь фразой _____________________________________________________

  Навыки самообслуживания_________________________________________

10. Развитие ребенка после трех лет:                                            

   Заболевания____________________________________________________

   Не прерывалось ли речевое развитие/если прерывалось, по какой причине,

   как долго длилось, с какими последствиями/__________________________

  ________________________________________________________________

   Как быстро наращивался словарный запас ____________________________

   Посещает ли детское учреждение__________________________________

   Игровая деятельность ____________________________________________

   Любимая игрушка ________________________________________________

   Применяет ли игрушки по назначению_______________________________

   Контактность ____________________________________________________

11. Готов ли к школе

    Понимание речи:

(выполнение инструкций  ________   понимание предлогов  _____________ числа  _______________  рода _____________падежа ___________________)

 Связная речь:

 составление рассказа по картинке  ___________________________________

 составление рассказа по серии картин ______________________________

пересказ_________________  рассказ описание______________________

 Обследование грамматического строя:

 образование уменьшительно - ласкательных форм _____________________

прилагательных с существительными _____________________

 согласование существительных с числительными ______________________

  Состояние словаря :

 предметный словарь ______________________________________________

 словарь признаков ____________ глагольный словарь __________________

 Развитие элементарных математических представлений:

_________________________________________________________________

12. Интерес к учебе

    Любимый предмет

Юлия Покровская 30.09.2011, 11:28 Комментарии 2
КОММЕНТАРИИ
Уточните возраст? Для школьника? (хотя и дошкольнику по видимому подойдёт)

Юлия Покровская 31.10.2011, 10:45 #
Такой вариант анамнеза для школьника, хотя каждый сам может его, конечно, доработать, с учетом возраста и личных пристрастий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: