Логомаг

Марианна Лынская

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Примерная тематика курсовых работ 2011-2012 уч.годМарианна Лынская

Господа студенты, чьим научным руководителем является М.И. Лынская. Вам нужно выбрать здесь тему для последующей курсовой, после чего в комментариях указать, что Вы ее выбрали. Выбранная Вами тема не может повторять предыдущую, но желательно, чтобы она была связана с ней!


1. Речевое воспитание детей с задержкой речевого развития в семье.
2. Использование интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе.
3. Арт-терапевтические технологии в коррекции тяжелых нарушений речи.
4. Психогимнастика как инновационная технология в образовании детей с речевыми нарушениями.
5. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению ОНР в сенсорных комнатах.
6. Сенсорное воспитание детей с речевыми нарушениями.
7. Логопедическая работа с неговорящими детьми, имеющими РДА.
8. Особенности речевого развития детей с ранним детским аутизмом.
9. Организация коррекционно-логопедической работы в условиях инклюзивного образования.
10. Инклюзивное образование детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
11. Дифференциальная диагностика различных форм афазии.
12. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии от дислалии.
13. Развитие фонематических процессов у детей с алалией.
14. Нейропсихологические технологии в коррекции речевых нарушений.
15. Формирование профессиональных компетенций у учителей-логопедов.
16. Инновационные технологии в логопедии.
17. Стимуляция речевого развития у детей с ПЭП.
18. Система профилактики речевых нарушений.
19. Особенности речевого развития детей с синдромом Дауна.
20. Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии с использованием различных техник массажа.
21. Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений.
22. Технологии фитбола в логопедической практике.
23. Использование системы М.Монтессори в логопедической практике.
24. Вальдорфская система обучения в коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР.
25. Компьютерные технологии в коррекции нарушений звукопроизношения.
26. Особенности разных видов восприятия детей с ОНР.
27. Особенности мотивационно-побудительного уровня речевой деятельности у детей с нарушениями речи.
28. Игровые технологии в коррекции нарушений грамматического компонента языковой способности.
29. Особенности семантических полей и языковых связей у детей с нарушениями речи.
30. Сравнительный анализ результатов ассоциативного эксперимента разных категорий детей с нарушениями речи.

Марианна 05.04.2011, 20:27 Комментарии 22
КОММЕНТАРИИ
Каждому нужно здесь написать свои ФИО, курс и номер темы. Кому не хватит тем, или нет близкой тематики - пишите сюда, дополню.

Гончарова Наталья Владимировна, 3КП. Предыдущая тема была Особенности логопедической работы с детьми страдающими РДА, а теперь я могу взять тему номер 7?

Да, только теперь в аутизм не углубляйтесь, пишите только о состоянии речи и работе.

Хорошо. Спасибо.

Ольга Сазонова 07.04.2011, 21:55 #
Сазонова Ольга Геннадиевна
3 курс ЛОГО
тема № 6

Галина Царева 08.04.2011, 18:03 #
Царева Галина 2 курс ЛОГО Тема №1
Предыдущая тема:
Профилактика задержки речевого развития у детей группы риска

Иоанна Ицкович 09.04.2011, 17:07 #
Ицкович И.Ю, 3 курс, тема 29

от страждущих родителей - а почитать вот такие курсовые - нигде нельзя? может в будущем?

К сожалению, курсовые работы вряд ли будут полезны родителям, скорее дипломные. И то, чтобы они были не то, чтобы полезны, а хотя бы интересны: это должны быть очень талантливые студенты.

Галина Карпова 13.04.2011, 21:10 #
Карпова Галина, 4 курс, КП, заочка.
Прошлая курсовая по развитию лексики у детей с ОНР. В списке тем про развитие лексики ничего нет. В следующем году буду работать с детьми младшего возраста. Можно взять тему 6? Или подскажите другую. Спасибо.

Уважаемая Галина, жутко надоели темы про лексику, помня Вашу прошлую тему давайте продолжим лучше о сказкотерапии: "Формирование лексической стороны речи у детей с алалией средствами сказкотерапии"

Галина Карпова 14.04.2011, 16:53 #
Хорошо. Спасибо.

Анна Качилова 18.04.2011, 18:43 #
Качилова Анна Сергеевна тема № 23 5 курс (2011-2012 уч.год)

тема достаточно сложная, но если чувствуете силы-пожалуйста

Здравствуйте Марианна. Да! посмотрела тема действительно сложная. Может можно взять другую тему? Подскажите какую. Спасибо!!!

Наталья, выбирайте- список перед Вами, в т.ч. есть темы связанные с Вашей прошлой работой.

Соловьева Наталья, 3 курс, лого. Я хочу взять тему: "Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений". Прошлая тема:Особенности лексической стороны речи у детей с алалией".

Соловьева Наталья, заочка , 4 курс, логопедия. Прошлая тема была "Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений". Скажите новую тему брать из этого списка, или будут другие темы?

Елена Каменева 05.12.2012, 10:54 #
Каменева Елена, 2 курс лого, заочка. Выбрала тему №18. "Система профилактики речевых нарушений".

Иоанна Ицкович 06.12.2012, 10:48 #
Ицкович Иоанна 5курс заочка. Хочу взять тему "Сенсорное воспитание детей с алалией", рассмотреть методики развития речи, основанные на разных сенсорных модальностях, кроме визуальной и аудиальной.

Здравствуйте ,я новичок и только знакомлюсь с сайтом ! Подскажите , на этом сайте проводиться обучение ? для чего нужно выбирать тему ?

Юлия Чугуева 05.02.2015, 15:51 #
Ирина, на этом сайте есть сообщество студентов, для них и размещены темы.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: