Логомаг

Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

О порядке определения ставок заработной платы и должностных окладов педагогических работников учреждений здравоохраненияНормативно-правовая база дефектолога, логопеда

Письмо Минздрава РФ и ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ
от 2, 3 июня 1992 г. NN 04-15/6-15, 01-02-096/53
"О порядке определения ставок заработной платы и должностных окладов педагогических работников учреждений здравоохранения"

Обоработано Лебедевой Е.


           Министерство здравоохранения Российской Федерации и ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации сообщают, что в соответствии с действующим законодательством оплата труда педагогических работников учреждений здравоохранения производится по условиям, предусмотренным для аналогичных категорий работников учреждений народного образования. Извлечения из действующих нормативных актов по народному образованию, определяющих нормы педагогической работы для установления ставок заработной платы и должностных окладов педагогических работников учреждений здравоохранения прилагаются.

          Ставки заработной платы (должностные оклады) учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников выплачиваются:

1) за 3 часа педагогической (преподавательской) работы в день (18 часов в неделю): учителям У-ХI классов школ всех типов и наименований; учителям, учителям-дефектологам и логопедам учреждений здравоохранения (кроме домов ребенка);

2) за 20 часов преподавательской работы в неделю: учителям I-IV классов школ всех типов и наименований;

3) за 4 часа педагогической (преподавательской) работы в день (24 часа в неделю); логопедам домов ребенка; концертмейстерам, аккомпаниаторам и культорганизаторам;

4) за 25 часов педагогической работы в неделю: воспитателям специальных домов ребенка (домов ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики и др.);

5) за 5 часов педагогической работы в день (30 часов в неделю): воспитателям учреждений здравоохранения;

6) за 6 часов педагогической работы в день (36 часов в неделю): воспитателям домов ребенка.

За часы педагогической работы сверх установленной нормы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке в одинарном размере.

Вывод: Работник в состоянии сам регулировать свое рабочее время и зарплату согласно переработанным часам.

Марианна 14.02.2011, 21:23 Комментарии 3
КОММЕНТАРИИ
Итак, это первый пост блога,который полностью предстоит заполнить выпускникам дефектологам!
Коллеги, оценивайте посты в нем по 5 балльной шкале, дайте студентам приблизить отличную оценку за последний экзамен по логопедии.
Моя оценка 4 балла, учитываю оперативность подачи материала, его оформление, наличие или отсутствие иллюстраций, наличие и необычность собственного вывода и т.д.

Ирина Биличенко 01.11.2017, 22:19 #
Здравствуйте, Марианна! Я работаю логопедом в детской поликлинике. Продолжительность рабочего времени 18 часов в неделю и отпуск составлял 56 дней. В настоящее время меня уведомили, что с 01.01.2018г. изменяется продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю, а отпуск =28 дней. Кадровик и юрист говорят о том, что нет лицензии на образовательную деятельность и поэтому логопед относится в "прочие"... У кого должна быть лицензия на ведение образовательной деятельности- у логопеда или у поликлиники? Даже если логопед открывает свое ИП, то лицензия на право ведения образовательной деятельности не требуется, т.к. он осуществляет образовательную педагогическую. деятельность согласно Программамам, утвержденным МинОбразования. Стена непробиваемая. Может дадите совет. ИРина

Юлия Покровская 02.11.2017, 16:46 #
Ирина, здравствуйте! На данный момент это очень актуальная тема, волнующая логопедов системы здравоохранения. Мы обязательно затронем эту тему в Логопедической газете, а также планируем поделится опытом судебного разбирательства.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: