Дорогие родители!

Вам могут быть предложены:
- индивидуальные занятия с логопедом (М.Лынской, М.Башиной, А.Бочковой);
- индивидуальные занятия с дефектологом-кинезопедагогом (В.Мальковой);
- индивидуальные занятия с психологом (А.Стариковой);
- занятия в Группе коммуникации, проводящиеся логопедами по переменно;
- занятия в группе "Волшебные ладошки", в которой основной целью является развитие речи через творческие навыки (например, через обучению изо-деятельности, валянию из шерсти, декупажу, фелтингу и пр.);

- занятия в театральной студии, основной целью которой является социализация ребенка и реализация коммуникативной функции речи;
- занятия в Гончарной мастерской, во время которых происходит снятие психо-эмоционального напряжения;
- занятия танцевальной терапией и психогимнастикой, способствующие нормализации корковой нейродинамики (чередование процессов возбуждения и торможения в головном мозге).
Кроме того, в систему работы могут быть включены индивидуальные психотерапевтические занятия для родителей.

Кратко о методике М.И. Лынской и принципах работы центра:
- Мы любим детей, мы принимаем их такими, какие они есть; мы не считаем их "избалованными", мы искренне хотим им помочь, и наша главная цель - это счастливые дети. Мы не гонимся за количественными показателями, для нас индивидуальный подход - не просто "устойчивое словосочетание", мы строим работу "от ребенка" и стараемся быть с ним в контакте. Поэтому нам важен запрос родителей, но только если он согласован с желаниями ребенка.

- Мы работаем с базовыми предпосылками к речи: мотивацией, перцептивными схемами (разными видами восприятия), объемом памяти и внимания и пр., таким образом, развивая природную языковую способность ребенка.
- Мы не работаем за столом по "скучным" картинкам, мы занимаемся игротерапией, сенсорными играми и т.п. У нас качественные дидактические материалы или авторские игры. Мы работаем на разнофактурных поверхностях в разных помещениях.
- Мы синтезировали наиболее эффективные отечественные и западные методики и создали свою, которая доказывает эффективность уже более 5 лет.
- У нас начинают говорить ВСЕ дети, конечно, с разной степенью успешности и ритмом динамики.