Логомаг

Описание занятий в центре

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Комплексная система коррекции (терапии) для неговорящих детейОписание занятий в центре


Дорогие родители! 

Мы принимаем на занятия детей с любым уровнем развития, диагнозом, начиная с 2 лет после первичной консультации у логопеда (при необходимости: у психолога, дефектолога). Записаться на консультацию можно по телефонам 8-499-755-86-69, 8-926-529-31-63 или по электронной почте wizard@logomag.ru. По результатам первичного приема специалистом составляется индивидуальный коррекционный маршрут ребенка в зависимости от уровня развития и запроса родителей. Вся система работы с неговорящим ребенком выстроена по законам единой методики, автором которой является ведущий логопед центра - Марианна Лынская. 
Вам могут быть предложены: 
- индивидуальные занятия с логопедом (М.Лынской, М.Башиной, А.Бочковой);
- индивидуальные занятия с дефектологом-кинезопедагогом (В.Мальковой); 
- индивидуальные занятия с психологом (А.Стариковой); 
- занятия в Группе коммуникации, проводящиеся логопедами по переменно; 
- занятия в группе "Волшебные ладошки", в которой основной целью является развитие речи через творческие навыки (например, через обучению изо-деятельности, валянию из шерсти, декупажу, фелтингу и пр.);
- занятия в группе "Логопедическая кулинария", в которой развитие речи осуществляется во время кулинарных мастер-классов; 
- занятия в театральной студии, основной целью которой является социализация ребенка и реализация коммуникативной функции речи; 
- занятия в Гончарной мастерской, во время которых происходит снятие психо-эмоционального напряжения; 
- занятия танцевальной терапией и психогимнастикой, способствующие нормализации корковой нейродинамики (чередование процессов возбуждения и торможения в головном мозге). 
Кроме того, в систему работы могут быть включены индивидуальные психотерапевтические занятия для родителей. 

Стратегия всех занятий для каждого ребенка составляется всеми специалистами, работающими с ним. Каждую неделю в центре объявляется определенная тема и ставятся задачи, которые красной нитью проходят через все занятия. Таким образом, мы: - избегаем "кабинетного эффекта", вместо чего - единовременно формируем речь и вводим ее в естественную среду; - сокращаем сроки и повышаем эффективность коррекционного процесса за счет вовлечения родителей, закрепления речи на групповых занятиях; - обеспечиваем ребенку комфортную среду. 

Кратко о методике М.И. Лынской и принципах работы центра: 
- Мы любим детей, мы принимаем их такими, какие они есть; мы не считаем их "избалованными", мы искренне хотим им помочь, и наша главная цель - это счастливые дети. Мы не гонимся за количественными показателями, для нас индивидуальный подход - не просто "устойчивое словосочетание", мы строим работу "от ребенка" и стараемся быть с ним в контакте. Поэтому нам важен запрос родителей, но только если он согласован с желаниями ребенка. 
- Мы работаем в жесткой "сцепке" с родителями, которые не только обязательно присутствуют на занятиях, но и являются их активными участниками. 
- Мы работаем с базовыми предпосылками к речи: мотивацией, перцептивными схемами (разными видами восприятия), объемом памяти и внимания и пр., таким образом, развивая природную языковую способность ребенка. 
- Мы не работаем за столом по "скучным" картинкам, мы занимаемся игротерапией, сенсорными играми и т.п. У нас качественные дидактические материалы или авторские игры. Мы работаем на разнофактурных поверхностях в разных помещениях. 
- Мы синтезировали наиболее эффективные отечественные и западные методики и создали свою, которая доказывает эффективность уже более 5 лет. 
- У нас начинают говорить ВСЕ дети, конечно, с разной степенью успешности и ритмом динамики. 
Марианна Лынская 05.11.2014, 01:45 Комментарии 2
КОММЕНТАРИИ
В ближайшее время будет размещено описание всех групп

добрый день! можно записать ребенка на диагностику,для дальнейших занятий в вашем центре?

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: