Марианна, вопрос по ценообразованию на услуги. По поводу возвратного и невозвратного абонемента. Еще не так давно почти у всех частников было прописано в договоре, что если клиент не пришел на занятие и не предупредил заранее о пропуске, то занятие считается проведенным. Я общалась с коллегами, одна из них обратила наше внимание на то, что все оплаченные услуги должны быть выполнены в полном объеме. Ссылалась на Закон о правах потребителей и на собственный опыт судебной тяжбы с одним из родителей. Суд однозначно на стороне клиента и ей пришлось заплатить еще немалый штраф. Она директор частного садика. Подскажите, как более опытный коллега, как быть? Жалко потерянного времени, ведь работа чаще индивидуальная, и придется за счет своего личного времени проводить пропущенные занятия.
Организация работы группы
Единовременно в группе занимается до 10 детей в возрасте от 7 до 710 лет.
Занятия проводятся разными специалистами: психологом, логопедом, кинезитерапевтом, арт-терапевтом, педагогом по танцам
Вторник, четверг - 17.00
Продолжительность занятия от 45 до 60 минут
Стоимость пробного занятия - 500 рублей
Стоимость невозвратного абонемента - 4800 рублей
Стоимость возвратного абонемента - 5800 рублей
Примерное содержание программы:
- занятия в сенсорной комнате, предполагающие чередование активационных упражнений с релаксацией;
- психогимнастика;
- дыхательная гимнастика для активизации работы нервной системы;
- песочная терапия;
- развитие познавательных способностей и умений в увлекательной форме;
- литературные гостиные для развития навыка выразительного чтения;
- уроки доброты;
- лаборатория научного творчества;
- школа внимания;
- тренинги межличностной коммуникации;
- арт-мастерские направлениями школьной программы;
- танцевальная ритмика и кинезитерапия;
- ролевые игры и игротека;
- психологические сеансы, способствующие эмоциональной разгрузке и снятию стресса от школьных занятий.
- для детей, совершающих ошибки дисграфического типа;
- для агрессивных детей, часто вступающих в драки в школе;
- для гиперактивных детей, которым трудно "влиться" в школьный коллектив и освоить режим;
- для детей, испытывающих стресс от поступления в школу, проявляющих признаки невроза;
- для детей, которые сильно устают и не могут справиться со школьной программой;
- для детей с дисфункциями сенсорной интеграции.
Ждем вас и ваших детей!