Здравствуйте! Находила у вас на сайте необходимую форму документов при отказе родителей от перевода ребенка в логопедическую группу или в коррекционный сад. Где сейчас их можно посмотреть? Спасибо!
Как оформить рабочую программу?
Как оформить рабочую программу логопеда ДОУ?
Здравствуйте! Находила у вас на сайте необходимую форму документов при отказе родителей от перевода ребенка в логопедическую группу или в коррекционный сад. Где сейчас их можно посмотреть? Спасибо!
Здравствуйте, что входит в рабочую программу, её содержание
Как оформить рабочую программу логопеда ДОУ
Я начинающий логопед, работаю в должности 1 месяц, очень нуждаюсь в помощи логопедов со стажем.
Для коллег и начинающих логопедов - высылаю шаблон рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с учетом ФГОС
Содержание рабочей программы 1. Титульный лист -полное наименование дошкольного образовательного учреждения; -гриф утвержденной программы; -название основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, в рамках которого будет реализована программа; -возрастная группа воспитанников; -фамилия, имя и отчество разработчика программы; -название города; -год разработки программы. 2. Пояснительная записка -место рабочей программы в основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения; -концепция (основная идея) программы; -обоснованность (актуальность, новизна, практическая значимость) -цели, задачи; -сроки реализации программы; -основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; -общая характеристика коррекционно-развивающего процесса: методы, формы обучения и режим занятий; - требования к коррекционно-развивающей предметно-пространственной среде; - требования к специалисту. 3. Содержание рабочей программы -ожидаемые результаты; -краткий анонс диагностического инструментария для оценивания результатов реализации программы; - используемая в тексте программы система условных обозначений. Учебно-тематический план -перечень разделов, тем последовательность их изучения; -количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; -вид занятий (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные с указанием количества часов); -деление на виды деятельности и формы. Содержание тем учебного курса - перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; -реферативное описание содержания темы программы. Уровни достижение детьми планируемых результатов освоения рабочей программы: -критерии, показатели и индикаторы освоения детьми программного содержания перечень; -описание высокого уровня достижения детьми планируемых освоений рабочей программы; - описание среднего уровня достижения детьми планируемых освоений рабочей программы; - описание низкого уровня достижения детьми планируемых освоений рабочей программы. Диагностический инструментарий -методы и методики диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы. Информационно-методическое обеспечение - методические и учебные пособия; -оборудование; - дидактический материал; -информационные ресурсы (видео-, DVD – диски, другие ТСО). Приложение - основные понятия курса; - методические рекомендации и др. Литература Здравствуйте. я - начинающий логопед, молодой специалист. Долго искала специалистов, с которыми можно посоветоваться. У меня первый ребенок с ОНР. Мальчик, 6 лет. Мама говорит, что ранее к логопеду не обращались. Не могу определиться с уровнем и правильным диагнозом. И поэтому не знаю, что с ним делать. Начали делать с ним артикуляционную гимнастику. У него все получается, упражнения выполняет правильно, затруднений практически нет. Речь смазанная, неразборчивая. Невролог их направила к психиатру, но мама категорически против. На занятиях ребенок усидчив, выполняет все задания. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте.Ирина! А вы составили речевую карту на ребенка.?Я люблю использовать при ОНР карту Нищевой,она уже содержит весь наглядный матерьа Не бойтесь,только в практике приходит опытл и задания логопеда . Вы должны попросить составить характеристику от воспитатаеля ДОУ и психолога ДОУ,от педиатра -группу здоровья.Я прошу законного представителя ребенка(мать-отец) заполнить вопросник-характеристику на ребенка.Если стертое произношение: может сигматизм(боковой,носовой.призубный...),аденоиды или полипы(лор?),исключить последствия ППЦНС по мед карте(последствия нейроинфекции.сотрясениягмозга).Состояние слуха? Невролог поставил какое заключение? Назначил лечение?
Открываем учебник ЛОГОПЕДИИ,получив все обследования,сопоставляем результаты. Намечаем план работы. А к психиатру.все родители отказываются обращаться,особенно те.которые чувствуют по интуиции что-то с ребенком происходит не так.как у сверственников.Кстати ,речевое заключение в процессе работы.вы можете менять.В работе сами почувствуйте.что нарушено: арт моторика,мелкая моторика пальчиков рук,общая координация,слуховое внимание.зрениеи зрит гнозис,как развита познавательная деятельность(уровень-низкий,средний,высокий от воспитателя и психолога,состояние эмоц-волевой сферы( страхи некрасивой речи.стеснительность,мутичные реакции.логофобии),неправ воспитание родителей(залюбили.занежили,а теперь спохватились!),нарушения ритма и темпа речи,главное-стать другом.ккоторому доверяет ребенок .и верят родители.Пожалуйста,записывайте каждое занятия и успехи-неудачи ребенка.Сначала идет подготов этап-готовим моторику.артикуцляцию.отрабатываем речевой выдох,стараемся вызвать стойкий интерес к занятиям- интересно!!!! Хвалят за каждое улучшение!!!! Ставят 5-ки,дарят фишки!!!!! ННазывают УМНИЧКОЙ и МОЛОДЧИНКОЙ-это адренолин! Раз получив его за успехи,ребенок будет стремиться к нему еще раз!!!!! Звукопроизношение,фон слух,слоговая структура,лексика,граматика.состояние связной фразовой речи ,графомоторика-результаты этих обследовать помогут составить правильное речевое заключение. хм... ну есть же ФГОС. Он как раз и регламентирует содержание программы. Не где будет висеть стенд логопеда, ни что у него будет в логопедическом уголке, не должностную инструкцию логопеда, а именно содержание рабочей программы, условия для ее реализации и конечные результаты. У нас к чему угодно приляпывают ФГОС, только не к содержанию программы.
1
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирЭллада Симонова → Покровская Юлия Александровна - логопед-психолог, ведущий специалист центраЮлия Покровская → Начат прием материалов в 17-й выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии" Зоя Владимировна Федорова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" Ольга Твеленева → Новинки издательства "Логомаг" Лаврова Е.В., Уклонская Д.В., Минаева О.Д. Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика Юлия Покровская → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" На форуме обсуждаютTop pornstars and models in full length free sex videos Дистанционные курсы повышения квалификации СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Вопросы по работе сайта Ребенку нужен логопед, дефектолог м.БеляевоСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |