Логомаг

Документация логопеда

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Анкета для сбора анамнестических сведений о ребенкеДокументация логопеда


Анкета для сбора анамнестических сведений.
1.    Фамилия, имя обследуемого______________________________________________
2.    Дата рождения, количество лет на момент обследования ______________________
3.    Где воспитывается или обучается ребенок, как давно посещает учреждение:
  • в общеобразовательном детском саду (яслях);
  • в логопедическом детском саду;
  • в домашних условиях;
  • посещает группы кратковременного пребывания;
  • посещает отдельные занятия в детских центрах.
4.    Образование и профессия родителей_______________________________________
5.    Состав семьи __________________________________________________________
6.    Жалобы родителей______________________________________________________
7.    Наследственность:
  • наличие алкоголизма у родителей;
  • нервно-психические заболевания родителей;
  • позднее начало речи у родителей (позже 3 лет);
  • ускоренный темп речи или заикание у родителей или близких родственников;
8.    Беременность и роды:
  • от какой беременность родился ребенок ________
  • чем закончились предыдущие беременности матери____________________
  • токсикоз  1-й, 2 –й половины беременности;
  • физические травмы 1-й, 2-й половины беременности;
  • заболевания во время беременности___________________________________
  • внутриутробная гипоксия плода;
  • прием лекарственных средств во время беременности___________________
  • заболевания во время беременности__________________________________
  • запланированная беременность;
  • ЭКО;
  • роды срочные, преждевременные (_____), со стимуляцией, кесарево сечение;
  • продолжительный (более 12 часов) безводный период;
  • наличие гипоксии или асфиксии во время родов;
  • патология плаценты;
  • долго не раскрывалась шейка матки;
  • травмы во время родов______________________________________________
  • обвитие пуповиной;
  • количество баллов по шкале Апгар___________________________________
  • смещение шейных позвонков;
  • закричал сразу, закричал громко, закричал тихо;
  • приложен к груди (сразу, на ______сутки);
  • на грудном (искусственном) вскармливании до ___________
  • Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.
9.    Период развития до 1 года.
  • сон, аппетит ____________________________________________________
  • инфекционные заболевания _______________________________________
  • соматические заболевания_________________________________________
  • мозговые заболевания_____________________________________________
  • травмы головы___________________________________________________
  • частые поперхивание во время кормления и срыгивание
  • проводился ли специальный массаж, для каких целей__________________
  • время формирования навыка держания головы_________________________
  • время формирования навыка сидения_________________________________
  • время формирования навыка ползания________________________________
  • время формирования навыка стояния__________________________________
  • время формирования навыка ходьбы __________________________________
10. Были ли недомогания у ребенка, сопровождающиеся высокой температурой? Какие и в  каком возрасте?______________________________________________
11.    Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, нефропатии, другие заболевания __________________________________________________
13.    Раннее речевое развитие.
Особенности крика (подчеркните нужное):  с носовым оттенком, визгливый, тихий, нормальный, захлебывающийся.
  • время появления гуления и гукания ____________________________________
  • время появления лепета____________________________________________
  • время появления первых слов (какие слова)____________________________
  • время появления первых фраз (какие фразы)___________________________
14.    Проводились ли ранее занятия с логопедом, результаты_______________________
15.    Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный.
16.    Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)_____________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения.
17.    Особенности речевого общения:
  • как часто читаются ребенку книжки, и какие они________________________
  • разучиваются ли с ребенком песни____________________________________
  • общее количество времени просмотра телевизора в день_________________
  • играют ли с ребенком в семье, как?___________________________________
18.    Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_______________________________________________________________
19.     Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований).
20.    В какие игры любит играть ребенок?_______________________________________
21.    Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков___________________________
22.    Комментирует ли ребенок свои действия в игре______________________________
23.    Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей____________________
24.    Пытается ли ребенок общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жесты и мимики).
25.    Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!

Марианна 26.08.2010, 12:49 Комментарии 3
КОММЕНТАРИИ
Надежда Ракова 02.12.2010, 07:57 #
Анкета достаточно содержательная. Если родители ответят честно, то анализ их ответов позволит выявить достаточно полно неврологический статус ребенка.

ещё бы уговорить их её заполнить ..

Елена Куличкина 02.11.2014, 08:46 #
Спасибо, очень полная и расширенная анкета. Это анкета на начало обучения в логопедической группе, а есть ли у вас на окончания обучения "Анкета для родителей" узнать о результативности работы логопедов?

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: