Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет 14-й выпуск Альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ


МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический
альманах. Выпуск 14. - М.: ЛОГОМАГ, 2021. – с.56

Содержание:
Вступительное слово главного редактора сборника....................................................4
Бабушкина С.Ю., Гилева С.Ю. Турчина А.В. Развитие речи детей
с ограниченными возможностями здоровья с использованием мультипликационных
технологий..................................................................................................................5
Бурдуковская О.А. Энциклопедия идей для всестороннего детского развития ..................7
Вятлева Ю.Е. Анализ формирования языковой культуры в России у детей раннего,
дошкольного и школьного возраста на примере российских федеральных,
региональных и муниципальных образовательных программ..........................................10
Горбунова С.Ю. Взгляд логопеда на проблему инклюзивного обучения............................14
Григоренко Н.Ю. Анализ связи уровня речевого, познавательного, социального
развития ребенка с аутизмом и задач коррекционно-развивающего обучения
в раннем детстве .....................................................................................................18
Кононова А.Е., Черникова Ю.Р. Тексты разных функциональных стилей в работе
по преодолению дислексии .........................................................................................21
Лабзова Н.Н. Кинезиотейпирование в логопедии. Принципы действия и сфера
применения...............................................................................................................24
Лежнина А.В., Чалова А С., Шишкова М. И. Взаимодействие специалистов как способ
эффективного устранения нарушений чтения и письма у учащихся начальной
школы».....................................................................................................................26
Лихачева В.Б. Дислексия у подростков: методы коррекции и компенсации.....................28
Макарова М. В., Москаленко В. Ю. Логопедическая работа по развитию
физиологической базы речи у дошкольников с ОВЗ с использованием игровых
приемов....................................................................................................................31
Минаева О.Д. К вопросу о механизмах восстановления нарушенных функций
у детей с последствиями перинатальных поражений нервной системы ........................33
Пузикова О.Ю., Федосенко Л.А. Дизартрия и функциональные нарушения
орофациальной области: некоторые аспекты сочетанности данных нарушений............39
Ромусик М.Н. Развитие понимания речи у детей с системными нарушениями
на этапе безречия .....................................................................................................43
Садовникова Е.Н. Зеркальные нейроны и их активизация в ходе телесно-
ориентированных техник на примере реабилитации заикающихся детей .......................45
Тимонькина О.Н., Исаева Т. Н. Организационные методические аспекты образования
дошкольников с расстройством аутистического спектра............................................49
Фалько С.Н., Ромашенко Е.И., Османов Э.А, Власенко С.В, Голубова Т.Ф.
Особенности родительского отношения в семьях, воспитывающих детей
с диагнозом РАС........................................................................................................52



Файлы

almanax14.jpg (скачать)


Анна Урбанович 23.06.2021, 09:50 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: