Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет 15ый выпуск альманаха "Мир специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

с 20 мая 2022 года можно будет получить авторский экземпляр в пункте на Кавказском бульваре 27 корп.2, предварительно пишите на почту wizard@logomag.ru и согласовывайте дату и время


УДК 376.1(082)

ББК 74.3

М 63

 

М 63 МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 15. - М.: ЛОГОМАГ, 2022. – 62 с.


Содержание

 

Вступительное слово редактора сборника………………………………………………………………………....  4

Вятлева Ю.Е. К вопросу о сохранении многонациональной и языковой культуры народов России на примере коммуникативно-культурологического анализа состояния специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на территории Крыма……………………………………………………………………………. 5

Александрова Е.Д. Особенности реализации инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях…………………………………………………………………………………………………………………….……...9

Амалатова А.Д., Лопацкая Е.С., Самсоненко А.Е. Использование игрового пособия «Дары Фрёбеля» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………………..………. 12

Бармушкина Е.Р.. Возможности формирования репродуцирования текста старшими школьниками с нарушением интеллекта и расстройством аутистического спектра………………………………… …………….…16

Блинова М.В. Актуальные аспекты логоритмической работы с детьми младшего дошкольного и более раннего возраста …………………………………………………..……………………………………………………………………….…18

Варварина М.А. Дифференциальная диагностика алалии и других форм нарушений речи…………….…………..…20

Владымцева В.С. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с поражением ЦНС………………………………………………………………………………………………..……22

Горбачев И.И. Специфика работы с родителями подростков с ограниченными возможностями здоровья в рамках психолого-педагогического консилиума……………………………………………………………..…………………24

Григоренко Н.Ю., Покровская Ю.А. Особенности организации и проведения логоритмических занятий с детьми раннего возраста с различными отклонениями в развитии…………………………………………………………...…….27

Григорьева Е.С. Использование мобильного приложения AR Tutor «Осознание действий» на логопедических занятиях с детьми, имеющими ментальные нарушения…..….…………………………….……………………………….30

Данилина Е.В. Сенсорная интеграция вестибулярной и двигательной систем у детей раннего возраста ..……34

Ефремова Т.Н., Ракович Л.А. Использование «ТАУМАТРОПА» в работе учителя-логопеда…………..……….....36

Ивлева М.Г., Новоселова И.Н. Теоретико-методологические аспекты обучения английскому языку школьников с дислексией……………………………………………………………………………………………………………..………….…38

Кузьминых Е.Л., Шилкова К.И. Целостное развитие младших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством трёх взаимодействующих составляющих «чувствовать-познавать-творить» ………………….….40

Моторная О.А. Проблемы глотания пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения………...…43

Новикова Е.И. Практические рекомендации и упражнения для родителей и педагогов по улучшению техники чтения у детей с трудностями в обучении …………………………………………………………………….………………45

Пеньшина М.С. Анализ речевого профиля младших дошкольников с алалией…………………………………………...48

Редечкина Е.В. Формирование социальной коммуникации у детей раннего и дошкольного возраста с нарушением эмоционально-волевой сферы на основе эмоционально-смыслового подхода……………………….….……………..…49

Степура Е.Н. Коррекция моторной дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы……….…..51

Уварова Т.Б., Уварова В.А. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с помощью игр и игровых упражнений……………………………………………………………………………………………………………..……….……54

Чеснокова С.С. Взаимодействие логопеда и нейропсихолога в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой речевого развития…………………………………………………………………………………………58

Яшина Н.С. Консультативная деятельность специалистов с родителями, воспитывающими детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья……………………………….…………………………..….………60

Юлия Покровская 11.05.2022, 10:35 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: