МАСТЕР-КЛАСС СПЕЦИАЛИСТОВ
«ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ
НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ»
(П Р О С Т О О С Л О Ж Н О М)
25,26,27 марта 2016г. (пятница, суббота, воскресение)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
СВОБОДИНА НАТАЛЬЯ ГЕНРИХОВНА
учитель-логопед, практический психолог
1 ДЕНЬ, 25.03.16, пятница (с 11.00 до 19.00)
• Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов, (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям).
• Психология, нейропсихология, психофизиология – что необходимо знать логопеду для полноценной работы: теоретический, методический и дидактический материалы.
• Обследование ребенка с трудностями обучения (диагностика дисграфии, дислексии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).
2 ДЕНЬ, 26.03.16, суббота (с 10.00 до 14.30)
• Составление индивидуальной коррекционной программы: принципы, этапы, условия.
• Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией: системный подход.
• Использование в работе специальных гимнастик, упражнений, методических креативных приёмов (как сделать занятие НЕСКУЧНЫМ).
• Организация работы с учителем и родителями.
• Использование компьютера в работе логопеда: полезные программы, спецвозможности, ссылки.
2 ДЕНЬ – продолжение (с 15.00 до 19.00)
БЛУДОВА АЛЕВТИНА АНАТОЛЬЕВНА
логопед, психолог, методист
Практическое занятие
«Применение методов нейропсихологической коррекции
в логопедической практике с детьми, имеющими
трудности в овладении процессами чтения и письма.»
3 ДЕНЬ, 27.03.16, воскресенье (с 10.00 до 15.00)
ПАНИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА
психолог, кпн
«ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ МЕТОДОВ И ТЕХНИК
В РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА».
• Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям восприятия - визуалы, аудиалы, кинестетики.
• Диагностика "стратегии" восприятия ребенка и ее учет в проведении логопедического занятия.
• Определение "психофизиологического места" ребенка в классе.
• Использование приемов Гимнастики Мозга для гармонизации каналов восприятия информации
• "Трудные дети" - дети с функциональными нарушениями работы головного мозга (ММД)
• Типы ММД . Диагностика ММД по методу Тулуз-Пьерона и Бендлера
• Особенности обучения детей с разными типами ММД
• Гимнастика Мозга в активизации познавательной активности детей с ММД. Учимся ставить цели.
(с 15.30 – 19.00)
ЛЕВАШОВ ОЛЕГ ВАДИМОВИЧ
научный сотрудник Лаборатории возрастной физиологии мозга Научного центра неврологии РАМН, к.б.н.
«ДИСЛЕКСИЯ И ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ»
(автор расскажет о новых методах диагностики дислексии, о нарушениях зрительного анализатора при различных поражениях мозга; о синдроме линейного мышления и о коррекции при этом синдроме; о дислексии с точки зрения несогласованности межполушарного взаимодействия; о влиянии компьютерных игр, телевизора на мозг школьника).
***
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, воспитатели, заботливые родители – все, кому, так или иначе, приходится решать проблемы нарушений письма и чтения у своих детей или учеников.
Место проведения: Москва, (подробнее в письме).
По окончании курса выдается сертификат.
Вся остальная информация будет выслана заинтересованным лицам, написавшим на указанный адрес электронной почты.
Вы можете посетить как весь семинар в течение 3 дней, так и часть семинара, проводимую любым специалистом.
Справки и запись по телефону: 8 (910 )450 12 08 или по адресу psilogosn@mail.ru (Свободина Н.Г.)