Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Предварительная программа V –й конференции "Современная логопедия"Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

Еще можно попасть на главное мероприятие года в области логопедии!


Предварительная

ПРОГРАММА

V научно-практической конференции

"Современная логопедия: от теории к практике"

 

29 марта 2019 года

г. Москва

м. Тульская, ул. Павловская, д.18

конференц-зал «Открытый мир»

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

Ø  Перепелятникова Наталья Николаевна, учитель-логопед – г. Ярославль МДОУ «Детский сад № 150»; Центр коррекции речи «Возрождение» «Логопедический массаж в коррекционной работе при дизартрии»

Ø  Аминова Мария Евгеньевна, учитель-логопед - г. Владимир МБДОУ № 97 " Лэпбук - инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ"

Ø  Гараничева Светлана Валерьевна, учитель-логопед – Санкт-Петербург ГБОУ СОШ № 131 , Ефимова Татьяна Константиновна -  клинический нейропсихолог, Санкт-Петербург Центр нейрокоррекции Brain  «Применение комплекса упражнений "Брейнкор" на логопедических занятиях»

Ø  Сорокина Наталья Анатольевна, учитель-логопед - г. Воронеж КОУ ВО ВЦППРК  «Начальный этап коррекционной работы с безречевыми детьми, с детьми РАС: безусловные рефлексы. Кинезотерапия»

Ø  Малыгина Оксана Юрьевна, учитель-логопед, Коломина Татьяна Александровна, учитель-логопед  - г. Лесной Свердловской обл. МБДОУ «Детский сад №17 «Пингвин» комбинированного вида»  «Напольные речевые дорожки – как средство реализации деятельностного подхода в практике логопедической работы с детьми с ТНР дошкольного возраста»

Ø  Назарова Ольга Сергеевна, учитель-логопед, к.п.н. - г. Владимир МБДОУ №24 «Использование лягушек-кастаньет - как средство развития чувства ритма у детей с ТНР»

Ø  Косова Елена Викторовна, учитель-логопед - г. Воронеж KOУ ВО «ВЦППРК, «Игровые стратегии формирования моторной и вокальной имитации у детей с РАС»

Ø  Атоян Светлана Евгеньевна,учитель-логопед, Гонялова Анастасия Александровна, учитель-логопед, Хлюстова Надежда Сергеевна,учитель-логопед - города Тутаев Ярославской обл. МДОУ №23 «Ромашка  «Многофункциональный игровой комплекс «Паровозик Звуковичок» - средство всестороннего развития речи дошкольника»

Ø  Лебедева Анастасия Анатольевна, учитель-логопед, дефектолог, индивидуальная деятельность, Миронова Евгения Сергеевна, нейропсихолог, логопед,  Нейрологопедическая академия речи «мир для нас» - Москва «Как формировать мотивацию к коммуникации у детей с особенностями речевого развития»

Ø  Шутова Наталья Геннадьевна, руководитель Логопедического центра "Академия речи" - г. Ульяновск "Эффективная артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой"

Ø  Гарева Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, логопед МГПУ ИСОиКР , ГБОУ «Центр образования и спорта – г. Москва «Применение логопедического тренажёра «Дэльфа» в формировании речеязыковых процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста с лёгкой степенью дизартрии»

Ø  Комарова Наталья Владимировна, учитель-логопед, специальный психолог, арт-терапевт – г. Москва "Каракули как ресурс". Арт-терапия в работе с детьми с нарушениями речи различной этиологии»

Ø  Румянцева Инна Владиславовна, старший логопед, Черлина Надежда Анатольевна, старший методист ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России – г. Москва «Особенности формирования процесса письма у детей с проблемами в развитии ». (Из опыта работы с использованием авторской методики Н. А. Черлиной

Ø  Ицкович Иоанна ЮрьевнаУчитель-логопед (аспирант) Логопедический центр «Территория речи» (МГПУ, ИСОиКР)- г. Москва «Формирование мотива к коммуникации у детей с РАС и тяжелой умственной отсталостью»

Ø  Уварова Татьяна Борисовна, учитель-логопед (дефектолог), канд.пед.наук МАДОУ детский сад комбинированного вида № 43- Апрелевка МО "Создание логопедических игр для дошкольников и младших школьников в программе PowerPoint"

Ø  Кириллова Мария Владимировна, учитель-логопед,  МБДОУ «Детский сад № 169» - г. Чебоксары «Эбру как средство развития речи дошкольников с ТНР»

Ø  Романова Екатерина Игоревна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 169» - г. Чебоксары «Арт-терапия  как средство развития дошкольников с ОВЗ»

Ø  Борисова Кристина Витальевна, учитель-логопед МБДОУ № 2 «Родничок» - Мытищи, МО «Развитие речи и обучение грамоте детей с ОНР по средствам программирования»

Ø  Мохирева Елена Анатольевна, учитель-логопед, Пешева Оксана Владимировна, учитель-логопед, Анохина Елена Александровна, учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ – г. Москва "«Весело играем, буквы изучаем»

 

 

 

ДОКЛАДЫ:

 

Бахарева Юлия Сергеевна, логопед-дефектолог, Шишкина Наталья Александровна, директор детского логопедического центра «Чудологопед» - г. Москва «Формирование оптико-пространственных представлений у детей раннего возраста»

Кузнецова Марина Николаевна, учитель-дефектолог, логопед ГБОУ Школа 2073 – г. Москва «Логопедические приемы, применяемые на уроках" (приемы и упражнения не только для специалистов, но и учителей")»

Медведева Анна Евгеньевна, логопед-дефектолог Развивающего центра для детей с ДЦП средней и тяжелой формы "Елизаветинский сад" - г. Москва "EYE TRACING (Управление компьютером с помощью взгляда) – актуальность в работе с детьми с диагнозом ДЦП»

Смирнова Тльатьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ №74 «Одуванчик» - г. Мытищи МО «Использование дидактических игр в логопедической работе»

Коновалова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, Разина Марина Владимировна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 2083 – г. Москва «Создание простых дидактических пособий для развития детско-родительских отношений в процессе автоматизации звукопроизношения»

Артемьева Юлия Михайловна, учитель - логопед МБДОУ №74 «Одуванчик» - г. Москва «Это маленькое слово «предлог» 

Кукушкина Елена Николаевна, учитель-логопед МБУДО ЦРТДиЮ - г. Гулькевичи Краснодарского края «Песочная терапия в работе учителя-логопеда»

Ватагина Елена Вячеславовна, учитель - логопед МБДОУ № 97- г. Владимир «Использование синквейнов в  коррекционно-образовательном процессе»

Сорокина Наталья Анатольевна, учитель-логопед КОУ ВО ВЦППРК - г. Воронеж «Запуск речи на основе коммуникативного подхода (авторская методика)»

Белик Анна Эдуардовна, дефектолог, учитель-логопед в.к.к, руководитель Центра Коррекции Речи «Эффективные способы в  коррекции сонорных звуков. Комплексный подход»

Белик Анна Эдуардовна, дефектолог, учитель-логопед в.к.к, руководитель Центра Коррекции Речи «Применение массажных техник в коррекции нарушения звукопроизношения у взрослых»

Семенюк Ирина Владимировна, учитель-логопед Петрова Светлана Николаевна, учитель-логопед  Центр психолого- педагогической, медико-социальной помощи “СТИМУЛ” – г. Тутаев, ЯО "УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ: нестандартное оборудование в работе логопеда-дефектолога"

Маюрова Галина Михайловна, логопед, руководитель Центра речевой и миофункциональной коррекции «Солнышко» - г. Ростов-на-Дону «Кинезиотейпирование в практике логопеда»

Чугунова Асия Наилевна, руководитель Центра адаптивной педагогики – г.Одинцово МО, «Организация летнего отдыха и обучения для детей с ОВЗ»

Умудханова Зарият Саидмагомедовна, учитель-логопед ГБОУ Школа 508 – г. Москва «Использование сингапурских приёмов обучения в логопедии при работе с детьми с ОВЗ»

Шестерикова Ольга Алексеевна, логопед БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница» - г. Вологда «Приемы работы по развитию слухового восприятия после кохлеарной имплантации у пациентов, имеющих тяжелые сочетанные патологии"

Шутова Наталья Геннадьевна, руководитель Логопедического центра "Академия речи" – г.Ульяновск "Что такое «пирамида моторного развития» и какое практическое значение она имеет в работе»

Елисеева Марина Борисовна, заведующий кафедрой, канд.филол.наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена «Гендерные нормы речевого развития детей раннего возраста»

Пузикова Ольга Юрьевна, канд.мед.наук, доцент кафедры практической логопедии и детской речи, канд.мед.наук АНО «Научно Исследовательский Институт Дополнительного Профессионального Образования» «Миофункциональная коррекция-новое направление в логопедической практике»

Булдакова Светлана Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ СКОШИ -  г. Москва, Гостева Ольга Павловна, учитель-логопед ЧОУ «Прогимназия «Идеал» - г. Саратов  «Некоторые вопросы коррекционно-логопедической работы с  младшими школьниками с РАС в условиях ФГОС»

Яворская Наталья Алексеевна, учитель-логопед в.к.к. ГБОУ Школа 810 - г. Москва «Использование сказкотерапии и игровых методик при фонетическом разборе  слова у детей дошкольного и младшего школьного возраста» учитель-логопед высшей квалификационной категории»

Садовникова Елена Николаевна, доцент, к.п.н, индвидуальный предприниматель – г. Москва "Динамика частоты рече-языковых нарушений у детей с заиканием"

Никулина Наталья Владимировна, руководитель студии для детей с аутизмом «Творим вместе», руководитель программ для детей с аутизмом детской общественной организации Юниорский союз «Дорога» «Опыт использования средств альтернативной коммуникации и визуальной поддержки на занятиях дополнительного образования»

Шуляк Инна Александровна, учитель-логопед, Высоцкая Илона Валентиновна, учитель-логопед ГБОУ школа 584 «Озерки» - Санкт-Петербург «Специфика работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы»

Данилина Екатерина Владимировна, Учитель-логопед, инструктор по физической культуре МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 4 – г. Одинцово МО «Использование логопедической ритмики в системе комплексной коррекционно–развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Якушева Вероника Владимировна, Доцент кафедры специальной педагогики и психологии, Якушева Елена Алексеевна,студентка 5 курса Смоленского государственного университета – г. Смоленск «Диагностика и коррекция аграмматической дисграфии посредством авторской компьютерной программы»

Прищепова Ирина Владимировна, доцент кафедры логопедии ИДОиР ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена, к.п.н.  - г. Санкт-Петербург «Об организации логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с ОНР»

Савинова Ольга Михайловна, клинический супервизор АНО ЦСП «Инклюзивная молекула» АНО – г. Москва «Развитие вокальной речи у детей с РАС в рамках АВА: подготовка и предшествующие навыки»

Назаренко Вероника Владимировна, учитель-логопед, к.пс.н. ГБОУ Школа №1474 – г. Москва «Приемы формирования мотивации школьников к логопедическим занятиям»

 Тихоненкова Елена Павловна, учитель-логопед МБДОУ № 62 «Жемчужинка» - Мытищи МО «Повышение мотивации на этапе автоматизации звуков у дошкольников с ОВЗ»

Стародубцева Елена Валерьевна, учитель-логопед, Яковлева Ирина Кимовна, учитель-логопед ГБОУ СОШ 329 – г. Москва «Наглядность и визуализация в работе с детьми РАС»

Морозова Елена Андреевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог МБОУ ЦППМС «Планета Я» - Красноармейск, МО  «Формирование музыкально-ритмических способностей в работе над слоговой структурой»

Бородулина Тамила Александровна, к.мед.наук, врач функциональной диагностики, руководитель медицинского центра  функциональной диагностики «Нейромед» - г. Москва «Практическая значимость электрофизиологических методов исследования у детей с нарушениями развития речи»

Матвиюк Татьяна Олеговна, учитель-логопед МБОУ СОШ 18 - г. Коломна МО «Использование приемов нейропсихологической коррекции в работе учителя-логопеда»

Юсов Иван Евгеньевич, логопед, канд.филол.наук, ГКБ им. С.С. Юдина – Москва «К вопросу о классификациях дизартрий»

Прищепова Полина Андреевна, учитель-логопед ФГБОУ ВПО РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра логопедии\\\\ГБОУ СОШ №233 Красногвардейского района  - г. Санкт-Петербург «О методических аспектах исследования текстовой компетенции младших школьников с общим недоразвитием речи»

 

 

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ

 

  • Абдрахимова Елена Алексеевна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 281 СП ДО № 2 – г. Москва «Нейропсихологические методы и приемы в работе учителя-логопеда»
  • Абдуллаева Гульнара Зульхарбековна, учитель-логопед МБОУ «Трехпротокская СОШ» - г. Астрахань «Учитель – логопед в условиях инклюзивного образования»
  • Лещенко Светлана Геннадьевна, зав. кафедрой специальной психологии, канд. пс. наук ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» - г. Тула «Коррекция качественных характеристик голоса у вокалистов с нарушением функционального характера»
  • Кириллова Наталья Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ СОШ 809; Ефименкова Кристина Николаевна, учитель-логопед МБОУ детский сад 24 – г. Петрозаводск ”Кинезиотейпирование в логопедической практике”
  • Никулина Наталья Владимировна руководитель студии для детей с аутизмом «Творим вместе», руководитель программ для детей с аутизмом детской общественной организации Юниорский союз «Дорога» - г. Петрозаводск «Альтернативная коммуникация и визуальная поддержка»
  • Лебедева Анастасия Анатольевна, учитель-логопед, дефектолог, индивидуальная деятельность; Миронова Евгения Сергеевна, нейропсихолог, логопед, Нейрологопедическая академия речи «мир для нас» - г. Москва «Как формировать мотивацию к коммуникации у детей с особенностями речевого развития»
  • Решетник Оксана Валериевна, учитель-логопед, ГБОУ Школа №281- г. Москва «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью картинно-графических схем»
  • Епикова Наталья Николаевна, учитель-логопед, МБОУ ЦППМС «Планета Я» - г. Красноармейск, МО «Развитие речи у неговорящих детей»
  • Иншакова Светлана Сергеевна, учитель – дефектолог, учитель - логопед МБДОУ д/с комбинированного вида №8 «Белочка»  - Планета Я» - Красноармейск, МО  «Формирование слоговой структуры речи у дошкольников с ТНР»
  • Морозова Елена Андреевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог МБОУ ЦППМС «Планета Я» - Красноармейск, МО  «Формирование музыкально-ритмических способностей в работе над слоговой структурой»

Юлия Покровская 21.02.2019, 22:34 Комментарии 15
КОММЕНТАРИИ
Юлия Покровская 21.02.2019, 22:39 #
Порядок участия и представления материалов

1. Для участия в Конференции в срок до 01 марта 2019 г. необходимо отправить по электронной почте wizard@logomag.ru в виде прикрепленного файла (!!) заявку на участие (форма заявки приводится в Приложении 1). В названии файлов указываются фамилия и инициалы автора, город. В случае нарушения правила оформления заявок, оргкомитет оставляет за собой право отказать в их приеме.

2. В ответ на присланную заявку участникам придет квитанция на оплату.

Стоимость участия в Конференции

Для докладчиков с мастер-классами и устными докладами - участие бесплатное.

Для докладчиков со стендовыми докладами – 1000 рублей.

Для членов Гильдии логопедов и дефектологов – очное участие бесплатное.

Очное участие для слушателей без доклада – 2500 рублей. Количество мест ограниченно, предварительная регистрация обязательна.

Стоимость заочного участия– 1000 рублей.

Порядок получения материалов Конференции

Комплект участника включает Сертификат участия (без указания часов), пакет материалов Конференции.

Каждый докладчик получит сертификат с указанием темы выступления.

В случае заочного участия – в комплект входят видео-материалы Конференции (выборочные записи), альманах «Мир специальной педагогики и психологии». Материалы заочным участникам будут разосланы в срок до 30 мая 2019 года.


Юлия Покровская 21.02.2019, 22:40 #
Пройти он-лайн регистрацию можно здесь http://logomag.ru/regevent
Скачать Приложение 1 для регистрации и посмотреть ответы на самые распространенные вопросы можно здесь http://logomag.ru/blog/konferencii/735/

Мария Михеева 28.02.2019, 11:43 #
Здравствуйте! При заочном участии будет высылаться сертификат участника конференции?

Людмила Зуева 01.03.2019, 15:55 #
Здравствуйте, Мария. В случае заочного участия – в комплект входят видео-материалы Конференции (выборочные записи), альманах «Мир специальной педагогики и психологии». Материалы заочным участникам будут разосланы в срок до 30 мая 2019 года. и сертификат об участии.

Здравствуйте, заочным участникам будет отправлен сертефекат?

Юлия Покровская 03.03.2019, 18:42 #
Да, сертификат предусмотрен.

Ирина Бжукова 06.03.2019, 21:45 #
Здравствуйте. А еще можно отправить заявление на заочное участие?

Ирина Бжукова 06.03.2019, 21:45 #
Здравствуйте. А еще можно отправить заявление на заочное участие?

Жаль, что опечатку в моем имени так и не исправили...

Марьяна Кеслер 08.03.2019, 18:29 #
Добрый вечер. Скажите, а какой регламент по времени ? Как узнать расписание. Я еду из Воронежа утром 29, если приеду к 14 часам еще будут лекции, мастер-классы ?

Добрый вечер! А не поздно зарегистрироваться на заочное участие? И получу ли я по почте вместе с материалом конференции сертификат члена Гильдии?


Добрый день. Хочу записаться на очное участие. Не поздно ?

Елена Вицинская 11.03.2019, 14:40 #
Добрый день, ещё можно зарегистрироваться на очное участие. Через онлайн форму не получается.

Здравствуйте! Пожалуйста, извините. Изменились планы, приехать на конференцию не смогу. Отмена регистрации.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, во сколько начало конференции и до какого часа она будет проходить.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: