Уважаемые родители!
Скоро вашему ребёнку в школу. Наверняка вы столкнулись с тем, что карандаш в тетрадке в клетку в руках вашего ребёнка «гуляет сам по себе». Так оно и должно быть в самом начале зарождения интереса к тетради вашего чада. Но проходит время и вы видите и чувствуете, что ваш малыш не видит клетку, рисует, конечно же, он лучше, но всё же…
Предлагаю вашему вниманию последовательность игры ребёнка с клеткой, которая пробуждает у ребёнка интерес к графическому рисованию, тренирует пространственное ориентирование, ориентирование на листе, мышление, внимание и память. Понуждайте ребёнка произносить вслух свои действия, то есть проговаривать каждое движение карандашом. Это способствует приобретению уверенности в своих действиях, формирует фразу, развивает собственно речь. Таким способом вы можете помочь создавать своему малышу собственные шедевры, которыми он будет гордиться. Желаю вам удачи.
Учим ребёнка видеть клетку и работать с ней.
У клеточки есть 4 угла. Показываем, выделяя углы клетки точкой. Левый верхний, правый верхний, левый нижний, правый нижний. А теперь эти точки нам надо соединить. Начнём с левого верхнего угла, так как правило, письма- слева направо и сверху вниз. Проводим линию к правому верхнему углу, затем от правого верхнего угла проводим линию к правому нижнему углу, затем от правого нижнего угла проводим линию к левому нижнему углу (здесь срабатывает правило безотрывного письма). Обратите внимание ребёнка, что получилась обведённая им клеточка.
Далее познакомим ребёнка со сторонами клеточки. У клеточки есть 4 стороны или будем называть их линиями. Верхняя линия, нижняя линия, левая линия и правая линия.
Поинтересуйтесь у детей, какую геометрическую форму напоминает им клеточка. Затем предложите детям простейший графический диктант, например:
от заданной точки на клеточке. Одна клеточка вправо, две клеточки вниз, одна клеточка влево и т.д. рисунки можно придумывать самостоятельно, на ваше усмотрение.
Скоро вашему ребёнку в школу. Наверняка вы столкнулись с тем, что карандаш в тетрадке в клетку в руках вашего ребёнка «гуляет сам по себе». Так оно и должно быть в самом начале зарождения интереса к тетради вашего чада. Но проходит время и вы видите и чувствуете, что ваш малыш не видит клетку, рисует, конечно же, он лучше, но всё же…
Предлагаю вашему вниманию последовательность игры ребёнка с клеткой, которая пробуждает у ребёнка интерес к графическому рисованию, тренирует пространственное ориентирование, ориентирование на листе, мышление, внимание и память. Понуждайте ребёнка произносить вслух свои действия, то есть проговаривать каждое движение карандашом. Это способствует приобретению уверенности в своих действиях, формирует фразу, развивает собственно речь. Таким способом вы можете помочь создавать своему малышу собственные шедевры, которыми он будет гордиться. Желаю вам удачи.
Учим ребёнка видеть клетку и работать с ней.
У клеточки есть 4 угла. Показываем, выделяя углы клетки точкой. Левый верхний, правый верхний, левый нижний, правый нижний. А теперь эти точки нам надо соединить. Начнём с левого верхнего угла, так как правило, письма- слева направо и сверху вниз. Проводим линию к правому верхнему углу, затем от правого верхнего угла проводим линию к правому нижнему углу, затем от правого нижнего угла проводим линию к левому нижнему углу (здесь срабатывает правило безотрывного письма). Обратите внимание ребёнка, что получилась обведённая им клеточка.
Далее познакомим ребёнка со сторонами клеточки. У клеточки есть 4 стороны или будем называть их линиями. Верхняя линия, нижняя линия, левая линия и правая линия.
Поинтересуйтесь у детей, какую геометрическую форму напоминает им клеточка. Затем предложите детям простейший графический диктант, например:
от заданной точки на клеточке. Одна клеточка вправо, две клеточки вниз, одна клеточка влево и т.д. рисунки можно придумывать самостоятельно, на ваше усмотрение.