Логомаг

Валерия Ермакова

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вторая часть марлезонского балетаВалерия Ермакова


Придя к году жизни сына, с выходом из физических проблем, ох как не верилось, что что-то с ребенком не так. И уж как не хотелось вновь впрягаться в лямку лечения и реабилитаций.
До месяцев 10 я и не подозревала, что у Ника могут быть проблемы с речью и ее пониманием. Он начал гулить по возрасту и например в 6 месяцев в гулении совершенно не отличался от сверстников.
Но к году ребенок так и не начал показывать на кисок и собачек. Мяукать и гавкать, показывать где глазки , где носик и все остальное, чем обычно радостно дрессируют своих чад. Ника не отзывался на имя и у него не было указательного жеста.
Сразу скажу, что после 2,5 лет у него были только ту-ту и ку-ку.
Вообще мы проваляли балду до 1 года 10 мес. Если не считать две поездки в Тунис по 3 недели (в 1,8 и 1,10). Эти поездки на море я упомянула не из желания похвастаться. Как показала практика, поездки и отдых очень благоприятно действуют на развитие ребенка (в том числе и речевое).
В 1,10 мы снова встретились с неврологом и встало у нас под вопросом два диагноза РДА (ранний детский аутизм и сенсорная алалия). К двум годам стало совершенно понятно, что обращенную речь ребенок не понимает совершенно, о ориентируется в общении исключительно по жестам и мимике. наблюдались так же и аутичные черты (указательного жеста не было, в глаза смотрел с неохотой, летел куда глаза глядят., в том числе и под машину, проблемы с горшком и едой).
назначили нам Семакс и Магне В6 и начали мы занятия с логопедом-дефектологом (на дому)
*ну вот, пишешь, пишешь и все равно забываешь что-то. До невролога и логопеда у нас были еще несколько важнейших факторов. С 1,2 ребенок ходил в бассейн (а с 1,5 уже сам плавал), в Тунис мы ездили в окружении 90 родителей с детьми и всякими развивашками, в 11 месяцев ходили на одни, а с 1,10 на другие развивашки, а главное с Никиных 6 месяцев и до 2,5 лет в его жизни практически круглосуточно присутствовала подружка Маша (на 2 месяца его старше), дочка моей подруги с которой мы жили в соседних подъездах и дети настолько плотно общались, что порой вечернее купание и ужин проходили совместно (только квартиры меняли). Маша стала его первым речевым и общательным терапевтом%)*

С логопедами нам не везло катастрофически. первый логопед прозанимался с нами около полугода, второй около года (с перерывами). Ни тот, ни другой не понимали как работать с сенсорным алаликом 2-2,5 лет. И добились мы стойкого отвращения к занятиям.

В 2,5 года мы поехали на нашу первую дельфинотерапию в Немо (Одесса). После этого подозрение на РДА было снято и тема аутизма по отношению к Нику более не поднималась.
Надо отметить, что в возрасте 1,5-2,5 лет проявления РДА и Сенсорной алалии (СА) очень схожи. И спутать их достаточно легко.

В 2,11 мы пошли в Леоктеку (но занятия там не сложились, логопед честно признала, что справится с Ником не может - спасибо ей за честность, и Ник просто ходил туда играть). В те же 2,11 мы съездили на еще одну дельфинотерапию (сентябрь 2010 г)

Нику исполнилось 3 года. И как-то все стало совсем беспросветно. Речь не двигалась никак (понимание, актив и пассив - ноль). В таком состоянии мы просуществовали до Нового года.
В новый год у него появился указательный жест (я занималась с Ником, складывала кулачок и пальцем показывала на предметы, но не скажу, что с фанатизмом).
*С 2,5 лет ник начал играть в игры, к 3 годам в игры вошли человечки, сейчас у него есть ролевые и фантазийные игры соответствующие его возрасту*
Я не полагалась только на логопедов и занятия. мы постоянно с сыном играли, я читала ему книжки, показывала на предметы, занимались всякими развивалками.
К февралю 2011 года я дозрела до решительных действий.

Марианна Лынская 26.09.2011, 13:40 Комментарии 2
КОММЕНТАРИИ
Спасибо,Влерия за Ваши уверенность, настойчивость и оптимизм!

Юлия Покровская 28.09.2011, 19:37 #
Валерия, не каждый решиться открыто поделиться своим опытом, спасибо вам!

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: