Логомаг

Валерия Ермакова

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Реабилитация сенсорного алаликаВалерия Ермакова


Проанализировав год реабилитации сенсорного алалика пришла в к выводу,что...
(год назад у Ника 30 слов в активе и понимание простейших слов (дай руку. хочешь компот) , спустя год минимум 300 слов и понимание бытовой речи, простая фраза и ответы на вопросы.)
Более всего помогло занятие кинезиотерапией. Через воздействие на тело, через налаживание правильной работы тела, вначале заработал участок мозга отвечающий за обоняние (прямо до рвотных рефлексов на запахи), и тут же пробило речь (надо отметить, что речевой участок и участок обоняния в мозге находятся в непосредственной близости и Лынская еще год назад начала работу возможности стимуляции речевого центра , через стимуляцию центра обоняния)

В случае с сенсорной алалией, пока не заработает хоть минимальное понимание - логопеды и дефектологи могут убиться,а результата не будет. 
Чистой воды это неврология, и пока неврологический процесс в мозге не заработает, никакой образовательный не поможет.
Второе, что помогло это Томатис. Тоже физическое воздействие на мозг, через слуховой нерв и кости черепа.

Нигде врачи не говорят о правильной работе тела, никто не назначает таких занятий.

Назначаются ноотропы, но как возможно ноотропами простимулировать фонематический слух? на мой взгляд никак. А Вот простоение тела, запускает и мозг и тот же самый фонематический слух начинает налаживаться.
Валерия Ермакова 22.10.2012, 02:54 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: