ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ»
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ |
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ |
Специфические ошибки письма младших школьников |
-Особенности нарушения письма у учащихся с ФФН -Особенности усвоения младшими школьниками принципов русской графики и орфографии -Оптические ошибки в письме младших школьников |
Ошибки технической и смысловой сторон чтения учащихся начальных классов |
-Аграмматизм в чтении младших школьников -Неравномерность становления технической и смысловой сторон чтения -Роль зрительной работоспособности в патогенезе дислексии
|
Нарушение письма и письменной речи у младших школьников |
-Аграмматизм в письменной речи младших школьников -Анализ письма и письменной речи учащихся 3-4 классов -Нарушения письменной речи у учащихся 3-4 классов |
Предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников |
-Выявление предрасположенности к возникновению дислексии у дошкольников -Особенности логопедической работы при регуляторной дисграфии -Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма -Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией -Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии |
Нарушение письма у младших школьников |
-Взаимосвязь нарушения письма с состоянием невербальных психических функций -Взаимосвязь нарушений письма с нарушением устной речи -Анализ специфических ошибок младших школьников в письменных работах разных видов |
Подготовка дошкольников к овладению чтением |
-Особенности подготовки к обучению чтению дошкольников с ОНР -Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей
|
Приемы коррекции дисграфии у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы |
-Динамика коррекции специфических ошибок письма у учащихся младших классов
|
Зрительно-пространственная дисграфия у младших школьников |
-Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма -Система коррекционной работы по устранению зрительно-пространственной дисграфии |
Функциональная система письма |
-Нарушение зрительно-моторной координации у детей с дисграфией -Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений
|
Овладение младшими школьниками принципами графики и орфографии |
-Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов -Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников |
ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ»
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ |
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ |
Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР. |
-Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР -Коррекционная работа по развитию словесно-логического мышления детей с ОНР |
Особенности речевого развития и наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР |
-Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР |
Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР |
-Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР |
Особенности умственного развития дошкольников с ОНР |
-Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР -Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР |
Особенности пространственных представлений дошкольников с ОНР |
-Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР |
Особенности коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР |
-Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР -Развитие общения детей с ОНР в процессе игры |
Познавательные способности дошкольников с ОНР старшей (подготовительной) группы логопедического детского сада |
-Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе |
Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР |
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР |
Особенности эмоционально-волевой сферы и личности у дошкольников с ОНР |
-Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР -Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР |
Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР |
-Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР -Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах их деятельности |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР |
-Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР -Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция |
Выявление лексико-семантических нарушений у детей с ОНР |
-Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР
|
Особенности речевого развития детей с ОНР (I, II или III уровня) |
-Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II или III уровня) |
Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР |
-Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР |
Особенности связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР |
-Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР |
Особенности связной речи дошкольников с ОНР |
-Формирование связной речи у дошкольников с ОНР |
Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР |
-Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР -Современные отечественные подходы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ОНР
|
Практическая ориентировка в словообразовании у детей с ОНР |
-Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР |
Особенности временных представлений у детей с ОНР |
-Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР |
Особенности навыков пересказа у детей с ОНР |
-Формирование навыков пересказа у детей с ОНР |
Представление дошкольников с ОНР об окружающем |
-Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР |
Особенности нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР |
-Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР |
Особенности составления рассказа по серии сюжетных картин дошкольников с ОНР |
-Обучение старших дошкольников с ОНР по составлению рассказа по серии сюжетных картин |
Особенности согласования прилагательных и существительных у детей с ОНР |
-Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР |
Особенности операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня) |
-Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня) |
Характер общения детей с ОНР |
-Развитие общения у детей с ОНР |
ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ |
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ |
Особенности речевого развития детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР |
-Специфика логопедической работы с детьми дошкольного (школьного) возраста с ЗПР |
Особенности лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР |
-Развитие лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР |
Особенности грамматического строя у детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР |
-Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР |
Фонетико-фонематические нарушения у детей с ЗПР |
-Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПР |
Сравнительная характеристика речевого развития детей с ЗПР и ОНР (III уровня) |
|
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР (У/о) |
Развитие общения детей дошкольного возраста с ЗПР (У/о) |
ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ДИЗАРТРИЯ, ДЦП»
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ |
Юлия Покровская
15.08.2011, 14:36
Комментарии
0
КОММЕНТАРИИ
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирАлевтина Иванова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024"Елена Морозовская → Логофест 2024 Анна Шабалина → Логофест 2024 Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Александра Кондрашова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Свеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |