Логомаг

Юлия Покровская

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Примерные темы курсовых и дипломных работ по логопедииЮлия Покровская

Предлагаемые темы курсовых и дипломных работ является примерными, т.е. обязательными к утверждению с научным руководителем.


ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ»

 

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

Специфические ошибки письма младших школьников

-Особенности нарушения письма у учащихся с ФФН

-Особенности усвоения младшими школьниками принципов русской графики и орфографии

-Оптические ошибки в письме младших школьников

Ошибки технической и смысловой сторон чтения учащихся начальных классов

-Аграмматизм в чтении младших школьников

-Неравномерность становления технической и смысловой сторон чтения

-Роль зрительной работоспособности в патогенезе дислексии

 

Нарушение письма и письменной речи у младших школьников

-Аграмматизм в письменной речи младших школьников

-Анализ письма и письменной речи учащихся 3-4 классов

-Нарушения письменной речи у учащихся 3-4 классов

Предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников

-Выявление предрасположенности к возникновению дислексии у дошкольников

-Особенности логопедической работы при регуляторной дисграфии

-Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма

-Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией

-Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии

Нарушение письма у младших школьников

-Взаимосвязь нарушения письма с состоянием невербальных психических функций

-Взаимосвязь нарушений письма с нарушением устной речи

-Анализ специфических ошибок младших школьников в письменных работах разных видов

Подготовка дошкольников к овладению чтением

-Особенности подготовки к обучению чтению дошкольников с ОНР

-Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей

 

Приемы коррекции дисграфии у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы

-Динамика коррекции специфических ошибок письма у учащихся младших классов

 

Зрительно-пространственная дисграфия у младших школьников

-Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма

-Система коррекционной работы по устранению зрительно-пространственной дисграфии

Функциональная система письма

-Нарушение зрительно-моторной координации у детей с дисграфией

-Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений

 

Овладение младшими школьниками принципами графики и орфографии

-Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов

-Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников

 

 

ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ»

 

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.

-Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР

-Коррекционная работа по развитию словесно-логического мышления детей с ОНР

Особенности речевого развития и наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР

-Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР

Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР

-Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР

Особенности умственного развития дошкольников с ОНР

-Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР

-Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР

Особенности пространственных представлений дошкольников с ОНР

-Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР

Особенности коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

-Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

-Развитие общения детей с ОНР в процессе игры

Познавательные способности дошкольников с ОНР старшей (подготовительной) группы логопедического детского сада

-Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе

Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР

Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности у дошкольников с ОНР

-Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР

-Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР

Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

-Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

-Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах их деятельности

Особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

-Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

-Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция

Выявление лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

-Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

 

Особенности речевого развития детей с ОНР (I, II или III уровня)

-Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II или III уровня)

Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

-Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР

Особенности связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

-Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

Особенности связной речи дошкольников с ОНР

-Формирование связной речи у дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР

-Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР

-Современные отечественные подходы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ОНР

 

Практическая ориентировка в словообразовании у детей с ОНР

-Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР

Особенности временных представлений у детей с ОНР

-Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР

Особенности навыков пересказа у детей с ОНР

-Формирование навыков пересказа у детей с ОНР

Представление дошкольников с ОНР об окружающем

-Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР

Особенности нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

-Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

Особенности составления рассказа по серии сюжетных картин дошкольников с ОНР

-Обучение старших дошкольников с ОНР по составлению рассказа по серии сюжетных картин

Особенности согласования прилагательных и существительных у детей с ОНР

-Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР

Особенности операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)

-Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)

Характер общения детей с ОНР

-Развитие общения у детей с ОНР

 

ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

 

 

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

Особенности речевого развития детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР

-Специфика логопедической работы с детьми дошкольного (школьного) возраста с ЗПР

Особенности лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР

-Развитие лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР

Особенности грамматического строя у детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР

-Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного (школьного) возраста с ЗПР

Фонетико-фонематические нарушения у детей с ЗПР

-Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПР

Сравнительная характеристика речевого развития детей с ЗПР и ОНР (III уровня)

 

Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР (У/о)

Развитие общения детей дошкольного возраста с ЗПР (У/о)

 

 

ТЕМЫ РАБОТ ПО КУРСУ «ДИЗАРТРИЯ, ДЦП»

 

 

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

Юлия Покровская 15.08.2011, 14:36 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: