Логомаг

Шпаргалка студента-дефектолога

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Как написать конспект литературного источника?Шпаргалка студента-дефектолога


Как писать конспект.

Конспект от  латин. сonspectus (обзор) - краткое изложение существенного содержания чего-нибудь.

Ступени выполнения конспектирования:

1.     Обязательно укажите выходные данные: название источника, автора, место и год издания, страницы.

2.     Сначала надо прочитать весь текст (при необходимости несколько раз).

3.     Осмыслив его, выделите главное и составьте схему  - основные опорные составляющие текста, которые по последовательности не обязательно должны соответствовать структуре конспектируемого.

4.     Наполните составляющие этой схемы необходимой информацией.

5.     Записывайте определения, толкования, формулировки, мнения, привлекаемые в качестве аргументов данные.

Запись в сокращенном виде сути информации по мере ее восприятия (когда,  прочитав несколько предложений или абзацев, человек останавливается, конспектирует изложенное и переходит к следующему абзацу) хотя и выполняется быстро, но не позволяет понять всего смысла текста (т.к. человек постоянно останавливаясь, теряет непрерывность восприятия).

Конспект также при необходимости может быть выполнен в виде выписок (дословном изложении текста), тезисов (сделанные выводы из прочитанного), аннотации (предельно сжатого изложения основного содержания текста).

Юлия Покровская 11.05.2012, 18:12 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: