1. Формирование слоговой структуры в соответствии с онтогенетической последовательностью появления слов различной звукослоговой сложностью (слова типа: СГСГ (муха, вата и т.д.), СГС (дом, кот и т.д.), ГСГС (изюм, пион и т.д.), СГССГ (тапки, сумка и т.д.).
2. Преодоление явлений артикуляционной апраксии.
3. Профилактика нарушений звукопроизношения, развитие возможностей артикуляционного аппарата.
4. Обогащение активного номинативного и предикативного словаря на материале слов различной частотности с простой слоговой структурой.
5. Развитие номинативного, предикативного, атрибутивного словаря.
6. Формирование грамматической системы языка в соответствии с онтогенезом речи (формирование множественного числа существительных в именительном падеже; простых предлогов; винительного, дательного падежей существительных и т.д.).
7. Формирование фразовой речи.
8. Формирование фонематического слуха, восприятия.
9. Профилактика нарушений письменной речи (развитие мелкой моторики, зрительного и кинестетического восприятия).