Здравствуйте! Находила у вас на сайте необходимую форму документов при отказе родителей от перевода ребенка в логопедическую группу или в коррекционный сад. Где сейчас их можно посмотреть? Спасибо!
Как оформить рабочую программу?
Как оформить рабочую программу логопеда ДОУ?
Здравствуйте! Находила у вас на сайте необходимую форму документов при отказе родителей от перевода ребенка в логопедическую группу или в коррекционный сад. Где сейчас их можно посмотреть? Спасибо!
Здравствуйте, что входит в рабочую программу, её содержание
Как оформить рабочую программу логопеда ДОУ
Я начинающий логопед, работаю в должности 1 месяц, очень нуждаюсь в помощи логопедов со стажем.
Для коллег и начинающих логопедов - высылаю шаблон рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с учетом ФГОС
Содержание рабочей программы 1. Титульный лист -полное наименование дошкольного образовательного учреждения; -гриф утвержденной программы; -название основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, в рамках которого будет реализована программа; -возрастная группа воспитанников; -фамилия, имя и отчество разработчика программы; -название города; -год разработки программы. 2. Пояснительная записка -место рабочей программы в основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения; -концепция (основная идея) программы; -обоснованность (актуальность, новизна, практическая значимость) -цели, задачи; -сроки реализации программы; -основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; -общая характеристика коррекционно-развивающего процесса: методы, формы обучения и режим занятий; - требования к коррекционно-развивающей предметно-пространственной среде; - требования к специалисту. 3. Содержание рабочей программы -ожидаемые результаты; -краткий анонс диагностического инструментария для оценивания результатов реализации программы; - используемая в тексте программы система условных обозначений. Учебно-тематический план -перечень разделов, тем последовательность их изучения; -количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; -вид занятий (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные с указанием количества часов); -деление на виды деятельности и формы. Содержание тем учебного курса - перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; -реферативное описание содержания темы программы. Уровни достижение детьми планируемых результатов освоения рабочей программы: -критерии, показатели и индикаторы освоения детьми программного содержания перечень; -описание высокого уровня достижения детьми планируемых освоений рабочей программы; - описание среднего уровня достижения детьми планируемых освоений рабочей программы; - описание низкого уровня достижения детьми планируемых освоений рабочей программы. Диагностический инструментарий -методы и методики диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы. Информационно-методическое обеспечение - методические и учебные пособия; -оборудование; - дидактический материал; -информационные ресурсы (видео-, DVD – диски, другие ТСО). Приложение - основные понятия курса; - методические рекомендации и др. Литература Здравствуйте. я - начинающий логопед, молодой специалист. Долго искала специалистов, с которыми можно посоветоваться. У меня первый ребенок с ОНР. Мальчик, 6 лет. Мама говорит, что ранее к логопеду не обращались. Не могу определиться с уровнем и правильным диагнозом. И поэтому не знаю, что с ним делать. Начали делать с ним артикуляционную гимнастику. У него все получается, упражнения выполняет правильно, затруднений практически нет. Речь смазанная, неразборчивая. Невролог их направила к психиатру, но мама категорически против. На занятиях ребенок усидчив, выполняет все задания. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте.Ирина! А вы составили речевую карту на ребенка.?Я люблю использовать при ОНР карту Нищевой,она уже содержит весь наглядный матерьа Не бойтесь,только в практике приходит опытл и задания логопеда . Вы должны попросить составить характеристику от воспитатаеля ДОУ и психолога ДОУ,от педиатра -группу здоровья.Я прошу законного представителя ребенка(мать-отец) заполнить вопросник-характеристику на ребенка.Если стертое произношение: может сигматизм(боковой,носовой.призубный...),аденоиды или полипы(лор?),исключить последствия ППЦНС по мед карте(последствия нейроинфекции.сотрясениягмозга).Состояние слуха? Невролог поставил какое заключение? Назначил лечение?
Открываем учебник ЛОГОПЕДИИ,получив все обследования,сопоставляем результаты. Намечаем план работы. А к психиатру.все родители отказываются обращаться,особенно те.которые чувствуют по интуиции что-то с ребенком происходит не так.как у сверственников.Кстати ,речевое заключение в процессе работы.вы можете менять.В работе сами почувствуйте.что нарушено: арт моторика,мелкая моторика пальчиков рук,общая координация,слуховое внимание.зрениеи зрит гнозис,как развита познавательная деятельность(уровень-низкий,средний,высокий от воспитателя и психолога,состояние эмоц-волевой сферы( страхи некрасивой речи.стеснительность,мутичные реакции.логофобии),неправ воспитание родителей(залюбили.занежили,а теперь спохватились!),нарушения ритма и темпа речи,главное-стать другом.ккоторому доверяет ребенок .и верят родители.Пожалуйста,записывайте каждое занятия и успехи-неудачи ребенка.Сначала идет подготов этап-готовим моторику.артикуцляцию.отрабатываем речевой выдох,стараемся вызвать стойкий интерес к занятиям- интересно!!!! Хвалят за каждое улучшение!!!! Ставят 5-ки,дарят фишки!!!!! ННазывают УМНИЧКОЙ и МОЛОДЧИНКОЙ-это адренолин! Раз получив его за успехи,ребенок будет стремиться к нему еще раз!!!!! Звукопроизношение,фон слух,слоговая структура,лексика,граматика.состояние связной фразовой речи ,графомоторика-результаты этих обследовать помогут составить правильное речевое заключение. хм... ну есть же ФГОС. Он как раз и регламентирует содержание программы. Не где будет висеть стенд логопеда, ни что у него будет в логопедическом уголке, не должностную инструкцию логопеда, а именно содержание рабочей программы, условия для ее реализации и конечные результаты. У нас к чему угодно приляпывают ФГОС, только не к содержанию программы.
1
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирАнна Шабалина → Логофест 2024Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Александра Кондрашова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Анастасия Таганова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Юлия Покровская → Издательство "ЛОГОМАГ" приглашает авторов На форуме обсуждаютСОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Ты – логопед Болезнь Вильсона - Коновалова. Помогите с "удочкой", ловить буду сама. где лучше начать работать логопедом? Вопросы по работе сайтаСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |