Я только недавно аттестовалась, могу поделиться, как все оформляется в Белгородской области. Могу выслать по почте портфолио и критерии его оформления.
Понятие портфолио
Коллеги, давайте обсудим, что мы вкладываем в это понятие. Мое понимание: портфолио - активный метод обучения, самообразования, подразумевающий отражение профессиональной компетенции, то бишь и знания, и умения, и навыки, но еще и личностные качества (инициативность, целеустремленность, способность к корректному целеполаганию, ответственность, толерантность и т.п.), социальную адаптацию (умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, соотносить планирование и результаты своей деятельности с потребностями общества и т.п.), а также опыт профессиональной деятельности (и шире – творческой деятельности в избранной сфере и за ее пределами).
Таким образом, если понимать портфолио как метод презентации себя как логопеда, то оно должно отражать все указанное выше. Я только недавно аттестовалась, могу поделиться, как все оформляется в Белгородской области. Могу выслать по почте портфолио и критерии его оформления.
Очень хотелось бы посмотреть,т.к, у меня аттестация не за горами, А на какую категорию вы аттестовывались? По новым требованиям?
Вот критерии оформления, с удовольствием на сайте бы разместили...
На первую. Критериии новые, принятые в конце 2010 года Депараментом Белгородской области. Все критерии в портфолио сопровождаются официальными документами и справками.
каким образом можно ознакомиться?
Я на днях постараюсь выслать на сайт по электронке.
Есть понятие электронное портфолио. Какие требования предявляются к нему? У кого есть такой образец поделитесь пожалуйта!
Я недавно выслала на сайт. У нас портфолио считается электронным , но по сути оно обычное, только отсканированное (все документы, справки и т.д.. в электронке) и сдаем мы его на диске. Раньше все фото приклеивали на бумагу, а сейчас требуют фото в электронке (сброс с фотоаппарата на диск).
Соглашусь с Татьяной Тылик. Все рубрики, которые она называет, присутствуют в моем портфолио. Мониторинг, о котором говорит Татьяна , представлен, как результаты успеваемости выпускников за 3 года, итоги работы - за 3 года: сколько выпущено детей, количество с чистой речью, с улучшениями и т. п. ( Таблица заполняется по форме на вывод из логогруппы); отзывы учителей, родителей, руководителей м/объединения; материалы, отражающие участие в общественной жизни; мои интересы(чем люблю заниматься)
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирЭллада Симонова → Покровская Юлия Александровна - логопед-психолог, ведущий специалист центраЮлия Покровская → Начат прием материалов в 17-й выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии" Зоя Владимировна Федорова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" Ольга Твеленева → Новинки издательства "Логомаг" Лаврова Е.В., Уклонская Д.В., Минаева О.Д. Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика Юлия Покровская → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" На форуме обсуждаютTop pornstars and models in full length free sex videos Дистанционные курсы повышения квалификации СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Вопросы по работе сайта Ребенку нужен логопед, дефектолог м.БеляевоСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |