Я только недавно аттестовалась, могу поделиться, как все оформляется в Белгородской области. Могу выслать по почте портфолио и критерии его оформления.
Понятие портфолио
Коллеги, давайте обсудим, что мы вкладываем в это понятие. Мое понимание: портфолио - активный метод обучения, самообразования, подразумевающий отражение профессиональной компетенции, то бишь и знания, и умения, и навыки, но еще и личностные качества (инициативность, целеустремленность, способность к корректному целеполаганию, ответственность, толерантность и т.п.), социальную адаптацию (умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, соотносить планирование и результаты своей деятельности с потребностями общества и т.п.), а также опыт профессиональной деятельности (и шире – творческой деятельности в избранной сфере и за ее пределами).
Таким образом, если понимать портфолио как метод презентации себя как логопеда, то оно должно отражать все указанное выше. Я только недавно аттестовалась, могу поделиться, как все оформляется в Белгородской области. Могу выслать по почте портфолио и критерии его оформления.
Очень хотелось бы посмотреть,т.к, у меня аттестация не за горами, А на какую категорию вы аттестовывались? По новым требованиям?
Вот критерии оформления, с удовольствием на сайте бы разместили...
На первую. Критериии новые, принятые в конце 2010 года Депараментом Белгородской области. Все критерии в портфолио сопровождаются официальными документами и справками.
каким образом можно ознакомиться?
Я на днях постараюсь выслать на сайт по электронке.
Есть понятие электронное портфолио. Какие требования предявляются к нему? У кого есть такой образец поделитесь пожалуйта!
Я недавно выслала на сайт. У нас портфолио считается электронным , но по сути оно обычное, только отсканированное (все документы, справки и т.д.. в электронке) и сдаем мы его на диске. Раньше все фото приклеивали на бумагу, а сейчас требуют фото в электронке (сброс с фотоаппарата на диск).
Соглашусь с Татьяной Тылик. Все рубрики, которые она называет, присутствуют в моем портфолио. Мониторинг, о котором говорит Татьяна , представлен, как результаты успеваемости выпускников за 3 года, итоги работы - за 3 года: сколько выпущено детей, количество с чистой речью, с улучшениями и т. п. ( Таблица заполняется по форме на вывод из логогруппы); отзывы учителей, родителей, руководителей м/объединения; материалы, отражающие участие в общественной жизни; мои интересы(чем люблю заниматься)
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирАлевтина Иванова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024"Елена Морозовская → Логофест 2024 Анна Шабалина → Логофест 2024 Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Александра Кондрашова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" На форуме обсуждаютВопросы по работе сайта СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Ты – логопед Болезнь Вильсона - Коновалова. Помогите с "удочкой", ловить буду сама. где лучше начать работать логопедом?Свеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |