Презентации уже имеются в соответствующих постах, где они логичны. Скачать их можно, зарегистрировавшись на сайте-сервере, где они хранятся. Создание отдельного списка презентаций - не соответствует концепции контента сайта.
Презентация
Уважаемые коллеги используете ли вы презентации (повер пойнт например) в своей работе? Расскажите как и где в учебном процессе они используются? Имеете ли вы опыт создания презентаций? Любят ли ваши дети занятия на которых вы им показваете презентации?
Предложение к хозяевам сайта - Сделать страничку на которой по темам будут выставлены прентации, которые можно будет скачав использовать в работе. Презентации уже имеются в соответствующих постах, где они логичны. Скачать их можно, зарегистрировавшись на сайте-сервере, где они хранятся. Создание отдельного списка презентаций - не соответствует концепции контента сайта.
не нашла дайте ссылочку на пост ... (((
Марианна подскажите где на сайте есть презентации в формате повер пойнт на тему автоматизации звуков? И как скачивается презентация на которую вы дали ссылку?
Здравствуйте, очень рада знакомству. Интересное, как оформление сайта, так и содержание. Пока знакомлюсь, надеюсь на сотрудничество.Спасибо
Дети с общим недоразвитием речи(с ОНР) встречаются почти в каждом классе общеобразовательной школы, конечно, при отсутствии специального отбора детей в класс.
ОНР может проявляться в разной степени: от почти полного отсутствия речи до почти незаметного проявления общего недоразвития речи. В первом случае дети попадают в специальные образовательные учреждения, во втором - в общеобразовательные школы. Обычно в дошкольные годы эта, вторая, группа детей не вызывает опасений у родителей: звуки (очень часто) произносят верно, правда, стихи не запоминают(или запоминают с трудом); общий смысл услышанного рассказа понимают, но пересказывают рассказ скупо, с пропуском значимых деталей. Часто родители жалуются на плохую память таких детей. Заботливые родители начинают до школы учить ребенка читать, и это часто удается, хотя и с трудом. Но с поступлением ребенка в школу начинаются проблемы: он или не может научиться читать, или овладевает техникой чтения с большим трудом; не может научиться писать, испытывает трудности в математике, оказывается выброшенным из общего потока обучения. Почему? ОНР подразумевает недоразвитие всех трех компонентов речи: 1) звуковой стороны, 2) словаря и 3) словосочетаний и предложений. Нарушения звуковой стороны речи, даже при правильном произношении звуков, заключаются в неспособности ребенка правильно разделить слово на слоги, слоги на звуки и помнить их порядок. А это ведет к неспособности овладеть техникой чтения и письма. И последнее, но, пожалуй, самое главное: исправляя речь согласно всему данному курсу занятий, Вы создаете базу для перехода ребенка от конкретно-ситуативного к абстрактно-логическому(то есть отвлеченному от конкретной ситуации, речевому) уровню мышления. А это дает совсем другие возможности для обучения ребенка и его дальнейшей жизни. http://onr-help.ru/ очень много презентаций тут
http://viki.rdf.ru/ Здравствуйте! Я работаю учителем-логопедом в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями, есть дети с аутизмом. У меня мало опыта работы с такими детьми. Есть какие то методические разработки?
1
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирЛюдмила Зуева → Логофест 2024Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Алевтина Иванова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Елена Морозовская → Логофест 2024 Анна Шабалина → Логофест 2024 На форуме обсуждаютВопросы по работе сайта СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Ты – логопед Болезнь Вильсона - Коновалова. Помогите с "удочкой", ловить буду сама. где лучше начать работать логопедом?Свеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |