Логомаг

Алёна Григоренко

Мастер-класс (вебинар) Из опыта работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом
Большое спасибо. Понравились приёмы привлечения внимания к своему лицу.Рисование на себе не использовала. Теперь нашла какую-то игрушку, которую можно прицепить к носу и демонстрирую детям себя во всей красе.
Вы отвечали на вопрос по поводу какой-то терапии, о которой вы раньше не слышали, когда ребёнка прижимает не мама, а педагог. Я в своей работе с детьми использую это очень часто. Ребёнок сидит впереди меня за столом, я вплотную к нему, обнимаю его и ногами, и руками, да и телом тоже. Так очень удобно работать вместе с ребёнком, особенно на этапе "рука в руке". Впереди зеркало. Здесь же и нашёптывание, и напевание, и леплю артикуляцию своими руками, и массаж. А в тех случаях, когда нужно погасить негативные эмоции ребёнка, приучить его к элементарным действиям "через не хочу" - это самое лучшее положение. Приносит только положительные результаты.
Мастер-класс (вебинар) Из опыта работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом
Спасибо. Всё отлично!
Мастер-класс (вебинар) Из опыта работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом
У меня тоже: Вам сюда нельзя
Мастер-класс (вебинар) Из опыта работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом
Как мне увидеть ваше пробное включение?. Мне ничего не прислали на почту?