Марианна, вопрос по ценообразованию на услуги. По поводу возвратного и невозвратного абонемента. Еще не так давно почти у всех частников было прописано в договоре, что если клиент не пришел на занятие и не предупредил заранее о пропуске, то занятие считается проведенным. Я общалась с коллегами, одна из них обратила наше внимание на то, что все оплаченные услуги должны быть выполнены в полном объеме. Ссылалась на Закон о правах потребителей и на собственный опыт судебной тяжбы с одним из родителей. Суд однозначно на стороне клиента и ей пришлось заплатить еще немалый штраф. Она директор частного садика. Подскажите, как более опытный коллега, как быть? Жалко потерянного времени, ведь работа чаще индивидуальная, и придется за счет своего личного времени проводить пропущенные занятия.
Марианна, вопрос по ценообразованию на услуги. По поводу возвратного и невозвратного абонемента. Еще не так давно почти у всех частников было прописано в договоре, что если клиент не пришел на занятие и не предупредил заранее о пропуске, то занятие считается проведенным. Я общалась с коллегами, одна из них обратила наше внимание на то, что все оплаченные услуги должны быть выполнены в полном объеме. Ссылалась на Закон о правах потребителей и на собственный опыт судебной тяжбы с одним из родителей. Суд однозначно на стороне клиента и ей пришлось заплатить еще немалый штраф. Она директор частного садика. Подскажите, как более опытный коллега, как быть? Жалко потерянного времени, ведь работа чаще индивидуальная, и придется за счет своего личного времени проводить пропущенные занятия.