Логомаг

Документация логопеда

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ Документация логопеда


 

Основные направления

                                            Содержание

Сроки

I Работа

 с детьми

 

диагностическое направление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-развивающее

направление

1.               Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии (выявления уровня актуального речевого развития – для детей подготовительных групп/ранее занимавшихся на логопункте), комплектация подгрупп

 

2.               Объективное логопедическое заключение и составление  групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.

 

3.               Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование

 

 

 

 

4.               Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников логогруппы/занимающихся на логопункте); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

 

5.               Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи (при необходимости); по формированию правильного произношения.

 

1-15 сентября

 

 

 

 

III неделя

сентября

 

 

 

В течение года по запросам педагогов, специалистов родителей

январь-февраль, май-

для детей средней, старшей групп.

С 16 сентября по 30 мая согласно сетке занятий и периоду обучения

II Работа

с педагогами

 

1.               Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и  логопедического воздействия. (ПМПК)

 

плановые

ПМПК ДОУ №1431

 

2.               Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

 

Консультатив-ное направление

3. Консультация для воспитателей

 

 

4. Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом.

 

 

5. Участие в проведении городских методических объединений:

6. Качественная оценка результатов проведенного логопедического  воздействия (проведение ПМПК), определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения.

7.               Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет).

апрель

 

 

 

 

май

III Работа

с родителями

1.               Консультирование родителей адаптационных групп

 

 

 

 

 

2.               Анкетирование родителей

 

 

3.               Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования)

 

4.               Проведение консультаций  на родительских собраниях

 

5.               Проведение индивидуальных занятий по звукопроизношению, фронтальных занятий: «День открытых дверей»

 

 

6.               «Логопедические уголки»

 

7.               Информационные стенды

 

8.               Тематические выставки книг

 

В часы консультаций для родителей по циклограмме деятельности

 

 

 

в течение учебного года

 

 

в течение учебного года

IV Работа по

повышению квалификации

1.               Изучение новинок методической литературы.

 

2.               Участие в проведении методических объединений.

 

3.               Прохождение курсов повышения квалификации.

 

4.               Аттестация на квалификационную категорию.

 

5.               Разработка новых методических пособий.

 

6.               Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете/ группе.

 

Юлия Покровская 29.09.2011, 00:56 Комментарии 1
КОММЕНТАРИИ
Что имеется в виду под выражением адаптационная группа? Это те дети которые уже начали ходить в сад или те кто готовятся и ходят в группу кратковременного пребывания?

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: