Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет второй выпуск нашего альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

Уже начата рассылка авторских экзепляров


УДК 376.1(082)
ББК 74.3
М 63

М 63МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 2. - М.: ЛОГОМАГ, 2015. –242 с.


Главный редактор
Шаховская С.Н. - к.п.н., профессор кафедры логопедии ГБОУ ВПО МПГУ


Редакционная коллегия:
Ушакова Е.В. – к.пс.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ
Лямина И.П.–к.п.н., доцент, зав.кафедрой логопедии НОУ ВПО МПСУ
Лынская М.И. – ст.пр. кафедры дошкольной дефектологии ГБОУ ВПО МПГУ
Покровская Ю.А. - ст.пр. кафедры логопедии ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ


© ООО «ЛОГОМАГ»
ISBN  978-5-905025-35-8 

СОДЕРЖАНИЕ
Вступительное слово редактора сборника…………………………………………….…..5
Алмазова А.А., Грибова О.Е. Методы обучения русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи и специфика их применения………...……….………………………….7
Бабина Г.В.  Реализация развивающего потенциала грамматики родного языка в работе с детьми при алалии………………………………………………………….…………….......14
Бахмаер Е.М. О трудовом воспитании умственно отсталыхдошкольников……… ….…21
Баранова Л.В. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………...25
Быкова К.М.,  Покровская Ю.А. Современные подходы к пониманию дисфагии……....29
Визель Т.Г. Нейропсихологический  подход к дифференциации видов   системного нарушения  речевого развития…………………...…………………………………..………45
Глущенко Н.В. Сочетанные дисграфии в практике школьного учителя-логопеда….…...53
Григорьева Е.С. Развитие речи у детей с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью младшего дошкольного возраста…………………………………….…59
Гришина М.И. Активизация речи и памяти у детей с задержкой психического развития средствами мнемотехники………………………………………………………………...….68
Гусаров С.В., Рау Е.Ю. Формирование коммуникативных умений взрослых заикающихся средствами комплекса технических и программных средств в процессе логопсихокоррекции…………………………………………...……………………………..75
Дроздова Л.М., Соловьева И.Л. Духовно – нравственное воспитание  детей дошкольного возраста с нарушениямислуха………...……………………………………………….…..…83
Киселева Н.Ю. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения у учащихся 3-5 классов…………………………………………………………………………….…….…87
Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Роль мотивации достижения успеха и ее формирование в процессе логопсихокоррекционной работы с заикающимися подростками и взрослыми……………………………………………………………………………………..91
Митрофанова Е.А. Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми…………...………………………………………………..…………..98
Назарова О.С., Семенова Е.В. Приемы развития и коррекции грамматического строя речи детей подготовительной к школе группы в процессе формирования навыков межличностного взаимодействия ……………………………...…………………………..105
Поварова И.А., Иванова Е.А. Терапевтические мишени для психологической коррекции психосоматических проявлений у лиц с нарушенным речевым общением в системе комплексной логопсихотерапии……………………..…………….……………………….114
Прищепова И.В. Недостатки и пути формирования потребности в усвоении орфографии у младших школьников с дизорфографией…...............................................................…...130
Рау Е.Ю. «Коммуникативная ритмотерапия»  как универсальная  интегративная технология  коррекции речевых нарушений и совершенствования речевого мастерства в профессиональнойдеятельности……………...…………………………………...………..135
Розова Ю.Е., Коробченко Т.В.  Роль светлой сенсорной комнаты в  коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья ………………………..148
Ромусик М.Н. Личностно-ориентированный подход в социальном развитии ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР...………………...…………………………...…..153
Рудомётова Ю.Ю., Москалёва В.В. Использование маски-пленки в структуре индивидуальной работы у пациентами с дизартриями……………………..………...…..158
Сайманина М.А. Проблема раннего выявления предрасположенности к дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи…………...……………………………....…172
Синицына В.С. Развитие диалогической речи дошкольников с ОНР в условиях театрализованной игры………………………………………………………………...……176
Соболь А.С. Идентификация и актуализация эмотивной интонации учащимися с недоразвитием речи в процессе чтения……….………………………………………...….182
Спиридонова О. В., Цилимецкая А.В. Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастас ОВЗ в условиях  ГОБОУ ЦПМСС……..186
Суховерхова А.М. Анализ российских веб-сайтов на предмет доступности информации для людей с нарушениями зрения……………………………………………………….…190
Трезинская Г.Н. Повышение компетенции родителей – залог эффективности коррекционного процесса………………………………………...…………………………196
Уварова Т.Б. Формирование грамматической стороны речи дошкольников с отклонениями в развитии в условиях детского сада комбинированного вида……..…...201
Чайкина А.С. Модель темпо-ритмической организации речи семейного окружения заикающихся младших школьников…................................................................................209
Чубрик Н.В., Паршина Е.С. Восстановление речи в тяжелых случаях после инсульта………………………………………………………………………………………216
Шистерова Т.А., Ященко  Е.Н. Опыт работы ГОБОУ ЦПМСС по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманскойобласти…………..….221
Шишенок Ю.В. Анализ проблемы семантизации лексических единиц школьниками с недоразвитием речи………………………………………………………….………………225
Шуляк И.А. Система работы по коррекции нарушений речи в условиях школы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (из опыта работы)……………….……230

Юлия Покровская 08.12.2014, 17:49 Комментарии 5
КОММЕНТАРИИ
Юлия Покровская 11.12.2014, 10:01 #
Приобрести данный альманах можно перейдя по ссылке http://logomag.ru/shop/product-2475#119 Тираж небольшой, поэтому количество ограниченно.

Также обращаю внимание, что начат прием статей в третей выпуск нашего альманаха МИР специальной педагогики и психологии. Подробности по ссылке

Ирина кузьмина 11.12.2014, 23:05 #
Добрый вечер! По какой ссылке, не написано.

Юлия Покровская 15.12.2014, 22:54 #
Ирина, извините, вот ссылка http://logomag.ru/blog/iz/544/

Уточните пожалуйста: не нашла статью в содержании. Статью одобрили, документы и оплату высылала.


Виктория Дзисюк 08.06.2015, 06:36 #
Добрый день каким образом узнать вошла моя статья в альманах или нет? Ответ о приеме работы был.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: