Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет пятый выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 5.


УДК 376.1(082) 

ББК 74.3

М 63


М 63 МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. 

Выпуск 5. - М.: ЛОГОМАГ, 2016. – 194 с.


Главный редактор

Вятлева Ю.Е. – к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ


Редакционная коллегия:

Лямина И.П.–к.п.н., доцент, зав.кафедрой логопедии НОУ ВПО МПСУ 

Покровская Ю.А. - ст.пр. кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ

Уклонская Д.Е. – к.п.н., доцент, логопед НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А.Семашко ОАО «РЖД» 

Ушакова Е.В. – к.пс.н., доцент, начальник отдела ГППЦ ДОгМ

Шулекина Ю.А. - к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ


ISBN  978-5-905025-44-0

ISSN 2311-9934


СОДЕРЖАНИЕ


Вступительное слово редактора сборника…………………………………………….……..5

Бабина Г.В., Веселова Д.Е. Субстантивные синтаксемы в речевой продукции дошкольников с алалией…………………………………………………………………………6

Ботина О.В., Кокова М.В., Соболевская А.М. Создание специальных условий для обучения детей в школе-интернате с различными нарушениями зрения……………………15

Васина Л.А., Зиновьева Е.Ю. Формирование речевых навыков у детей с множественными тяжелыми нарушениями развития в рамках коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»…………………………………………………………………………………..26

Визель Т.Г. Дискуссионные  проблемы  логопедии………………………………………….38

Вятлева Ю.Е., Семочкина Е.А. Комплексный подход к изучению и коррекции просодики у дошкольников с нарушениями речи………………………………………………………….49

Ганюшина Н.С. Формирование лексического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе комплексной коррекционно-логопедической работы………………………………………………………………………………………….…63

Еронько Ж.В., Глушак Е.В. Этапы создания модели инклюзивной практики в           дошкольной  образовательной организации…………………………………………………...71

Кузнецова Г.В.  Значение эстетического воспитания для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………..77

Митрофанова С.А. Игровые приёмы коррекции усвоения притяжательных прилагательных дошкольниками с общим недоразвитием речи……………………………..84

Поникарова В.Н., Староверова Т.С. Содержательная характеристика модели формирования педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с заиканием в условиях инклюзивного образовательного учреждения……………………….91

Рогожникова И.Н. Работа учителя-логопеда по организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА………………………………………………………………96

Рюмшина Н.А. Роль музыкального руководителя в развитии речи детей с общим недоразвитием речи: практические аспекты работы…………………………………………104

Салихзянова Т.Ф. Система РЕСS (PictureExchangeCommunicationSystem) в работе дефектолога……………………………………………………………………………………..110

Смирнова И. Н. Изучение невербального общения старших  дошкольников…………….117

Спасская Ю.В. Здоровье-сберегающие технологии на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста………………………………………………………………....125

Староверова Т.С. К вопросу о педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с заиканием……………………………………………………………134

Уварова Т.Б. Ребёнок с ранним детским аутизмом в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида: проблемы и возможности их решения……………..145

Уклонская Д.В., Скворцова Е.И. Современные подходы к проблеме восстановления речи у лиц с приобретенными челюстно-лицевыми деформациями……………………………...151

Фуртаева О.М. Использование  современных  педагогических   технологий  в  работе учителя - логопеда   с  дошкольниками  с задержкой психического развития……………..160

Черепанова А.В. Использование информационных педагогических технологий в процессе коррекции дисграфии у учащихся начальных классов………………………………………165

Честнова Н.Е.Тьюторство в современном образовании…………………………………….173

Чуйкова О.В. Использование альтернативного вопроса в практике восстановления речи у больных с афазией………………………………………………………………………………182

Шашкина Г.Р. Развитие ритмических способностей дошкольников с нарушениями речи на занятиях логопедической ритмикой…………………………………………………………...186


Юлия Покровская 05.09.2016, 20:52 Комментарии 2
КОММЕНТАРИИ
Добрый день. Как можно получить данный альманах?

Юлия Покровская 27.09.2016, 17:52 #
Светлана, заказать можно здесь http://logomag.ru/shop/product-2825/ печатную версию или здесь электронную http://logomag.ru/shop/product-2826/

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: