Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Комплексное сопровождение детей с психофизическими нарушениями в условиях учебно-реабилитационного центраКонференции, мастер-классы, повышение квалификации

Приглашаем Вас принять участие в III-й Международной научно-практической конференции "Комплексное сопровождение детей с психофизическими нарушениями
в условиях учебно-реабилитационного центра",
которая состоится 27-28 марта 2014 года


Министерство образования и науки Украины
Департамент образования и науки
Луганской областной государственной администрации
ГУ «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»
Научно-учебный центр инклюзивного и специального образования
Луганский областной институт последипломного педагогического образования
КУ «Рубежанский учебно-реабилитационный центр «Хрусталик»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в III-й Международной научно-практической конференции "Комплексное сопровождение детей с психофизическими нарушениями
в условиях учебно-реабилитационного центра",
которая состоится 27-28 марта 2014 года в рамках проведения
« НАУЧНЫХ НЕДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ЛНУ имени Тараса Шевченко»
с 20 февраля по 28 марта 2014 года.

К участию в конференции приглашаются преподаватели и ученые, практические деятели, докторанты, аспиранты, магистры, студенты и все заинтересованные лица.
На конференции предполагается рассмотреть широкий спектр проблем по следующим направлениям:
 психологические особенности подготовки специалистов для профессионального коррекционно-реабилитационного сопровождения детей с проблемами здоровья различных нозологий ;
 специальные технологии и адаптивные технические средства обучения лиц с особыми образовательными потребностями ;
 социально-психологическая адаптация детей с особыми образовательными потребностями к обучению в интегрированных ( инклюзивных ) классах ;
 диагностика , психокоррекция и психоконсультування в системе коррекционного образования ;
 комплексный медико-психолого-педагогический подход к образовательно-реабилитационной работе с детьми с нарушениями психофизического развития;
 организация учебно-воспитательной, коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с детьми с нарушениями психофизического развития в условиях специального и инклюзивного образования .
Планируется проведение мастер-классов.
Участники конференции получат сертификаты.
К началу научно-практической конференции планируется выпуск сборника тезисов докладов. По результатам конференции - выпуск научно-методического сборника
материалов «Вестник ЛНУ имени Тараса Шевченко» (специализированное издание по педагогике).
Для участия в конференции просим Вас до 15 февраля 2014 отправить по электронной почте тезисы доклада в соответствии с требованиями (2-4 с.) И копию квитанции о перечислении оргвзноса в размере 1100 рублей.
Организационный взнос включает:
• учебно-методическое пособие с описанием опыта работы экспериментальных площадок;
• оплату публикации тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции ;
• обед и ужин, кофе-брейк ;
• информационный пакет участника,
• программу,
• канцелярские принадлежности,
• техническое сопровождение,
• участие в торжественных мероприятиях,

Организационный взнос просим перечислять Мухиной Анастасии Юрьевне по адресу : 92009 , г. Луганск , ул . Зеленского , 2а . Справки по тел.( моб. + 38 095-490-90-30)
е-mail: muhina83@yandex.ru (назначение платежа: проведение научной конференции ).
Предполагается заочная форма участия в Международной научно-практической конференции, которая заключается в публикации тезисов докладов по материалам конференции.
Стоимость публикации составляет 90 руб. за страницу печатного текста (2-4 стр.) или публикации статьи в сборнике по требованиям Высшей аттестационной комиссии 110 рублей
за страницу печатного текста.

Требования к оформлению тезисов:
К проведению III-й Международной научно-практической конференции (27-28 марта 2014) будут изданы две публикации - тезисы докладов перед конференцией и научно-методический
сборник по ее окончанию .
Виды презентации материалов на конференции: Авторы могут прислать тезисы для устного или стендового доклада, но Редколлегия оставляет за собой право принимать окончательное
решение о типе презентации. Принятые тезисы будут опубликованы в Сборнике тезисов.
Последний срок подачи тезисов - 15 февраля 2014. Тезисы, полученные по истечению указанного срока , напечатаны не будут .
Тезисы должны быть отправлены на адрес электронной почты оргкомитета конференции: larinajyli@mail.ru, или victoria_0807@mail.ru.
Подтверждение представления: после подачи тезисов Вы получите подтверждение об их получении по электронной почте, название тезисов, содержащее дату получения и их
регистрационный номер. Подтверждение о принятии к печати тезисов поступит на Ваш адрес до 20 февраля 2014 года. Пожалуйста, не забудьте сохранить полученный номер тезисов,
поскольку он будет использоваться редколлегией при необходимости внесения изменений и коммуникации относительно публикации тезисов.
Редколлегия оставляет за собой право отбора тезисов к печати согласно следующим критериям:
• соблюдение технических требований к оформлению тезисов (см. ниже);
• соответствие названия тезисов тематике конференции ;
• научная актуальность темы тезисов и соответствие тематике и программе конференции;
• тезисы представляют научную деятельность автора и имеют научную актуальность.
Тезисы должны быть написаны в соответствии с требованиями к научному стилю изложения:
• лаконичность названия и соответствие содержания тезисов ;
• грамотная английский и русский письменный язык ;
• логичность и последовательность в структуре тезисов ;
• четкость и логическая точность в представлении результатов исследований и выводов ;
• тезисы отражают ведущие практические и научные разработки по указанной тематике конференции (результаты локальных, национальных или масштабных проектов ,
инновационных программ, методические разработки, результаты научно-теоретических исследований) , кратко определяют их цель, методы и полученные результаты.
В некоторых случаях Редколлегия может принять решение о целесообразности представления предлагаемого материала в виде стендового доклада.
Вы будете проинформированы в случае принятия такого решения.

Отказ в публикации тезисов может быть обусловлен следующими причинами:
• несоответствие оформления техническим требованиям;
• несоответствие заявленных тезисов тематике конференции и низкая научная и (или) практическая актуальность;
• несоответствие заявленных тезисов научному уровню международной конференции
Тезисы конференции будут опубликованы до начала конференции бесплатно при условии оплаты оргвзноса. Авторы, которые не приехали на конференцию, должны будут выкупить
Сборник тезисов по его общей стоимости 90 руб . за страницу.

Технические требования к оформлению тезисов

Формат печатного издания: А-5 , объем тезисов - 2-4 с. печатного текста.
Разметка страниц и поля: установите размер страницы в текстовом редакторе (MS Word) " letter " ( 8.5 in × 11 in , то есть 21.6 см × 27.9 см ) . Ширина поля - 2.54 см (1 in ) для всех четырех сторон.
Язык и размер шрифта: Тезисы подаются на языке оригинала (английском, украинском или русском) и не должны превышать 350 слов.
Название: Название тезисов (кроме тезисов на английском языке) указывается на двух языках: на языке оригинала и на английском. Названия тезисов, написанных на украинском языке,
представляются на русском и английском языках.
Шрифт - Arial , размер - 12 пт, Полужирный, с выравнивание по ширине текста. Название должно быть лаконичным и отражать характер исследования. С большой буквы пишется только
первое слово названия.
Авторы: фамилии авторов указываются также шрифтом Arial, 10 пт, С выделением жирным шрифтом и выравниванием по центру. Список авторов следует сразу под заголовком.
Указываются полные имена и фамилии авторов (например, Ирина Клопота, Татьяна Алешина, Деннис Купфер) . Имя и фамилия автора , который будет представлять доклад на
конференции, должны быть подчеркнуты и указывается первым в списке. Научные звания не указываются. Не оставляйте пустую строку между именем автора и местом работы.
Место работы авторов: шрифт Arial , 8 пт, Курсив, выравнивание по левому краю указывается сразу под списком авторов, без пропуска строки . Если авторы представляют
различные учреждения , места их работы указываются сразу под их фамилиями. Перечень организаций разделяется запятыми и должен включать следующую информацию:
структурное подразделение , учреждение , город , страна . Оставьте пустую строку после указания места работы .
Основной текст: Шрифт Arial, 12 пт, Выравнивание по ширине, полуторный межстрочный интервал. Не оставляйте пустую строку между абзацами. Подзаголовки (т.е. обоснование, методы
исследования, его результаты, выводы и ключевые слова) выделяются жирным шрифтом. Указывается максимум 6 ключевых слов на языке оригинала. Не включает в тезисы какие-либо рисунки или таблицы.

Список использованной литературы
1. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности : учеб. пособие для ВУЗов / В. А. Бодров. – М. : ПЕРСЭ, 2001. – 511 с. 2. Борисенко С. А. Профессиональная подготовка
 конкурентоспособных специалистов в области экономики : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Светлана Александровна Борисенко. – Комсомольськ-на-Амуре, 2004. – 219 с.
3. Дудко Л. А. Конкурентоспроможність спеціаліста в умовах ринкової економіки : дис. … канд. соціолог. наук : 22.00.04 – спеціальні та галузеві соціології / Людмила  Андріївна
Дудко. – К. : Інститут соціології, 2004. – 196 с. Енциклопедія освіти / Акад. пед. наук України ; [гол. ред. В. Г. Кремень]. – К. : Юрінком Інтер, 2008. – 1040 с. 4. Івашковський В. Створення належних
педагогічних умов – визнана складова процесу виховання громадянина / В. Івашковський // Рід. шк. – 2008. – № 9. – С. 36 – 39. 5. Ковальчук В. Ю. Модернізація професійної та світоглядно-методологічної
підготовки сучасного вчителя : дис… д-ра пед. наук : 13.00.04. / Ковальчук Володимир Юльянович – К.,  2005. – 402. с. 6. Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова,
А. Ю. Коджаспиров. – М. : ИКЦ „МарТ”, 2005. – 448 с. 7. Новейший энциклопедический словарь : 20 000 статей. – М. : АСТ ; Астрель ; Транзиткнига, 2006. – 1424 с. 8. Саратцева И. П. Педагогическая
поддержка развития конкурентоспособности будущих специалистов в процессе преподавания иностранного языка в ВУЗе : автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. пед. наук / И. П. Саратцева ; Дальневосточ.
гос. ун-т. путей и сообщений. – Комсомольск-на-Амуре, 2005. – 24 с. 9. Хуторской А. В. Современная дидактика / А. В. Хуторской. – СПб. : Питер, 2001. – 536 с. 10. Хутинаева С. З. О принципах реализации
инновационных технологий в системе современного высшего профессионального образования / С. З. Хутинаева // Инновации в образовании. – 2003. – № 4. – C. 41. 11. Cross J. Informal Learning: Rediscovering the
Natural Pathways That Inspire Innovation and Performance from / 2006. [Електронний ресурс]. – Режим доступу : .

На отдельном листе подается Справка об авторе:
1 . Фамилия, имя, отчество.
2 . Место работы, должность, звание, ученую степень.
3 . Адрес учебного заведения, кафедры.
4 . Домашний адрес.
5 . E-mail.

Приглашаем к участию и сотрудничеству!

Ждем Вас!

Юлия Покровская 29.12.2013, 21:38 Комментарии 2
КОММЕНТАРИИ
Здравствуйте. Очень содержательная интересная программа конференции. Возможно ли заочное участие (публикация, сертификат участника, пакет материалов конференции)?

Юлия Быстрова 13.01.2014, 22:18 #
Здравствуйте, Татьяна. При заочном участии в материалах конференции написана цена публикации. Информацию о получении сертификата без очного участия вы можете получить по ел. адресу: larinajyli@mail.ru

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: