Логомаг

Материалы для психолого-педагогического исследования

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»Материалы для психолого-педагогического исследования



Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь.

Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.

Оценка результатов:

10 баллов      — ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.

 8—9 баллов   — время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 сек до 30 сек.       

6—7 баллов   — время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 сек до35 сек.

4—5 баллов   — время поиска всех недостающих предметов составило от 36 сек. до 40 сек.

2—3 балла     — время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 сек до 45 сек.

 0—1 балл         время  поиска  всех недостающих деталей  составило  в  целом больше чем 45 сек.

Выводы об уровне развития

                     10 баллов     — очень высокий.

                      8—9 баллов — высокий.

                      4—7 баллов — средний.

                      2—3 балла    — низкий

                      0—1 балл  — очень низкий.

Юлия Покровская 18.10.2011, 21:24 Комментарии 1
КОММЕНТАРИИ
У девочки с телефоном шнура не хватает?
И как это должне понять ребенок, который родился когда у телефонов уже шнуров не было?)))

Это как в 6ДПБ тестируют на последовательность предлагая тетю с тазиком. Она там стирает! (девочки, признавайтесь, кто еще стирает в тазике?)

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: