Погорелова Татьяна ВладимировнаМПГУ, 2014 Логопедия с дополнительной специальностью Специальная психология Смирнова Ирина НиколаевнаМосковский государственный открытый университет им. М. Шолохова, педагогика и психология (дошкольная), 1995 г. Московский государственный открытый педагогический университет, дефектологический, логопедия, 2005 г. преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист; учитель-логопед Сидорова Елена БорисовнаМГПИ им. Ленина, дефектологический ф-т, кафедра олигофренопедагогики, очная, 1991г Дефектолог, учитель и логопед вспомогательной школы Толстых Татьяна АнатольевнаМосковский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, дефектология, 2011. Логопедия/учитель - логопед Иванова Татьяна ВладимировнаМГПУ специальная педагогика и психология, логопедия, 2009 учитель-логопед Малютина Татьяна СергеевнаНовосибирский государственный педагогический университет, кафедра дефектологии, заочная форма обучения, 2008 г. специальность учитель-логопед Башкатова Татьяна ВикторовнаМосковский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова,1989 Специальность: Дефектология" Квалификация: Учитель-логопед. Абрамова Елена ЕвгеньевнаМосковский государственный открытый педагогический университет , дефектологический факультет,2000 Учитель-дефектолог, учитель- логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности "логопедия" Бабушкина Елена АнатольевнаМосковский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, 2002 Квалификация - олигофренопедагог, учитель-логопед. по специальности "олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия" Рябова Евгения АлександровнаСтудентка Государственного социально-гуманитарного университета г. Коломна,год окончания - 2020 Логопедия Коняшина Оксана ВячеславовнаМГОУ, 2017. МГОУ, магистратура, 2020. бакалавр по направлению подготовки Специальное(дефектологическое) образование, профиль: "Олигофренопедагогика". Квалификация: магистр по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль: "Проектирование логопедических технологий в образовании". Смирнова Татьяна АлександровнаМосковский гуманитарный педагогический институт, 2004. "Московский педагогический государственный университет", 2015 Логопедия, учитель-логопед Аверьянова Людмила ВладимировнаФрунзенское музыкально-педагогическое училище, дошкольное воспитание, педагогика и психология, 1981 г. Киргизский женский педагогический институт, дефектологический факультет, кафедра сурдопедагогики, 1988. Московский государственный заочный педагогический институт, дефектологический факультет, кафедра сурдопедагогики, 1991. Множественные курсы по специальности. Сурдопедагог Иванова Елена ВладимировнаМосковский городской педагогический университет. Учитель-логопед, первая квалификационная категория Цыганенко Людмила АлександровнаМПГУ (им.Ленина), дефектологический факультет, отделение логопедии, дневная форма обучения, 2001 год окончания Учитель-логопед Перетрухина Тамара МихайловнаМПСУ, дефектологический факультет, кафедра логопедии,5курс Учитель-логопед Рузанова Лилия АлиевнаСамарский государственный педагогический университет, дефектологический факультет, 1996 Олигофренопедагогика и логопедия, учитель-логопед, олигофренопедагог Сазонова Ольга ГеннадиевнаМосковский социально-педагогический институт, логопедия, заочно, 2013г. учитель-логопед Сазонова Лариса ВикторовнаСлавянский Государственный Педагогический Институт, кафедра - дефектология, очное обучение, 1973г. окончания. учитель - логопед Клеймёнова Анастасия АлександровнаФакультет и педагогики Специальное (дефектологическое) образование студентка 3го курса очно-заочная форма учитель-логопед Матовникова Евгения ГеннадьевнаС отличием окончила Московский государственный областной университет (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской), факультет Специальной педагогики и психологии, кафедра Логопедии, очная форма обучения, 2015 г. Логопед Шаталова Яна Юрьевна1. МГОПУ им.Шолохова. Факультет психологии. Психолог. Преподаватель психологии. 2004 год. 2. МГГУ им.Шолохова. Профессиональная переподготовка по программе Логопедия. 2013 год. Психолог. Преподаватель психологии. Учитель-логопед Васильева Нина АлексеевнаМПГУ, дефектологический, кафедра логопедии, дневная очная, 2001 логопедия с дополнительной специальностью филология / учитель-логопед, учитель русского языка и литературы Румянцева Инна ВладиславовнаГОУ ВПФ МПГУ им .Ленина, Дефектологический, Логопедии Заочная 2007 Учитель-логопед Милованова Ирина ВикторовнаСреднее специальное - медицинское МГОПУ им. М.А. Шолохова, факультет Психологии, кафедра Клинической психологии, квалификация Психолог. Преподаватель психологии 2003 г. АНО ВО "МИСАО" "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы" 2017 г. Психолог-педагог, Логопед Борисова Марина АнатольевнаМосковский государственный открытый педагогический университет. Специальность: Дефектология, 1997 г. Учитель - дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений Беляева Елена НиколаевнаМГПИ им. Ленина, дефектологический факультет, форма обучения очная, 1990 год окончания. Специальность: Дефектология. Квалификация: учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Гусарова Екатерина АлексеевнаМГОУ. Факультет специальной педагогики и психологии, заочная форма обучения, студентка 3 курса. Профиль Логопедия Логопед Петрова Татьяна Юрьевнавысшее педагогическое МГОУ факультет дефектологический, форма обучения очная, 2012 специальность - логопедия, квалификация - учитель - логопед Ханукаева Раиса Викторовна1. МПГУ, дефектологический факультет, кафедра логопедии, очная форма обучения, 2011. 2. МГППУ, повышения квалификации, клинической и консультативной психологии, очная форма обучения, 2014 3. ОППЛ, повышения квалификации, программа "Детская психотерапия", 2015 Учитель-логопед, специальный психолог. Клинический психолог. Дополнительные модули специализации: "Патопсихологическая диагностика и психотерапия", "Нейропсихологическая диагностика и коррекция Мареева Светлана АлександровнаМГГУ им. М.А. Шолохова, Логопедия, заочное, 2011 г. Логопедия/учитель-логопед Барабанов Родион Евгеньевич1. МПГУ дефектологический факультет, 2014 2. МГППУ факультет клинической и специальной психологии, 2016 3. МГППУ, аспирантура, факультет психологии образования, кафедра возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой, 2019 4. Дополнительное профессиональное образование по специальности «Клинический психолог» НУС, 2019 5. Дополнительное профессиональное образование по специальности «Педагог-психолог» ИНФОУРОК, 2018 6. Дополнительное профессиональное образование по специальности «Диетолог-консультант», МАОЭ, 2018 Логопед-дефектолог Клинический психолог Педагог-психолог Диетолог-консультант Барабанов Родион Евгеньевич1. МПГУ дефектологический факультет, 2014. 2. МГППУ факультет клинической и специальной психологии, 2016. 3. МГППУ, аспирантура, факультет психологии образования, кафедра возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой, 2019. 4. Дополнительное профессиональное образование по специальности «Клинический психолог» НУС, 2019. 5. Дополнительное профессиональное образование по специальности «Педагог-психолог» ИНФОУРОК, 2018. 6. Дополнительное профессиональное образование по специальности «Диетолог-консультант», МАОЭ, 2018 Логопед-дефектолог Клинический психолог Педагог-психолог Диетолог-консультант |
ПоискПрямой эфирАнна Шабалина → Логофест 2024Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Александра Кондрашова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Анастасия Таганова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Юлия Покровская → Издательство "ЛОГОМАГ" приглашает авторов На форуме обсуждаютСОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Ты – логопед Болезнь Вильсона - Коновалова. Помогите с "удочкой", ловить буду сама. где лучше начать работать логопедом? Вопросы по работе сайтаСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |