Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:
традиции и инновации"
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:
традиции и инновации"
Предварительная программа IV-ой научно-практической конференции по логопедии → Конференции, мастер-классы, повышение квалификацииПрием заявок на очное и заочное участие продлен! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV–ей научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" 02 марта 2018 года г. Москва м. Тульская, ул. Павловская, д.18 конференц-зал «Открытый мир» Регламент работы Конференции: 9.00 – 10.00 - выставка-продажа литературы и оборудования, изучение стендовых докладов. 9.00 - 14.00 – регистрация участников 10.30 – 12.00 – Пленарное заседание. 12.00 – 13.00 - Кофе-брейк, знакомство со стендовыми докладами, выставка-продажа литературы и оборудования 12.00-18.00 - Мастер-классы 13.00 – 18.10 – Заседание секций, работа мастер-классов, выставка-продажа литературы и оборудования. 18.10 – 18.20 – Завершение работы конференции. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ – ЗАЛ ЭКСПО ( 1 этаж) 10.30 - 10.35 Приветственное слово участникам Конференции от Организационного комитета. Логомагу - 10 лет. Информационное сообщение. 10.35 – 10.40 Наши учителя. Памяти великих логопедов. 10.40 – 11.00 Приходько Оксана Георгиевна - д.п.н. профессор, зав.кафедрой логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет «Актуальные вопросы современной логопедии» 11.00-11.20 Ахутина Татьяна Васильевна - д.псх.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова «Нейропсихологическая диагностика дисрафии» 11.20 – 11.40 Байрамова Ляйля Нуровна, кандидат медицинских наук., врач невролог, остеопат, г. Казань «Междисциплинарный подход в коррекции речевых и зубочелюстных нарушений» 11.40 – 12.00 Новикова Тамара Никифоровна , к.э.н, доцент, директор ГБОУ Школа № 1708 г.Москва. «Организация коррекционно – логопедической работы в ГБОУ Школа № 1708 г. Москва" ЛОКАЦИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ ( 3 этаж ) 12.10-12.50 Мастер-класс от компании «Мерсибо» 13.00-13.50 Азирова Анна Артемовна, логопед высшей квалификационной категории, эксперт-преподаватель Флортайм, Территория Речи, ЦССТ детская консультация г. Москва Мастер-класс "Развитие коммуникативных и речевых навыков у детей во Floortime " 14.00-14.30 Фондорка Екатерина Александровна, педагог-организатор, музыкальный руководитель" ГБПОУ КМБ №4 ДК 1 , г. Москва Мастер-класс «Стимуляция речевой активности музыкальными средствами» 14.40-15.10 Тихонова Елена Сергеевна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, учитель-логопед, НОЧУ ПСТГУ, ГБУ ГППЦ ДОгМ. Г.Москва Мастер-класс «IT-технологии в системе помощи детям с речевыми нарушениями» 15.20-16.00 Батяева Светлана Вадимовна, учитель-логопед, Мохирева Елена Анатольевна, учитель-логопед, Шабельникова Виктория Анатольевна, педагог-психолог Бабаскина Ольга Сергеевна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ, г.Москва. Мастер-класс Мастер-класс "Формирование предпосылок речевой и когнитивной деятельности у детей с ОВЗ» 16.10-16.40 Румянцева Инна Владиславовна, старший логопед – г.Москва. ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России, Черлина Надежда Анатольевна, старший методист -г.Москва. ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России Мастер-класс «Сенсомоторная интеграция ребёнка с ДЦП как пропедевтика дисграфии и дислексии» 16.50-17.20 Кассихина Ольга Алексеевна, учитель – логопед, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №44" г.Глазова Удмуртской республики Мастер-класс «Педагогическая технология сотрудничества как средство позитивной социализации детей с ОНР» 17.30-18.00 Чугунова Асия Наилевна, руководитель, практикующий логопед, Центр речевого развития Асии Чугуновой, г.Краснознаменск Мастер-класс «Аппликация как метод работы при вызывании речи» СЕКЦИЯ 1. МИОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Модераторы секции: к. п. н., доцент кафедры специального и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" Строганова Вера Васильевна и руководитель Центра Миофункциональной коррекции Костина Яна Владимировна , Зингер Михаил Давыдович, президент Междисциплинарной Ассоциации МФТиЗТ, 13.00-13.10 Костина Яна Владимировна - руководитель Центра Миофункциональной коррекции, Зингер Михаил Давыдович, президент Междисциплинарной Ассоциации МФТиЗТ, «Междисциплинарный подход как основа эффективной реализации здоровьесберегающих технологий» 13.10-13.30 Строганова Вера Васильевна, к. п. н., доцент кафедры специального и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" «Место миофункциональной коррекции в комплексе здоровьесберегающих технологий (организационные аспекты)» 13.30-14.10 Романенко Наталья Валериевна - врач стоматолог, Европейский медицинский центр, г.Москва «Этиология орофациальных дисфункций и их диагностика у детей различных возрастных групп». 14.10-14.30 Шаталин Андрей Владимирович - врач невролог, МОНИКИ им. Владимирского "Взгляд детского невролога на проблему миофункцимональных нарушений"( МФН) 14.30-14.50 Пузикова Ольга Юрьевна. доц., к.м.н., руководитель направления Здравоохранение АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования", г.Москва, Минеева Оксана Александровна. к.п.н, проф. РАЕ, зав.кафедрой практической логопедии и детской речи АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования", г.Москва «Междисциплинарный алгоритм в работе логопеда, детского стоматолога и ортодонта при выявлении МФН у ребёнка» 14.50-15.10 Шлыков Кирилл Алексеевич, врач-педиатр, детский ортопед «Взаимосвязь проблем осанки и дыхания у детей» 15.10-16.10 Иванов Евгений Геннадьевич, врач семейной медицины, «Коррекция двигательных паттернов у детей с миофункциональными нарушениями - методы и подходы» 16.10-16.30 Маюрова Галина Михайловна логопед, частная практика, г.Ростов-на-дону «Особенности работы с детьми с ТНР в фокусе комплексного миофункционального подхода». 16.30-17.00 Дмитриева Анна Федоровна, врач ортодонт, Улезько Галина Михайловна, врач фониатр Мастер-класс «Два взгляда на проблемы дыхания у детей при диагностике и планировании коррекции МФН.» 17.00-17.30 Соколова Наталья Алексеевна, логопед Мастер-класс "Коррекция звукопроизношения с использованием вестибулярных пластинок в условиях инклюзивного образования". СЕКЦИЯ 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ОВЗ Модераторы секции: Борисова Борисова Виктория Валерьевна- к.п.н., директор, НЧОУ ДО «Логотех» г.Москва, Налбандян Овик Гагикович д.физ.-мат. наук, Научно-исследовательский центр "Речевые технологии", г. Москва 13.00-13.20 Налбандян Овик Гагикович д.физ.-мат. наук, Научно-исследовательский центр "Речевые технологии", г. Москва «Успех – движущая сила речевого развития ребенка» 13.20-13.40 Жукова Олеся Станиславовна, директор Логопед-Профи г. Санкт-Петербург «Опыт использования ИПР (индивидуальной программы развития), как способ дистанционной поддержки семей с детьми с ТМНР» 13.40-14.00 Лагутина Анастасия Владимировна к.п.н. г. Москва «Об особенностях использования начальных навыков чтения в коррекционных целях " 14.00-14.20 Куцина Екатерина Владимировна, кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог руководитель Центр развития и коррекции «Династия» г. Екатеринбург «Авторский подход к проблеме развития речи у детей с алалией» 14.20-14.40 Борисова Борисова Виктория Валерьевна- к.п.н., директор, НЧОУ ДО «Логотех» г.Москва «Влияние коррекционной работы в компьютерной системе «Логотех» на улучшение психологического состояния ребенка» 14.40-15.00 Георгица Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Г.Саратов «Профилактика нарушений речевого развития у детей» 15.00-15.10 Беляева Елена Викторовна, Ст. методист, ГБОУ Школа № 1708, г.Москва «Особенности образовательного процесса в начальной школе ГБОУ№ 1708 в условиях специального обучения» 15.10-15.20 Гусева Ольга Валентиновна, ст. методист ГБОУ Школа №1708, г. Москва «Дорожные карты- как основа системной организации коррекционно-образовательной и воспитательной работы в дошкольных группах ГБОУ Школа №1708» 15.20-15.35 Иващенко Валентина Ивановна, логопед ГКУСО МО «Сергиево-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист», Асяева Елена Викторовна, логопед ГКУСО МО «Сергиево-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист» «Логопедическая ритмика с использованием приёмов нейропсихологической коррекции как одно из средств комплексной реабилитации» 15.35-15.50 Матюхина Светлана Юлиевна, учитель-логопед МБДОУ № 103 г. Калуга «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС ДОУ (кинезиологические упражнения и игры для детей)» 15.50-16.00 Сейфетдинова Зарина Шамилевна, учитель-дефектолог, учитель начальных классов, ГБОУ школа №1708 г. Мрсква «Использование «Интерактивного метронома» в системе коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ» 15.00-16.10 Сорокина Ольга Евгеньевна, ГБОУ школа №1708. Г. Москва «Сенсорная интеграция – неотъемлемая часть работы с детьми со сложным дефектом» 16.10-16.30 Перерыв 16.30-16.45 Соловьева Ирина Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры логопедии ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», ведущий научный сотрудник, ГБУ «Федеральный институт развития образования» - г. Москва «Дети после кохлеарной имплантации: современные технологии формирования связной речи» 16.45-17.00 Яковлева Ирина Кимовна, учитель – логопед, ГБОУ Школа №329, г.Москва, Стародубцева Елена Валерьевна, учитель – логопед, ГБОУ Школа №329, г.Москва «Метод наглядного моделирования и визуализации в работе с детьми с РАС» 17.00-17.10 Володина Елена Николаевна, учитель - логопед, ГБОУ Школа №329 г.Москва. "Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми разного возраста с ОВЗ " 17.10-17.20 Дуева Татьяна Ивановна, учитель - логопед, ГБОУ Школа №329 г.Москва. ДОКЛАД " Внедрение элементов сенсорной интеграции в работу учителя-логопеда с детьми с ОВЗ" 17.20-17.35 Кораблева Елена Геннадьевна, учитель-логопед – г. Щелково, МАДОУ детский сад №18 «росинка» компенсирующего вида ЩМР МО, Мечева Валентина Викторовна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад №18 «Росинка» – г. Щелково Московская область «Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с РАС в условиях сада компенсирующего вида» 17.35-17.50 Осипова Елена Александровна, учитель – логопед ГБОУ №755 «Региональный центр Аутизма», Аксенова Татьяна Викторовна, учитель – логопед ГБОУ №755 «Региональный центр Аутизма», г. Санкт – Петербург «Специфика организации логопедического сопровождения обучающихся, имеющих расстройства аутистического спектра» 17.50-18.00 Шишкина Наталья Александровна, директор, Детский логопедический центр Чудологопед г.Москва «9 правил успешного логопедического занятия с неговорящими детьми раннего возраста, имеющими психофизические нарушения» 18.00-18.10 Роганова Мария Ивановна, учитель-логопед, ГБОУ школа №1708 г. Москва «Особенности формирования ритмико-мелодико-интонационной организации языка у детей с тяжелыми нарушениями речи и сложной структурой дефекта в ГБОУ школа №1708» 18.10-18.20 Перегудова Александра Олеговна, Учитель-логопед , ГБОУ Школа №1708 г.Москва. «Особенности формирования артикуляционного праксиса при афферентной и эфферентной алалии у воспитанников ГБОУ Школы №1708» 18.20-18.40 Рухова Ольга Александровна, учитель-логопед, Гущина Ольга Анатольевна учитель-дефектолог, Девятков Александр Сергеевич, учитель-логопед, ГБОУ «Курчатовская школа» г.Москва "Реализация современных методик в логопедической работе с учащимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью в условиях государственной образовательной организации " 18.40-19.00 Завершение работы конференции. Подведение итогов. СЕКЦИЯ 3. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Модераторы секции: Шулекина, Юлия Александровна – к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ, Киселева Наталья Юрьевна - – к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ, г.Москва 13.00-13.30 Круглова Елена Николаевна, логопед, учитель начальных классов, гимназия 1540 г.Москва Мастер-класс «Нейропсихологический подход в преодолении дисграфии. Банк игр» 13.30-13.50 Горбунова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедия г. Москва «Пропедевтика нарушений письма на уроках грамоты» 13.50-14.20 Спасская Юлия Владимировна, учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ г.Москва. " Игра как средство коррекции нарушений письменной речи у детей школьного возраста " 14.20-14.40 Фролова Людмила Леонидовна, учитель-логопед Г. Воронеж КОУ ВО «ВЦППРК» «Индивидуальный подход в работе учителя-логопеда при формировании навыка чтения у детей с ОВЗ» 14.40-15.00 Шулекина Юлия Александровна – к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ, Киселева Наталья Юрьевна - – к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ, г.Москва «Современные подходы к диагностике речевых нарушений у учащихся» 15.00-15.20 Назаренко Вероника Владимировна, учитель-логопед, к.пс.н., ГБОУ Школа №1474 г.Москва "Диагностика и коррекция трудностей овладения письмом у учащихся начальной школы " 15.20-15.40 Королева Светлана Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №7 г.Твери "Формирование графомоторных навыков у детей с нарушениями речи " 15.40-16.00 Косова Елена Викторовна, учитель-логопед г. Воронеж KOУ ВО «ВЦППРК» «Логопедические рекомендации по формированию навыка чтения у детей с РАС» 16.00-16.20 Ткаченко Дмитрий Александрович, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1708 г.Москва "Нарушение навыка письма у детей 7-8 лет с общим недоразвития речи " 16.30-17.00 Безуглова Ирина Юрьевна,учитель-логопед. МБОУ Лицей № 15 , г. Саров Мастер-класс "Технология развития критического мышления через чтение и письмо" 17.10-17.40 Мамонова Марина Викторовна, учитель- логопед – г.Москва. ГБОУ ДОгМ ГППЦ ТО «Покровское-Стрешнево» Мастер-класс «Инновационные методы коррекции смешанных форм дисграфии» СЕКЦИЯ 4. НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ( 2 этаж ЗАЛ №6) 10.30-13.30 Шилова Елена Анатольевна, доцент, к.п.н , заведующая кафедрой логопедии. МГОУ г.Москва. Мастер-класс "Интерактивные технологии в профессиональной подготовке бакалавров-логопедов" Модератор секции: Уклонская Д.В. –к.п.н., доцент, логопед онкологического отделения №2 (Опухолей головы и шеи) г. Москва НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А.Семашко ОАО «РЖД» 14.00-14.20 Уклонская Дарья Викторовна –к.п.н., доцент, логопед онкологического отделения №2 (Опухолей головы и шеи) г. Москва НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А.Семашко ОАО «РЖД», Агаева Виктория Евгеньевна – ст.пр.кафедры логопедии ИСОиКР ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва «Особенности логопедической работы над произносительной стороной речи при врожденных и приобретенных дефектах и деформациях челюстно-лицевой области» 14.20-14.40 Черкасова Елена Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва. "Слуховое восприятие детей с дизартрией " 14.40-15.00 Михалевская Ирина Анатольевна, к.п.н., фонопед отделения фониатрии "ФГБУ НКЦО "ФМБА России «Современные возможности фонопедической реабилитации лиц с нарушением голоса» 15.00-15.20 Кривых Юлия Сергеевна фонопед отделения фониатрии ФГБУ НКЦО ФМБА России «Роль фонопедической коррекции в лечении узелков голосовых складок у детей» 15.20-15.40 Левшина Лилия Валерьевна, учитель-логопед - Калуга, МБДОУ № 77 «Родничок», Лубенская Татьяна Анатольевна , учитель-логопед - Калуга, МБДОУ № 88 «Алые паруса» «Лечебно-профилактические и коррекционные мероприятия по формированию звукопроизносительной стороны речи у детей с патологией подъязычной уздечки» 15.40-16.00 Кеслер Марьяна Вячеславовна, преподаватель по развитию слуха, голоса, развитию речи, магистрант Российский государственный университет правосудия. г. Воронеж «Гомилофобия у детей с речевыми нарушениями» 16.00-16.20 Раткина Ольга Сергеевна, логопед-дефектолог, детский развивающий центр «Андерсон» г. Балашиха «"Волшебная дорожка звуков" автоматизация звукопроизношения у детей с дислалией и со стертой дизартрией по средством дорожки здоровья» 16.20-16.40 Тихоненкова Елена Павловна. учитель-логопед, МБДОУ № 62 «Жемчужинка» гМытищи «НЕскучная автоматизация» 16.40-17.00 Салащенко Елена Николаевна, учитель-логопед, МАДОУ Большеалексеевский д/с комбинированного вида «Калинка» г.Ступино "Применение самомассажа в работе по коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями" СЕКЦИЯ 5. НАРУШЕНИЯ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Модератор секции: Рау Е.Ю. - к.п.н., проф. кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва, 13.00-13.20 Козлова Марианна Вадимовна, логопед Центр патологии речи и нейрореабилитации г.Москва «Логопедическая коррекция заикания у детей с 3 лет. Авторская методика. Практические пособия» 13.20-13.40 Шамардина Анастасия Петровна, логопед , частная практика, г.Москва «Комплексная коррекция компонентов языковой системы и речи при заикании у подростков и взрослых» 13.40-14.00 Чайкина Анастасия Сергеевна, аспирантка кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва «Влияние речевого общения в семье на появление заикания у детей» 14.00-14.30 Рау Елена Юрьевна, профессор кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва «Модель семейной реабилитации заикающихся дошкольников» 14.30-14.50 Садовникова Елена Николаевна, доцент, к.п.н. частная практика, г.Москва «Вариант логопсихокоррекционной системы помощи заикающимся детям 5-10 лет.» 14.50-15.10 Андронова Екатерина Юрьевна, магистрантка отделения логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва «Комплексная диагностика дошкольников с заиканием в системе логопсихокоррекции Е.Ю.Рау» 15.10-15.30 Шапран Дарья Сергеевна, магистрантка отделения логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва «Развитие эмоциональной сферы заикающихся дошкольников средствами арт-терапии» 15.30-15.50 Беглова Ольга Александровна, учитель-логопед, к.п.н, Авдеева Елена Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ 13 «Клубничка» г.Москва «Модель поддерживающего микро-курса по закреплению навыков плавной речи у дошкольников» 15.50-16.10 Гусаров Сергей Валерьевич, преподаватель-исследователь кафедры логопедии МПГУ «Влияние акустических способов воздействия на речь при заикании и его коррекция на основе использвания технических средств» 16.10-16.30 Шамардина Анастасия Петровна, логопед, частная практика, г.Москва «Использование приложений для устройств Android/ iOs в логопедической работе с подростками и взрослыми с заиканием.» 16.30-17.00 Прилепа Анастасия Сергеевна, магистрантка отделения логопедии МПГУ мастер-класс «Коррекция заикания у подростков и взрослых средствами специальной релаксации» СЕКЦИЯ 6. АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗЛИЧНОЙ ЭТИОЛОГИИ Модераторы секции: Любовь Ивановна Плаксина, д.п.н., профессор Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва, почетный профессор Южно-Уральского государственного гуманитарного педагогического университета и Колягина Виктория Геннадьевна – к.пс.н., доцент Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, логопед, психолог, арт-терапевт г.Москва 13.00-13.20 Плаксина Любовь Ивановна, д.п.н., профессор Института детства ФГБОУ ВО МПГУ г.Москва, почетный профессор Южно-Уральского государственного гуманитарного педагогического университета «Арт-терапия: история и современность ее применения в психокоррекции» 13.20-13.40 Садовникова Елена Николаевна, доцент, к.п.н., логопед-дефектолог, клинический психолог, частная практика, г.Москва «Особенности библиотерапии и кинотерапии на этапе закрепления умений и навыков у заикающихся детей» 13.40-14.00 Колягина Виктория Геннадьевна – к.пс.н., доцент Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, логопед, психолог, арт-терапевт г.Москва «Музыкотерапия и ее использование в работе логопеда» 14.00-14.20 Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна - кандидат культурологии, член союза художников России, г.Москва «Арт-терапевтические занятия в инклюзивных группах с детьми школьного возраста» 14.20-14.40 Королькова Марина Олеговна, магистрант МГППУ «Использование изобразительного творчества в работе с детьми с аутизмом. Из опыта Израильских коллег» 14.40-15.00 Золотова Александра Владимировна Директор культурно-образовательного центра « Пространство и время», соавтор школы «Взаимной человечности для взрослых», Член союза журналистов, психолог, тифло-сурдо переводчик, психолог. «Использование театрального искусства в социализации и развитии речевой функции взрослых людей с инвалидностью детства» 15.00-15.20 Варешина Наталья Михайловна, учитель-логопед – г. Москва ГППЦ ДОгМ ТО «Бабушкинское» «Игры и упражнения с арттерапевтическими объектами при коррекции и профилактике нарушений письменной речи» 15.20-15.40 Вренева Елена Петровна, учитель-логопед – г.Москва ГБОУ Школа №1591 «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР на примере мульттерапии» 15.40-16.10 Круглова Юлия Викторовна, учитель начальных классов, член-корреспондент Международного Союза Сказкотерапевтов, ассистент КС, преподаватель Базового Курса, ГБОУ Школа №852 Международный Союз Сказкотерапевтов , г.Москва г.Зеленоград, Мастер-класс «Основные приемы комплексной сказкотерапии в помощь чистой речи ребенка» Мастер-класс «Коррекция звукопроизношения с использованием вестибулярных пластинок в условиях инклюзивного образования». СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ • Уварова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед, МАДОУ детский сад комбинированного вида №43 г. Апрелевка МО " Фонетические ритмо-рифмовки в различных направлениях и видах коррекционной и логопедической работы " • Верясова Алина Петровна, МГОУ фак-т СПиП профиль: логопедия, г.Москва «Современная логопедия: от теории к практике»; • Беланова Светлана Ивановна, учитель-логопед – г.Москва «ГБУ ГППЦ ДОгМ», Садовская Инна Владимировна, учитель-логопед – г.Москва «ГБУ ГППЦ ДОгМ» «Активизация словаря детей с ОНР средствами сенсомоторной деятельности»; • Кабаченко Наталья Александровна, учитель-логопед – г.Москва «ГППЦ ДОгМ», Кабаченко Елена Ивановна, учитель-логопед – г.Москва «ГППЦ ДОгМ» «Развитие речемыслительных способностей детей 6-7 лет, с нарушениями речи»; • Белозёрова Елена Викторовна, логопед -г. Санкт-Петербург СПб ГБСУ СО «Дом- интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4», Труфанова Марина Михайловна, логопед -г. Санкт-Петербург СПб ГБСУ СО «Дом- интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4» «Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ТМНР (тяжёлые множественные нарушения в развитии)»; • Андреева Марина Юрьевна, методист, учитель-дефектолог, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 627 Невского района г. Санкт-Петербург, Бородачева Ирина Анатольевна, учитель-логопед, дефектолог, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 627 Невского района г. Санкт-Петербург «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ТМНР в условиях образовательного учреждения»; • Бухарина Ольга Викторовна, учитель-логопед, ГБОУ № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга, Тонконог Юлия Анатольевна, учитель музыки, ГБОУ № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга «Преодоление нарушений звукослоговой структуры у детей с РАС на интегрированных занятиях учителя-логопеда и учителя музыки»; • Епикова Наталья Николаевна, учитель – логопед, ЦППМС «Планета Я», г.о.Красноармейск «Игры, направленные на преодоление нарушений слоговой структуры слова. (Отработка слов сложного звуко – слогового состава)»; • Жуйкова Екатерина Александровна, учитель-логопед МБДОУ "Россиянка" "ЦРР" г. Калуги НСП "Чебурашка", Ушникова Оксана Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ №80 "Медвежонок" г. Калуга «Применение наглядно-игровых средств при обучении детей с речевыми нарушениями»; • Жуйкова Екатерина Александровна, учитель-логопед МБДОУ "Россиянка" "ЦРР" г. Калуги НСП "Чебурашка" «Многофункциональные пособия учителя-логопеда для детей с ОВЗ»; • Иншакова Светлана Сергеевна, учитель – логопед, учитель – дефектолог МБДОУ №8 «Белочка» г. Красноармейск, Московская область «Приемы активизации речевой деятельности у неговорящих детей» • Капустянская Лариса Владимировна, методист – г. Санкт-Петербург, СПб ГБСУ СО ««Дом- интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4», Цветкова Светлана Юрьевна, логопед – г. Санкт-Петербург, СПб ГБСУ СО ««Дом- интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4» «Арт-терапия в логопедической работе с детьми с ТНР (тяжёлые нарушения речи)» • Клубкова Ольга Вячеславовна, учитель – логопед - г. Красноармейск, Московская область, ЦППМС « Планета Я» «Использование современных информационных коммуникационных технологий в развитии речи детей с ТНР» • Копчукова Наталья Валерьевна, учитель – логопед - г. Красноармейск, Московская область, МБДОУ №6 «Родничок» «Использование ИКТ в развитии фонематических процессов у дошкольников» • Ларионова Инга Владимировна, учитель-логопед, учитель начальных классов, МБОУ Гимназия 24 г. Калуги «Использование логопедических упражнений и игр для развития дикции и выразительности речи на уроках обучения грамоте в 1 классе общеобразовательной школы» • Павлова Людмила Владимировна, логопед – г. Санкт-Петербург, СПб ГБСУ СО ««Дом- интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4», Сафронова Ирина Олеговна, логопед – г. Санкт-Петербург, СПб ГБСУ СО ««Дом- интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4» «Использование средств альтернативной коммуникации в логопедической работе с детьми с ТМНР (тяжёлыми множественными нарушениями в развитии)» • Тетерина Ольга Сергеевна, логопед - г. Москва, частная практика «Логопедическая работа по преодолению нарушений голоса у дошкольников с речевыми нарушениями» • Шириязданова Земфира Тимербаевна, учитель-логопед – г. Москва ГБОУ Школа №1101 «Развитие фонематического слуха в условиях логопункта»
Юлия Покровская
25.02.2018, 10:48
Комментарии
54
КОММЕНТАРИИ
Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Здравствуйте, я хочу принять очное участие в IV -ей научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра:
традиции и инновации" Здравствуйте! Планирую принять очное участие в IV -ей научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации"
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли принять очное участие в IV–ей научно-практической конференции?
Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Здравствуйте, я хочу принять заочное участие в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации"
Здравствуйте, хочу принять заочное участие в конференции
Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации"
Здравствуйте, я хочу принять очное участие в конференции, как слушатель.
Добрый день я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Утро доброе! Хочу принять заочное участие в конференции в качестве слушателя. Спасибо.
добрый день! Хочу принять заочное участие в конференции в качестве слушателя. Спасибо.
Добрый день я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Здравствуйте! Хочу принять заочное участие в конференции.
Здравствуйте, я хочу принять очное участие в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации", как слушатель. Здравствуйте, я хочу принять очное участие в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации", как слушатель. Здравствуйте, я хочу принять очное участие в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации", как слушатель. Добрый день, я хотела бы принять заочное участие в конференции.
Добрый день, я бы хотела принять очное участие в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации", как слушатель. Здравствуйте, я хочу принять заочное участие в IV–ей научно-практической конференции "Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации"
в СЕКЦИИ 2. "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ОВЗ", получить материалы и документальное подтверждение в участии. Это возможно? Для регистрации перейдите по ссылке: http://logomag.ru/regevent
Добрый день, я бы хотела принять очное участие в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра:традиции и инновации". Секция 6 Добрый день, я хотела бы принять заочное участие в конференции.
Здравствуйте! Хочу принять заочное участие в конференции.
Приветствую, коллеги! Пожалуйста, зарегистрируйте меня на очное участие в конференции. Такой заявки достаточно? С уважением, Евгения Владимировна Косова.
Хотели бы принять участие в конференции, но не знаем как зарегистрироваться?
Чтобы подать заявку на участие в конференции перейдите по ссылке: http://logomag.ru/regevent
Здравствуйте! Хочу принять очное участие в конференции.
Здравствуйте, я хочу быть слушателем на IV-ой научно-практической конференции по логопедии, где мне можно зарегистрироваться (ссылка, что вы скинули не открывается) или я опоздала? С уважением, Артемова Кира Дмитриевна.
Здравствуйте! Хочу принять заочное участие в конференции в качестве слушателя. Спасибо.
День добрый, уважаемые коллеги! Хочу принять заочное участие в конференции в качестве слушателя. Спасибо!
Добрый день! Хочу принять очное участие на конференции. Есть ли ещё возможность выступить со стендовым докладом?
Доброе утро! За заочное участие на конференции со стендовым докладом оплатила на карточку 28.02.2018г. С нетерпением жду ответа о поступлении. Как и на какой адрес переслать доклад?
Здравствуйте, я хочу принять очное участие в конференции, в качестве слушателя.
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу принять очное участие в IV-ой научно-практической конференции!!! Заранее благодарна!
С уважением, Веревкина Елена Александровна. Добрый день! Хочу принять очное участие в конференции в качестве слушателя. С уважением, Коробкина Татьяна Викторовна
Добрый день! отправила заявку на конференцию вчера. Очень хочу принять заочное участие. Ответ не получила. Жду информации к оплате. Благодарю.
Для участия в конференции необходимо подать заявку. Это можно сделать перейдя по ссылке: http://logomag.ru/regevent
или подать заявку так как указанно здесь:http://logomag.ru/blog/konferencii/716/ Добрый день. Я хотела бы подать заявку на участие в Конференции в качестве слушателя (заочно). Спасибо заранее.
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, дошла ли моя заявка на очное участие. Спасибо за ответ. Добрый день, я бы хотела подать заявку на участие в конференции в качестве слушателя. Спасибо за ответ.
Добрый день! Я перевела деньги на на номер карты, указанный в Вашем ответе мне. К сожалению, не указала свое имя и фамилию и назначение платежа. Интерфейс банка не предоставил такой возможности. Деньги сразу списались. Как мне теперь быть? Я смогу завтра попасть на конференцию?
С уважением, Вино Наталья Борисовна. Здравствуйте, хочу принять заочное участие в конференции
Здравствуйте) Хочу принять заочное участие в конференции.
Для участия в конференции необходимо подать заявку. Это можно сделать перейдя по ссылке: http://logomag.ru/regevent или подать заявку так как указанно здесь:http://logomag.ru/blog/konferencii/716/ Добрый день! Хочу принять заочное участие в конференции в качестве слушателя. Спасибо.
Я так и не поняла прошел мой платеж или нет за заочное участие в конференции?. Если прошел - то в каком виде будет заочное участие???
Здравствуйте! Хочу принять заочное участие в конференции в качестве слушателя. Платеж осуществила. Спасибо.
Здравствуйте, хочу принять очное участие в конференции в качестве слушателя
Здравствуйте, хочу принять очное участие в конференции в качестве слушателя
Здравствуйте, подскажите как осуществить заочное участие в конференции ( заявка и оплата приняты). Благодарю.
. Здравствуйте я хочу принять участие заочное в IV–ей научно-практической конференции
"Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирЮлия Покровская → Издательство "ЛОГОМАГ" приглашает авторовСветлана Титова → Издательство "ЛОГОМАГ" приглашает авторов Людмила Зуева → Логофест 2024 Софья Фролова → Логофест 2024 Софья Фролова → Логофест 2024 Свеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |