Логомаг

Надежда Гассиева

Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
У девочки с телефоном шнура не хватает?
И как это должне понять ребенок, который родился когда у телефонов уже шнуров не было?)))

Это как в 6ДПБ тестируют на последовательность предлагая тетю с тазиком. Она там стирает! (девочки, признавайтесь, кто еще стирает в тазике?)
К вопросу у степенях речевых нарушений
у неврологов нет препаратов, стимулирующих речевое и познавательное развитие.

почему? при ЗРР их множество.

А вот с 3 лет, когда очевидно, что это уже не просто ЗРР, а гораздо, гораздо глубже, невролог и правда бессилен. Ибо это поле психиатра. Но и они зачастую бессильны.
К вопросу у степенях речевых нарушений
ОНР по поределению - это сохранный слух и интеллект.

ээээ. ОНР 1 в 5,7, 10 лет это сохрнный интеллект?
Или как мы обзовем безречевого ребенка школьного возраста?
Краткий обзор методик логомассажа
Соглашусь! Нужно два.

Проблема в том что я видела класс) и на меньшее не согласна)
Напишите в личку пожалуйста инфу. спасибо.
Краткий обзор методик логомассажа
1. Вы можете записаться на курсы по логомассажу.

курс не подходит. Мне интересно только то что касается именно моего ребенка. Нужен человек который научит, а так же будет переодически проверять и давать новые задания.

2. Курсов по постановке звуков не бывает. Но это может показать даже студент, тут экстра класса не бывает.

Ах если бы! Почему логопед с курса нажимала на рот, и оттуда я слышала нечто ПОХОЖЕЕ на речь? А другие .. да не могли даже звук правильный вызвать. Хотя да, все говорят что методика одна, классика.. всех учат одинаково...
Краткий обзор методик логомассажа
Я почему спрашиваю. Попала я на курс к логопеду, но она приезжая...

То что я увидела повергло меня в шок.
У нас в саду логопед, в центре логопед, весь прошлый год мы 6!!! раз в неделю занимались с логопедом. Но ни один из них не делал ничего подобного. Обидно до соплей((( Столько времени потеряно((((

Пример. Говорим слова по Большаковой. А толку то? Если он их произносит НЕ правильно! неправильно до совершенной неузнаваемости! И что делать? Наращивать актив? Как? Да и надо ли с такой артикуляцией.
А на курсе логопед руками ставила рот захара в правильное положение. После зондового массажа, впервые Захар смог выдуть мыльные пузыри. Руки массажем укрепились. Да только с нашими пробелемами это каждый день делать нужно!

Так что после увиденного, сложилось убеждение, что совершенно зря логопеды упускают в своих занятиях разные виды массажа, и постоновку звуков детям с ОНР.
Кто мы и о чем я...
Про моторный компонент... с большой большой натяжкой.
Питание детей с нарушениями речи
Да спасибо , посмотрю.
К сожалению это не только моя проблема, и варианты не кормить вредностями не проходят. Ибо другие продукты натурально вызывают рвоту. Психиатрия так ее.
Некоторые дети годами едят 1-2 продукта.
Даже в фильме о Тремпл Грандин (Аспергер) явно показано, как человек обходится только йогуртами и желе.

По той же причине нам подходят далеко не все лекарства, приходится выбирать уколы.
Питание детей с нарушениями речи
Как это хорошо, но к сожалению частенько речевые нарушения и жесткая избирательность в еде идут рука об руку.

У нас например вся еда это
макароны, фри, хлеб, шоколад, молоко, огруцы, редко яблоки и груши.
вот 2 дня банан ест, так у нас праздник.

Так что витамины приходится колоть. И таки да. Эффект есть.
Очень понравилась мильгама. Хотя болючяя.
Инструкции к пантогаму, фенибуту, пирацетаму
Очень рекомендую добавить глиатилин. Только длительно лечение. И акатинол мемантин.
Программа занятий для безречевых детей на лето
Диагностировать ребенка по весьма скудному описанию да еще и заочно невозможно впринципе)

Почему битье головой это негативизм только при моторной алалии? Аутисты тоже могут, и ЗПР может, и даже норма может. Мы так не делаем, но это не значит что у нас нет алалии.

Подтекст и косвеные вопросы также не доступны для ребенка с моторной алалией, так что Вы уж не путайте молодого логопеда)))

НЕдоступны при моторной алалии с сенсорным компонентом. Которая чаще всего и встречается, чем просто моторная алалия.

Про левшество. Насколько выражено? Мы многое делаем 2 руками. Что характерно при органике.

Оксана, что у ребенка с горшком? Он сам одевается, ест?
Программа занятий для безречевых детей на лето
1он начинает нервничать, биться головой о пол, стенку.
2 ест только перетёртую пищу
3. тонус снижен...небось на цыпочках тоже ходит?

а это что?) Не , обычные дети тоже бьются головой, но...

Указательный жест есть? Да-нет кивает? ЖЕстами объясняет все что хочет (что значит их мало, безречевые дети без прочих патологий вам сказку в жестах перескажут)? Подражание есть?
Вы подтверждаете слова врача "обращённую речь понимает"? Сказки понимает? Не на уровне покажи где колобок, а с ответами на вопросы, подтекс и т.п.?
Программа занятий для безречевых детей на лето
Оксана, если есть элементы РДА, то можно использовать терапию с элементами АВА. Вот тут мама выкладывала свои видео уроки. Мне не все нравится, но можно взять за основу. http://video.yandex.ru/users/frenil/?how=my

Мой тоже не умеет дуть. Но поверьте, причина отсутствия речи совсем другая....
Программа занятий для безречевых детей на лето
Вы из Москвы?
Где родители были до 6 лет? И кто и в какой садик их в 7 лет берут?
Медикаментозно лечатся?

Если лезет обниматься, то нарушена сенсорика, как и у большинства таких детей. Обязательно нужна так называемая сенсорная интеграция. Мы занимаемся тут http://www.maximova.org/. Но можно найти любого другого специалиста.

Про перспективы. Мы начали с 2,5. Сейчас 4,5. Ребенок остается очень и очень тяжелым, и вероятно ни о какой норме речи не идет, даже рядом с нормой не идет. НО. В каком состоянии он был, это ужас и кошмар. И СДВГ жуткое, и интеллект на нуле, и понимание речи слов 10, полная неуправляемость. .
Сейчас мы понимаем отдельные слова, речь на бытовом уровне но только ситуативную. Сидим за столом. Кубики, пазлы, доски сегена собираем. Знаем цвета и формы. Учим алфавит и счет. И все это благодаря нашим педагогам. Так что необучаемых детей нет. Обязательно нужно заниматся и подбирать ключи.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Какой процент будет уделен сенсорной алалии?
Будут ли "сданы" специалисты которые УМЕЮТ работать с тяжелыми алаликами. Будут ли озвучены сады для таких детей?