Логомаг

Специалисты центра "Логомаг"

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Покровская Юлия Александровна - логопед-психолог, ведущий специалист центраСпециалисты центра "Логомаг"


Покровская Юлия Александровна - логопед-специальный психолог, ведущий специалист центра "ЛОГОМАГ".
 В 2002 году окончила Московский Городской Педагогический Институт (МГПУ) по специальности логопедия дополнительная специализация специальная психология. Прошла курсы повышения квалификации в клинике патологии речи и нейрореабилитации (2010г.) и стажировку в Германии (г. Гамбург) (2013г.). Имеет второе высшее образование в сфере Государственного и муниципального управления.
С 2002 года года преподает на кафедре логопедии института специального образования и комплексной реабилитации ГБОУ ВО МГПУ.
В 2008 году совместно с замечательным логопедом Марианна Лынская создала проект "ЛОГОМАГ"

Юлия Александровна активно участвует в организации и проведении Международных, Всероссийских и региональных профильных научно-практических конференций, семинаров, конкурсов, фестивалей, выставок. Является членом гильдии логопедов и дефектологов и Российской Ассоциации Дислексии.

Имеет 25 научных и учебно-методических печатных работ, среди них научные статьи, учебные и методические пособия, является редактором и постоянным автором альманаха "Мир специальной педагогики и психологии". Покровская Ю.А. является автором-разработчиком компьютерной программы для неговорящих детей «Звуки вокруг нас».

Сферу научных и практических интересов составляют вопросы:

  • коррекция нарушений произносительной стороны речи;
  • логопедическая работа с детьми с неврологической патологией;
  • игровые приемы в системе коррекционной работы;
  • диагностика и коррекция задержки речевого развития у детей раннего возраста;
  • технология логопедического массажа;
  • информационные компьютерные технологии в специальной педагогике.

Юлия Покровская 19.02.2015, 21:58 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: