Проводим опрос
Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в ответ заинтересовавшую тему или предложить свою.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
11) Технологии восстановления речи у больных с афазией
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Здравствуйте! Темы, конечно все интересны, но я выбрала, которые актуальны для меня. Я бы с удовольствием прошла курсы повышения квалификации и мастер классы. Надеюсь, что скоро встретимся.
1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2. Технологии формирования речи у неговорящих детей
3. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
4. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Из предложенных тем, для меня актуальны:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
5) Инновационные технологии в дефектологии.
Спасибо
На мой взгляд,интересными для практиков будут все темы, но особенно я всё-таки выделю следующие:
-Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
-Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
- Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
-Инновационные технологии в дефектологии
Все темы интересны и познавательны, ноя бы выбрала следующие:
- Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
- Технологии формирования речи у неговорящих детей
- Инновационные технологии в дефектологии
- Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
- Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
- Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
- Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
Для повышения своей квалификации остановилась бы на темах под номерами 1,5,10.
Темы, безусловно, все интересные, но для для меня важны темы под № № 1,4,6,9,12,16
Лично меня бы заинтересовали темы:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
5) Инновационные технологии в дефектологии
С удовольствием бы прошла по ним курсы или что-то вроде мастер-класса.
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Буду рада, конечно и другим семинарам и мастер-классам))
Технологии формирования речи у неговорящих детей
Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
Очень актуальные темы. Остановлюсь на этих:
4) технология формирования речиу неговорящих детей
5)Инновационные технологии
10)Дифференц. диагностика сходных нарушений
12)особенности логопедич. работы с детьми ,имеющими интелектуальные нарушения
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Темы интересны и познавательны, ноя бы выбрала следующие:
- Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
- Технологии формирования речи у неговорящих детей
Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
-Инновационные технологии в дефектологии
Здравствуйте! Для меня интересно заочное, дистанционное повышение квалификации, заинтересовали следующие темы под номерами:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса.
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
5) Инновационные технологии в дефектологии.
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии.
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма.
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании.
Здравствуйте! Меня заинтересовали следующие темы:
-Технологии формирования речи у неговорящих детей
-Дифференциальная диагностика сходных нарушений
-Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
-Инновационные технологии в дефектологии
- Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Уважаемые коллеги! В марте в г.Иркутске пройдёт областная научно-практическая конференция по проблемам развития дошкольного образования в рамках реализации федеральных государственных требований. Будут рассматриваться вопросы организации и содержания помощи детям с нарушениями речи на этапе предшкольной подготовки. В частности:
1) нужна ли специальная подготовка детей к школе (на примере речевого развития)
2) становление вербальной коммуникации у дошкольников
3) оценка школьной зрелости и выделение факторов риска для раннего прогнозирования школьных трудностей (на примере изучения речевого развития дошкольников) и др.
Хотелось бы узнать ваше мнение по вышезаданным вопросам. Спасибо.
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
но только если будут презентованы результаты с реальными детьми, а не только теория
Очень познавательные темы , но хотелось бы услышать темы:
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Скажите, как можно будет участвовать в заочных и в онлайне? И будут ли выдаваться какие - либо документы?
1) Профилактика речевых нарушений
2) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
3) Технологии формирования речи у неговорящих детей
4) Инновационные технологии в дефектологии
5) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
6) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
7) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
8) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
|