здравствуйте,меня бы очень заинтересовало перед аттестацией тема:Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании и не только как родителя,но и как специалиста!
Проводим опрос
Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в ответ заинтересовавшую тему или предложить свою.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 2) Профилактика речевых нарушений 3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию. 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии 9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений 11) Технологии восстановления речи у больных с афазией 12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании здравствуйте,меня бы очень заинтересовало перед аттестацией тема:Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании и не только как родителя,но и как специалиста!
Для меня очень интересны темы "Технологии формирования речи у неговорящих детей", " Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)"
Валентина, в январе буду проводить вебинар о неговорящих детях. Если хотите принять участие, присылайте заявку нам.
1. Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
2. Дифференциальная диагностика сходных нарушений 3. Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 4. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений Технологии восстановления речи у больных с афазией
1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию. 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей Здравствуйте! Меня заинтересовали следующие темы: Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости мастер класс по алалии.
Технологии формирования речи у неговорящих детей
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Своя: Реабилитация детей с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации. Может быть, у Вас есть возможность организовать вебинар с Зонтовой Ольгой Викторовной?
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии 9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений Для меня именно эти темы являются наиболее важными и интересными:
- Технологии восстановления речи у больных с афазией - Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии - Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии - Дифференциальная диагностика сходных нарушений - Технологии восстановления речи у больных с афазией - Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Технологии формирования речи у неговорящих детей
Инновационные технологии в дефектологии Технологии развития речи у детей с аутизмом Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии на мой взгляд вот эти:
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Добрый день, на сегодняшний день меня заинтересовали следующие темы:
1. Технологии формирования речи у неговорящих детей 2. Инновационные технологии в дефектологии 3. Технологии развития речи у детей с аутизмом 4. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 5. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 6. Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 7. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Здравствуйте всем! Для меня, практикующего логопеда, работающего в общеобразовательной школе, интересны и актуальны следующие темы:
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Меня крайне интересуют эти темы
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирЭллада Симонова → Покровская Юлия Александровна - логопед-психолог, ведущий специалист центраЮлия Покровская → Начат прием материалов в 17-й выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии" Зоя Владимировна Федорова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" Ольга Твеленева → Новинки издательства "Логомаг" Лаврова Е.В., Уклонская Д.В., Минаева О.Д. Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика Юлия Покровская → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" На форуме обсуждаютTop pornstars and models in full length free sex videos Дистанционные курсы повышения квалификации СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Вопросы по работе сайта Ребенку нужен логопед, дефектолог м.БеляевоСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |