здравствуйте,меня бы очень заинтересовало перед аттестацией тема:Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании и не только как родителя,но и как специалиста!
								
		
		
Проводим опрос
		Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в  ответ заинтересовавшую тему  или предложить свою.  
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 2) Профилактика речевых нарушений 3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию. 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии 9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений 11) Технологии восстановления речи у больных с афазией 12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании здравствуйте,меня бы очень заинтересовало перед аттестацией тема:Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании и не только как родителя,но и как специалиста! 
								
		Для меня очень интересны темы "Технологии формирования речи у неговорящих детей", " Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)" 
								
		Валентина, в январе буду проводить вебинар о неговорящих детях. Если хотите принять участие, присылайте заявку нам.  
								
		1. Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
								
		2. Дифференциальная диагностика сходных нарушений 3. Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 4. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений Технологии восстановления речи у больных с афазией  
								
		1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)  
								
		12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)  
								
		4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
								
		12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 2) Профилактика речевых нарушений 
								
		3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию. 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей Здравствуйте! Меня заинтересовали следующие темы: Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.  
								
		4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости мастер класс по алалии. 
								
		Технологии формирования речи у неговорящих детей 
								
		10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Своя: Реабилитация детей с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации. Может быть, у Вас есть возможность организовать вебинар с Зонтовой Ольгой Викторовной? 
								
		1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
								
		4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии 9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений  Для меня именно эти темы являются наиболее важными и интересными: 
								
		- Технологии восстановления речи у больных с афазией - Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии - Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии - Дифференциальная диагностика сходных нарушений - Технологии восстановления речи у больных с афазией - Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Технологии формирования речи у неговорящих детей 
								
		Инновационные технологии в дефектологии Технологии развития речи у детей с аутизмом Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии на мой взгляд вот эти: 
								
		4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 5) Инновационные технологии в дефектологии 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Добрый день, на сегодняшний день  меня заинтересовали следующие темы: 
								
		1. Технологии формирования речи у неговорящих детей 2. Инновационные технологии в дефектологии 3. Технологии развития речи у детей с аутизмом 4. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 5. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 6. Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 7. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Здравствуйте всем! Для меня, практикующего логопеда, работающего в общеобразовательной школе, интересны и актуальны следующие темы: 
								
		7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании Меня крайне интересуют эти темы 
								
		9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.  | 
ПоискПрямой эфирАнастасия Прохорова → Станьте автором "Логопедической газеты"Alfredkah Alfredkah → Уклонская Д.В. Восстановление голосовой функции после удаления гортани: новые возможности и альтернативы Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2025" Екатерина Рыкова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2025" Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2025" На форуме обсуждаютGreat facts | Well put Many thanks I value this You actually revealed that it simply СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Excellent insights | Well putСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |