Логомаг

Форум

Проводим опрос

Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в ответ заинтересовавшую тему или предложить свою.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
11) Технологии восстановления речи у больных с афазией
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Анна Крысина 17.11.2011, 22:21 #
здравствуйте,меня бы очень заинтересовало перед аттестацией тема:Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании и не только как родителя,но и как специалиста!

Для меня очень интересны темы "Технологии формирования речи у неговорящих детей", " Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)"

Валентина, в январе буду проводить вебинар о неговорящих детях. Если хотите принять участие, присылайте заявку нам.

Ирина Баскакова 24.11.2011, 15:09 #
1. Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
2. Дифференциальная диагностика сходных нарушений
3. Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
4. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений

Технологии восстановления речи у больных с афазией

1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Ольга Рулева 04.12.2011, 14:50 #
1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма

Наталия Рюмина 17.12.2011, 20:37 #
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Елена Сидорова 27.12.2011, 20:58 #
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей

Елена Шестакова 28.01.2012, 15:49 #
Здравствуйте! Меня заинтересовали следующие темы: Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости

мастер класс по алалии.


Технологии формирования речи у неговорящих детей
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Ирина Медведева 18.03.2012, 23:02 #
Своя: Реабилитация детей с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации. Может быть, у Вас есть возможность организовать вебинар с Зонтовой Ольгой Викторовной?

Ольга Кожанова 21.03.2012, 22:29 #
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений

Оксана Царук 17.06.2012, 19:19 #
Для меня именно эти темы являются наиболее важными и интересными:
- Технологии восстановления речи у больных с афазией
- Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
- Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
- Дифференциальная диагностика сходных нарушений
- Технологии восстановления речи у больных с афазией
- Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Ольга Симонова 21.06.2012, 14:06 #
Технологии формирования речи у неговорящих детей
Инновационные технологии в дефектологии
Технологии развития речи у детей с аутизмом
Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии

на мой взгляд вот эти:
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Анна Костарева 16.09.2012, 08:09 #
Добрый день, на сегодняшний день меня заинтересовали следующие темы:
1. Технологии формирования речи у неговорящих детей
2. Инновационные технологии в дефектологии
3. Технологии развития речи у детей с аутизмом
4. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
5. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
6. Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
7. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Здравствуйте всем! Для меня, практикующего логопеда, работающего в общеобразовательной школе, интересны и актуальны следующие темы:
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании

Ольга Пятых 11.10.2012, 22:03 #
Меня крайне интересуют эти темы

9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: