Проводим опрос
	
	
	
		Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в  ответ заинтересовавшую тему  или предложить свою.  
1)	Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
2)	Профилактика речевых нарушений  
3)	Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.  
4)	Технологии формирования речи у неговорящих детей 
5)	Инновационные технологии в дефектологии 
6)	Технологии развития речи у детей с аутизмом 
7)	Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
8)	Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии 
9)	Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 
10)	Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
11)	Технологии восстановления речи у больных с афазией   
12)	Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 
13)	Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 
14)	Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
15)	Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
16)	Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 
17)	Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
	 
 
	
	
			
	
				
					Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 
Технологии формирования речи у неговорящих детей 
 
Свою предлагаю: основы психотерапии в работе логопеда  с родителями детей  с нарушениями развития;  
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 
5) Инновационные технологии в дефектологии 
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
 
а еще мне хотелось бы материал по логоритмике и работе логопеда с детьми с ЗПР 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				5) Инновационные технологии в дефектологии 
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
 
своя тема: Углубленная диагностическая работа в условиях образовательного учреждения: организация, методы, документация, мониторинг. 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
5) Инновационные технологии в дефектологии 
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Пункты 14) и 17),а также специфика логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения,включая стационары. 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
Инновационные технологии в дефектологии 
Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
Профилактика речевых нарушений  
Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств 
Профилактика речевых нарушений  
 Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте, коллеги и организаторы сайта! Для меня актуальны на данном этапе следующие темы:  
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
5) Инновационные технологии в дефектологии 
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании.  
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.  
+ 
Формирование слогового анализа и синтеза как средство коррекции и профилактики дисграфии у детей с ОВЗ 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Не нашла соответствующий раздел для моего вопроса,прошу прощения,если такой есть.Хочу спросить коллег,кто может дать ссылку,согласно какого приказа нам платят 20 процентов дополнительно к окладу? 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Очень интересует следующая тема: 
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (особенно с ЗПР) 
Таких детей в последнее время становится все больше в общеобразовательных школах.Поговорим об этом? 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
1) Технологии восстановления речи у больных с афазией 
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
2) Профилактика речевых нарушений  
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 
 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.  
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте! Очень понравился сайт! Интерисуют следующие темы: 
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
 2) Профилактика речевых нарушений  
 3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.  
 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 
 17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте. Поскольку работаю в поликлинике (взрослая сеть), меня интересуют следующие темы: 
-Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
- Инновационные технологии в дефектологии; 
-Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений речи. 
-Дифференциальная диагностика сходных нарушений 
-Локальные поражения  мозга (проблема афазий). Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга.Нейропсихологическая диагностика.Технологии восстановления речи у больных с афазией. 
Кроме того хотелось бы обсудить правовые   вопросы (логопед в системе здравоохранения, повышение квалификации в системе здравоохранения, нормативные акты, система оплаты труда и др. вопросы) 
СПАСИБО. УСПЕХОВ! 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				А можно поучаствовать в проведении мастер-классов? У меня есть интересные авторские компьютерные игры для дошкольников. 
								
		
	 
 
 
 
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
	
 |