Проводим опрос
Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в ответ заинтересовавшую тему или предложить свою.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
11) Технологии восстановления речи у больных с афазией
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
Технологии формирования речи у неговорящих детей
Свою предлагаю: основы психотерапии в работе логопеда с родителями детей с нарушениями развития;
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
а еще мне хотелось бы материал по логоритмике и работе логопеда с детьми с ЗПР
5) Инновационные технологии в дефектологии
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
своя тема: Углубленная диагностическая работа в условиях образовательного учреждения: организация, методы, документация, мониторинг.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Пункты 14) и 17),а также специфика логопедической работы в учреждениях системы здравоохранения,включая стационары.
Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
Инновационные технологии в дефектологии
Дифференциальная диагностика сходных нарушений
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Профилактика речевых нарушений
Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
Дифференциальная диагностика сходных нарушений
Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств
Профилактика речевых нарушений
Дифференциальная диагностика сходных нарушений
Здравствуйте, коллеги и организаторы сайта! Для меня актуальны на данном этапе следующие темы:
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
5) Инновационные технологии в дефектологии
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании.
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
+
Формирование слогового анализа и синтеза как средство коррекции и профилактики дисграфии у детей с ОВЗ
Не нашла соответствующий раздел для моего вопроса,прошу прощения,если такой есть.Хочу спросить коллег,кто может дать ссылку,согласно какого приказа нам платят 20 процентов дополнительно к окладу?
Очень интересует следующая тема:
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (особенно с ЗПР)
Таких детей в последнее время становится все больше в общеобразовательных школах.Поговорим об этом?
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
1) Технологии восстановления речи у больных с афазией
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
Здравствуйте! Очень понравился сайт! Интерисуют следующие темы:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Здравствуйте. Поскольку работаю в поликлинике (взрослая сеть), меня интересуют следующие темы:
-Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
- Инновационные технологии в дефектологии;
-Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений речи.
-Дифференциальная диагностика сходных нарушений
-Локальные поражения мозга (проблема афазий). Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга.Нейропсихологическая диагностика.Технологии восстановления речи у больных с афазией.
Кроме того хотелось бы обсудить правовые вопросы (логопед в системе здравоохранения, повышение квалификации в системе здравоохранения, нормативные акты, система оплаты труда и др. вопросы)
СПАСИБО. УСПЕХОВ!
А можно поучаствовать в проведении мастер-классов? У меня есть интересные авторские компьютерные игры для дошкольников.
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
|