Проводим опрос
Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в ответ заинтересовавшую тему или предложить свою.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
11) Технологии восстановления речи у больных с афазией
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Добрый день, коллеги!
Хотелось бы поучаствовать:
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Пожалуйста, поясните, пропустили семинар Руленковой в феврале. Можно ли с ним ознакомиться или не планируется ли повторение. Очень интересует эта тема.
Всем удачи.
[ удален ]
13.10.2012, 21:41
#
Добрый вечер, коллеги. С удовольствем поучаствовала бы в следующих дистанционных курсах:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма;
3) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании.
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
11) Технологии восстановления речи у больных с афазией
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Добрый день! Наиболее актуальны для меня следующие темы:
-Технологии формирования речи у неговорящих детей
-Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
-Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
-Дифференциальная диагностика сходных нарушений
1)Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
7) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
Хотелось бы еще поучаствовать в обсуждении таких тем: Диагностика задержки речи у детей, дифференциальная диагностика; использование нейропсихологического обследования у детей с ЗРР, развитие речевого творчества у детей с ОНР, психологические особенности детей с нарушениями речи, взаимосвязь с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, организационно-методические аспекты в работе логопеда на логопедическом пункте
Здравствуйте! Очень интересны темы:
1. Технологии формирования речи у неговорящих детей.
2. Инновационные технологии в дефектологии
3. Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
4. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
5. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Здравствуйте, скажите, эти конференции будут только очно-дистанционные? или в них можно будет участвовать очно? а темы все замечательные, я бы любую из них с удовольствием послушала.
Здравствуйте! Все темы важны, но в данный момент интересует "Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании". Желательно, пополнить свои знания в заочной форме обучения.
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
Инновационные технологии в дефектологии
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
Инновационные технологии в дефектологии
Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
-Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
-Технологии формирования речи у неговорящих детей
-Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
-Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
Доброго времени суток!
-Логопедический массаж при различных речевых нарушениях
-Технологии формирования речи у неговорящих детей
нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
-Технологии развития речи у детей с аутизмом
-использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений развития
Здравствуйте! Очень интересны темы:
1.Технологии развития речи у детей с аутизмом;
2.Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании.
Здравствуйте!Очень интересны следующие темы:1) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
2) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
3) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
Большое спасибо!
Здравствуйте! Меня заинтересовали темы под номерами 1, 5, 15. Спасибо!
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
|