| 
	Проводим опрос
		Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в  ответ заинтересовавшую тему  или предложить свою. 1)	Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
 2)	Профилактика речевых нарушений
 3)	Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
 4)	Технологии формирования речи у неговорящих детей
 5)	Инновационные технологии в дефектологии
 6)	Технологии развития речи у детей с аутизмом
 7)	Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
 8)	Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
 9)	Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
 10)	Дифференциальная диагностика сходных нарушений
 11)	Технологии восстановления речи у больных с афазией
 12)	Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
 13)	Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
 14)	Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
 15)	Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
 16)	Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
 17)	Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
 
 
	
	
			
	
				
				Думаю, самые интересные эти направления, хотя всегда очень важно кто и как проводит подобные мероприятия!
 1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
 5) Инновационные технологии в дефектологии
 7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
 
 
	
	
			
	
				
				12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
 5) Инновационные технологии в дефектологии
 6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
 
	
	
			
	
				
				Меня интересует возможность заочного или дистанционного участия. Неплохо было бы знать кто проводит.                                                                                                                          1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;                            4) Технологии формирования речи у неговорящих детей                                                     12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)   
	
	
			
	
				
				Подробную информацию мы разместим в блоге о повышении квалификации в ближайшее время: там будут уточнены все правила участия, кто проводит и где. Пока мы разрабатываем программу, которая бы удовлетворяла запросам специалистов, поэтому спасибо всем, кто принимает участие в опросе 
	
	
			
	
				
				Меня очень заинтересовали следующие темы:1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
 Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
 Я очень хочу принять участие в повышении квалификации по выбранным темам.
 
	
	
			
	
				
				Меня заинтересовали данные темы:1)	Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
 14)	Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
 17)	Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте. Темы актуальные, нужные. Трудно выбрать. Интересуют следующие направления в работе:- Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
 -  Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии
 - Инновационные технологии в дефектологии
 - Технологии развития речи у детей с аутизмом
 Интересуют любые формы участия.
 Развития и удачи вашему (а теперь и нашему)  сайту!
 
	
	
			
	
				
				Я всегда думала,что мелкая моторика влияет на развитие речи. Это миф?Хотелось бы узнать! А есть еще какие-нибудь дистанционные курсы?Где это можно узнать? Спасибо организаторам за создание такого сайта! Логопеды должны общаться и учиться друг у друга! 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте, коллеги! Мне приятно общаться с близкими по духу. Замечательная идея - дистанционное и онлайн обучение. Пожалуй, любая из предложенных  вами тем актуальна и заслуживает должного внимания. Среди интересующих меня на сегодняшний день тем отмечу следующие:* Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
 * Инновационные технологии в дефектологии;
 * Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании;
 а также предложить темы (может не для курсов, а для обсуждения):
 * Оформление документации логопеда (дефектолога) для предоставления лицензионной комиссии или контролирующего органа
 * Портфолио аттестующегося логопеда (дефектолога)
 СПАСИБО!
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте! Как здорово, что появилась возможность совмстно обсуждать и решать наши профессиональные задачи, именно этого мне не доставало по ряду причин. Я хотела бы получить информацию по темам:3) Правда и мифы о влиянии мелкой моторики на развитие речевой функции
 10) Диффернциальная диагностика сходных нарушений
 15) Современные  технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
 Также меня интересует вопрос коррекции речевых нарушений  детей с недостатком слуха, тугоухостью. Спасибо, буду рада продуктивному сотрудничству!
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте,  коллеги и организаторы сайта! Для меня актуальны на данном этапе следующие темы: 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании. Хотелось бы поучаствовать в семинарах и деловых играх заочно. А еще, подскажите, пожалуйста, где и как можно опубликовать авторскую программу для детей с ОНР I-II  уровня, которую мы с моей коллегой написали в прошлом году. Программа имеет одну рецензию. Желаю Вам  удачи!
 
	
	
			
	
				
				.Уважаемая .Алевтина, мы можем опубликовать материал в нашем издательстве, пришлите аннотацию к вашей программе нам на почту.  
	
	
			
	
				
				Добрый день! Поскольку я работаю в детском медицинском центре для меня актуальна коррекция и профилактика нарушений в раннем возрасте, все что связано с аутичными детьми, а также коррекция афазии. Хотелось бы, чтобы были организованы курсы дистантного обучения. И очень заинтересовало ваше издательство. Где можно ознакомитья с условиями размещения публикаций? С уважением Елена.
 
	
	
			
	
				
				Елена, какой вид изданий вас интересует: монография, пособие, статья и т.п.? 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте! Мне очень интересна тема логопедического массажа, т.к это очень тонкое и знающее дело,его надо уметь делать правильно и осторожно. А так же тема" Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма" очень детей с такими нарушениями и им хочется помочь,т.к. у них в школе начинаются очень большие проблемы.Очень хочется записаться на семинар по логопедическому массажу уже сейчас если можно?! Спасибо.
 
	
	
			
	
				
				Добрый день!В первую очередь очень хотелось бы попасть на мастер-классы, закрепить теорию практическими примерами. Интересны следующие темы:
 1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
 2) Профилактика речевых нарушений
 5) Инновационные технологии в дефектологии
 10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
 
 С наилучшими пожеланиями вашему порталу!
 Таисия
 
	
	
			
	
				
				 Здравствуйте! в данный  момент для меня очень актуальны темы по логопедическому массажу  и формированию слоговой структуры. А также тема профилактики речевых нарушений т.к сама активно работаю над этой темой. Большое спасибо! Очень заитересовали! Хочется поучаствовать (дистанционно ,либо заочно) 
	
	
			
	
				
				Добрый день!на сегодняшний день заинтересовали такие темы:
 1.  Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)
 2. Инновационные технологии в дефектологии
 3. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
 4. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 5. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
 6. Портфолио  логопеда.
 
 заинтересовала возможность заочного участия в курсах, хотя конечно же интересует больше практическая часть каждого вопроса.
 
 
	
	
			
	
				
				Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств;Технологии формирования речи у неговорящих детей
 Технологии развития речи у детей с аутизмом
 Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развити
 Дифференциальная диагностика сходных нарушений
 Технологии восстановления речи у больных с афазией
 Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
 
 Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
 |