Проводим опрос
Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в ответ заинтересовавшую тему или предложить свою.
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
8) Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии
9) Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
11) Технологии восстановления речи у больных с афазией
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
13) Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники.
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
16) Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Думаю, самые интересные эти направления, хотя всегда очень важно кто и как проводит подобные мероприятия!
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
5) Инновационные технологии в дефектологии
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии
12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
5) Инновационные технологии в дефектологии
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом
Меня интересует возможность заочного или дистанционного участия. Неплохо было бы знать кто проводит. 1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)
Подробную информацию мы разместим в блоге о повышении квалификации в ближайшее время: там будут уточнены все правила участия, кто проводит и где. Пока мы разрабатываем программу, которая бы удовлетворяла запросам специалистов, поэтому спасибо всем, кто принимает участие в опросе
Меня очень заинтересовали следующие темы:1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Я очень хочу принять участие в повышении квалификации по выбранным темам.
Меня заинтересовали данные темы:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
14) Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
Здравствуйте. Темы актуальные, нужные. Трудно выбрать. Интересуют следующие направления в работе:
- Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии
- Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии
- Инновационные технологии в дефектологии
- Технологии развития речи у детей с аутизмом
Интересуют любые формы участия.
Развития и удачи вашему (а теперь и нашему) сайту!
Я всегда думала,что мелкая моторика влияет на развитие речи. Это миф?Хотелось бы узнать! А есть еще какие-нибудь дистанционные курсы?Где это можно узнать? Спасибо организаторам за создание такого сайта! Логопеды должны общаться и учиться друг у друга!
Здравствуйте, коллеги! Мне приятно общаться с близкими по духу. Замечательная идея - дистанционное и онлайн обучение. Пожалуй, любая из предложенных вами тем актуальна и заслуживает должного внимания. Среди интересующих меня на сегодняшний день тем отмечу следующие:
* Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
* Инновационные технологии в дефектологии;
* Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании;
а также предложить темы (может не для курсов, а для обсуждения):
* Оформление документации логопеда (дефектолога) для предоставления лицензионной комиссии или контролирующего органа
* Портфолио аттестующегося логопеда (дефектолога)
СПАСИБО!
Здравствуйте! Как здорово, что появилась возможность совмстно обсуждать и решать наши профессиональные задачи, именно этого мне не доставало по ряду причин. Я хотела бы получить информацию по темам:
3) Правда и мифы о влиянии мелкой моторики на развитие речевой функции
10) Диффернциальная диагностика сходных нарушений
15) Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Также меня интересует вопрос коррекции речевых нарушений детей с недостатком слуха, тугоухостью. Спасибо, буду рада продуктивному сотрудничству!
Здравствуйте, коллеги и организаторы сайта! Для меня актуальны на данном этапе следующие темы: 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании. Хотелось бы поучаствовать в семинарах и деловых играх заочно. А еще, подскажите, пожалуйста, где и как можно опубликовать авторскую программу для детей с ОНР I-II уровня, которую мы с моей коллегой написали в прошлом году. Программа имеет одну рецензию. Желаю Вам удачи!
.Уважаемая .Алевтина, мы можем опубликовать материал в нашем издательстве, пришлите аннотацию к вашей программе нам на почту.
Добрый день!
Поскольку я работаю в детском медицинском центре для меня актуальна коррекция и профилактика нарушений в раннем возрасте, все что связано с аутичными детьми, а также коррекция афазии. Хотелось бы, чтобы были организованы курсы дистантного обучения. И очень заинтересовало ваше издательство. Где можно ознакомитья с условиями размещения публикаций? С уважением Елена.
Елена, какой вид изданий вас интересует: монография, пособие, статья и т.п.?
Здравствуйте! Мне очень интересна тема логопедического массажа, т.к это очень тонкое и знающее дело,его надо уметь делать правильно и осторожно. А так же тема" Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма" очень детей с такими нарушениями и им хочется помочь,т.к. у них в школе начинаются очень большие проблемы.
Очень хочется записаться на семинар по логопедическому массажу уже сейчас если можно?! Спасибо.
Добрый день!
В первую очередь очень хотелось бы попасть на мастер-классы, закрепить теорию практическими примерами. Интересны следующие темы:
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;
2) Профилактика речевых нарушений
5) Инновационные технологии в дефектологии
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений
С наилучшими пожеланиями вашему порталу!
Таисия
Здравствуйте! в данный момент для меня очень актуальны темы по логопедическому массажу и формированию слоговой структуры. А также тема профилактики речевых нарушений т.к сама активно работаю над этой темой. Большое спасибо! Очень заитересовали! Хочется поучаствовать (дистанционно ,либо заочно)
Добрый день!
на сегодняшний день заинтересовали такие темы:
1. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)
2. Инновационные технологии в дефектологии
3. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений
4. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 5. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании
6. Портфолио логопеда.
заинтересовала возможность заочного участия в курсах, хотя конечно же интересует больше практическая часть каждого вопроса.
Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств;
Технологии формирования речи у неговорящих детей
Технологии развития речи у детей с аутизмом
Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развити
Дифференциальная диагностика сходных нарушений
Технологии восстановления речи у больных с афазией
Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
|